Рубрика «доменный бизнес»

Доменный инвестор Доминик Мюллер создал сайт Domain Guardians, на котором он разместил список крупных компаний, владеющих премиум-доменами. Почти все имена, вошедшие в список, представляют собой наиболее популярные ключевые слова в зоне .COM. Также в него вошли сверхкороткие имена из 1-2 символов.
Читать полностью »

Сегодня DNJournal впервые опубликовал список самых крупных продаж доменных имен в истории Интернета. В него вошли сделки по продаже доменов с 2003 года до настоящего времени. Если будут зафиксированы новые миллионные сделки, список будет обновляться. Читать полностью »

Сегодня Sedo, владелец крупнейшего доменного аукциона, опубликовал статистический отчет за второй квартал этого года.

В целом состояние рынка доменных имен не претерпело больших изменений — доменная индустрия развивается, домены пользуются большим спросом, объем продаж за последний год вырос на 11% и продолжает увеличиваться.

Но одно необычное явление все же было отмечено: средняя стоимость доменов в зоне .NET превысила стоимость доменов в зоне .COM на 300 долларов. Читать полностью »

Сегодня Sedo, крупнейшая комания, предоставляющая услуги покупки и продажи доменов и сайтов, опубликовала анализ перспективости новых доменов верхнего уровня. Автор анализа — Тис Линденталь, экономист и исследователь доменной индустрии. Он также занимает должность руководителя по вопросам ценовой политики в Sedo и является создателем idnx — индекса цены доменов.Читать полностью »

Недавно Фрэнк Шиллинг, один из крупнейших доменных инвесторов мира, владелец 400 тысяч доменов общей стоимостью около 500 млн. долларов, написал в своем блоге статью, в которой он дает смелые прогнозы относительно будущего доменной индустрии и, в частности, новых доменов верхнего уровня. Читать полностью »

Регистратор Namespace, небольшая компания из Нью-Йорка, заявил о том, что он обладает правами на 482 домена верхнего уровня, и у ICANN нет никаких юридических оснований для того, чтобы регистрировать их по заявкам других претендентов.Читать полностью »

В последние несколько лет появилось немало новых доменов верхнего уровня общего пользования (gTLD), также свободная регистрация открылась в ряде национальных доменов. В каждой доменной зоне существует своя ценовая стратегия, которую администраторы gTLD выбирали исходя из назначения домена и своих представлений о наиболее выгодной стратегии.

В свете открытия свободной регистрации собственных доменов верхнего уровня мы расскажем о раличных ценовых стратегиях в доменной индустрии.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js