Рубрика «Dolby Atmos»

Представляем вашему вниманию только избранные выпуски одной из немногих передач об аудиотехнике на русском языке. Обсуждаем, как обустроить кинозал, что он может из себя представлять, какие подарки понравятся «аудиоману», и что нужно знать о работе звукорежиссера.

Послушать на выходных: русскоязычный подкаст о домашних кинозалах, «вишлисте аудиомана» и звукоцехе - 1
Фото Free To Use Sounds / Unsplash


Dolby Atmos и его друзья [Хабр] [Веб-плеер] [Apple Podcasts]. Вместе с экспертом по домашним кинотеатрам обсудили, как обстоят дела в индустрии — почему Dolby Atmos назвали «глотком свежего воздуха», и как сейчас выглядит принцип создания звукового погружения. Поговорили и о том, как поменялись запросы аудитории, дали пару советов относительно обустройства домашнего кинотеатра: кому подойдёт вариант «из коробки», а кому лучше озаботиться более дорогим решением. Плюс — рассказали, где можно оценить качество звука перед покупкой.
Читать полностью »

Перед выходом переиздания


Пластинка (или, точнее, пластинки) выйдут 10 ноября в формате Dolby Atmos. Четырехдисковое делюкс-переиздание альбома R.E.M «Automatic For The People» приурочено к его 25-летию.

Кроме классического альбома в делюкс-версию войдут 20 демо-треков (например, давно ожидаемые «Devil Rides Backwards» и «Mike's Pop Song»), запись концерта «Live at the 40 Watt Club 11/19/92» (единственное живое выступление группы в 1992 году) и 60-страничный буклет с фотографиями группы, никогда не публиковавшимися ранее, сопровожденными интервью участников группы. Выйдет и версия на 180-граммовом виниле.

Ранее группа выпустила семь юбилейных переизданий своих предыдущих альбомов.

Мы решили, что это хороший повод вспомнить интересные факты о популярном альбоме легендарной группы и вспомнить, как технология Dolby Atmos используется в персональном аудио.

Automatic For The People: вспоминаем легендарный альбом R.E.M - 1
Читать полностью »

Я стараюсь избегать в этом блоге откровенно рекламных публикаций. Но в ряде случаев я сталкиваюсь с устройствами, о которых действительно хочется написать. Сравнительно недавно у меня появилась необходимость купить AV-ресивер: попросил брат, который предпочитает смотреть кино дома, страдает лёгкой формой аудиофилии и поэтому достаточно критично относится к технике.

AV-ресивер Denon AVR-X2400H: отвечая требованиям времени или больше чем HI-FI - 1

Сам я никогда не был горячим поклонником кинотеатров для дома (предпочитаю посещать общественные), а с AV-ресиверами сталкивался исключительно по причине работы в Pult, поэтому задача оказалась сравнительно непростой. Бюджет покупки был ограничен 50 000 рублей, что также осложняло выбор.

После двухнедельного вгрызания в даташиты и консультаций с нашими спецами по AV, я остановил свой выбор на Denon AVR-X2400H. Устройство впечатлило меня настолько, что я решил сделать небольшой обзор. Постараюсь выразить восторг без пафоса, лишнего субъективизма и приторной «джинсовости». Если вам интересно, что именно меня так впечатлило — добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Как ясно из названия, этот пост посвящён вполне тривиальной штуке – выбору AV-ресивера. В подобных публикациях нередко проскальзывают достаточно «джинсовые» намёки на преимущества производителей или технологий, использованных при создании техники. Вопреки подобным правилам, я постараюсь максимально нейтрально описать значимые для пользователей критерии и рассказать о том, что важно учитывать при подобном выборе. Свои личные пристрастия относительно производителей и моделей ресиверов, я опишу в других статьях.

Выбрать AV-ресивер: критерии оценки и возможности устройств - 1

Хочу подчеркнуть, что пишу этот пост для тех, кто уверен, что ему необходим именно AV-ресивер. Для тех, кто знает о том, что никакие альтернативные варианты в виде активной акустики или классической пары АС + традиционный УМЗЧ не подойдут. О преимуществах того или иного выбора можно долго спорить, но существуют ситуации в которых ресивер – осознанная необходимость. В посте описаны несколько удобных способов безаппаратной субъективной оценки звука, принципы расчета необходимой мощности, а также функциональные возможности устройств этого типа.
Читать полностью »

В 41-м выпуске подкаста «Звук» — Тимофей Шиколенков с кратким рассказом о результатах большой стройки, которая проходила прямо в офисе Аудиомании и не так давно благополучно завершилась.

Знакомство с новыми кинозалами Аудиомании: транскрипт подкаста «Звук» - 1Читать полностью »

В декабре 2016 года компания Dolby Laboratories объявила, что количество установленных систем Dolby Atmos в кинотеатрах достигло 2 тысяч, а число фильмов, поддерживающих этот формат звучания, выросло до пятисот.

«Новые рекорды»: Dolby Atmos шагает по планете - 1Читать полностью »

В пятницу 9 декабря 2016 года состоялось открытие студии перезаписи Dolby Atmos Premier. Проектирование и строительство велось в соответствии со всеми требованиями и стандартами компании Dolby для обеспечения максимально полной и точной записи фонограмм.

«Новое в мире звука»: фонограммы в формате Dolby Atmos будут записывать на «Мосфильме» - 1Читать полностью »

Разработчики из Blizzard назвали Dolby Atmos «священным граалем» для игр. Компании сотрудничали для создания атмосферного звучания в игре Overwatch. Формат даёт возможность услышать не только горизонтальное направление звука, но и вертикальное, позволяет звукорежиссёрам работать одновременно с 128 звуковыми объектами, задавая их направление и занимаемый объём. В шутерах такое звуковое сопровождение даёт преимущества — оно позволяет точно определить, где находится соперник.

Впервые Atmos представили в 2012 году. Мы публиковали на Geektimes интервью с генеральным директором и инженером по кинотехнологиям Dolby в России и СНГ, где рассказали о технологии для кинотеатров и мобильных устройств. Читайте эксклюзивное интервью о реализации Dolby Atmos в игре — шутере Overwatch от компании Blizzard Entertainment.

Интервью с Dolby о реализации технологии Atmos в шутере Overwatch от Blizzard - 1
Читать полностью »

«Смотрим дома»: Обсуждаем технологии и форматы - 1

Фотография Ernesto Andrade / CC

В 33-м выпуске подкаста «Звук» мы возвращаемся к теме домашнего кино вместе с Керимом Татевяном, экспертом в области проектирования систем домашнего кинотеатра.Читать полностью »

«Смотрим дома»: Dolby Atmos и его друзья - 1

Фотография Christian Collins / CC

В 31-м выпуске подкаста «Звук» мы возвращаемся к теме домашнего кино вместе с Керимом Татевяном, экспертом в области проектирования систем домашнего кинотеатра.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js