Рубрика «доставка товаров»

Дроны Amazon будут защищать друг друга от людей-вандалов - 1
Доставка первого заказа бесплилотником Amazon Prime Air. 7 декабря 2016 года, район Кембриджа (Великобритания). Доставка товара (Fire TV и пачка попкорна) заняла 13 минут

Готовясь к запуску беспилотной службы доставки Prime Air, компания Amazon ищет способы защиты воздушных дронов от актов вандализма. Компания продумывает каждую мелочь, в том числе поведение дрона в случае обнаружения летящей стрелы.

Контрмеры в случае угроз беспилотному летательному аппарату (БПЛА) описаны в патенте США № 9524648, который опубликован 20 декабря 2016 года (заявка подана 17 ноября 2014 года).
Читать полностью »

Таможня против россиян: очередная петля вокруг интернет-торговли - 1
(с) Кусочек нашего склада — все посылки частным лицам

Федеральная таможенная служба (ФТС) задумалась снизить порог беспошлинного ввоза товаров, купленных в иностранных интернет-магазинах, с 1 тысячи евро до 22 евро в течение одного месяца. Как в Беларуси.

В перспективе планируется отказаться от формулировки «товары для личного пользования» и облагать все входящих на территорию РФ посылки НДС и взимать с них пошлины (в зависимости от таможенных кодов).

Читать полностью »

Чистая прибыль «Почты России» по РСБУ в 2015 году увеличилась на 28% и достигла 1,578 миллиарда рублей. «Почта» рентабельна уже второй год подряд. Выручка увеличилась на 6% и достигла 149 миллиардов рублей. Быстрее остальных направлений росли доходы от посылок – на 19%.

Представители госкомпании объясняют, что сохранять рентабильность второй год подряд удается благодаря сокращению производственных затрат на 3%. В этом году они снизились до 26,6 миллиарда рублей. «Почта» смогла оптимизировать закупки и логистику.

С 2013 по 2015 год затраты на одно условное отправление сократились на 8,3%, или с 1,06 до 0,97 рублей, а среднемесячная выработка на одного работника выросла на 7% и составляет, по данным самой почты, 39 600 рублей.

В 2015 году продолжало расти количество международных пересылок: Читать полностью »

Час — и никакого движения. Хочется сесть, но нельзя. Сзади плачет ребенок — вы разделяете его боль. Мужик впереди пахнет луком, селёдкой и вчерашней пьянкой. Телефон разрядился, перед вами ещё четыре человека, до закрытия 15 минут… Ужас, да? Это маленькая зарисовка, чтобы напомнить вам, почему отправители и получатели посылок ищут альтернативы «Почте России».
image

Тема особенно больная для интернет-магазинов, потому что в регионы товары нужно как-то доставлять. Но одна компания не работает в деревне Рогово, другая не доезжает до Копытино, а подключать 5-6 транспортных служб, которые доставят в любой закуток, дорого и сложно.

Предположим, это всё-таки сделано. Теперь, чтобы пользователь мог оформить заказ в два клика, понадобятся манипуляции с интернет-магазином и с личным кабинетом на сайте транспортной компании: забрать там, перенести сюда, забить трек-номер… Короче, сложна.

Чтобы упростить, появились агрегаторы и интеграторы доставок — посредники между интернет-магазином и почтовыми службами.Читать полностью »

При всех нормативно-правовых и политических проблемах многое является привлекательным в «однокнопочном сервисе» («экономика вызова одним кликом»), олицетворяемом множеством компаний от Uber до Instacart и реализуемом персоналом, который можно вызвать нажатием одной кнопки в приложении на мобильном устройстве. Порог для входа в работу здесь ниже. Сама работа является гибкой: исполнители самостоятельно выбирают часы работы, могут работать одновременно в конкурирующих фирмах и являются хозяевами сами для себя (или, по крайней мере, им это обещают). И, несмотря на юридически серую область, в которой продолжают работать многие компании «однокнопочного сервиса», рынок высказался ясно. Потребительский спрос и готовность людей присоединиться к растущему предложению дешёвого и гибкого труда показывают, что «однокнопочный сервис» устанавливается.

Или иначе?

Угасание нескольких компаний не означает конец идеи «однокнопочного сервиса».

Множество стартапов, ориентировавшихся на моментальный результат, находится в бедственном положении. В прошлом году закрылась компания «Homejoy», осуществлявшая домашнюю чистку «по вызову одним кликом». Компания Instacart, предоставляющая услуги по доставке продуктов питания, недавно сократила зарплату для курьеров, а стартапы парковки «по вызову одним кликом» «Zirx» и «Luxe», как сообщают, перешли от этой модели к абонентскому обслуживанию. Сообщают, что компания «SpoonRocket» по доставке продовольственных продуктов закрылась на этой неделе после неудачных попыток привлечь деньги или клиентов.
Читать полностью »

Крупнейший российский интернет-сервис объявлений «Авито» приобрел сервис доставки товара Checkout. Этот сервис является агрегатором и сотрудничает с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими сервисами доставки. Checkout позволяет интернет-магазинам пересылать товар любым удобным для покупателя способом, заключая договор только с агрегатором.

«Авито» выкупила доли у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital, которые были совладельцами Checkout. Теперь совладельцами сервиса являются только «Авито» и нынешний гендиректор и основатель компании Checkout Герман Ивкин.Читать полностью »

Сегодня Amazon запустил новую службу доставки Amazon Flex. Компания предложила водителям частичную занятость. Их задача – доставлять посылки. Первым городом, в котором заработал сервис, стал Сиэтл. Далее Amazon Flex будет запущен в Манхэттене, Чикаго и семи других городах США.Читать полностью »

У китайского ретейлера AliExpress появился новый партнер в России. Компания заключила соглашение с оператором экспресс-доставки IML. Строго говоря, договор заключен между IML и компанией eTotal Solutions. Последняя является агрегатором логистики и входит в холдинг Alibaba Group. Покупатель сможет получить товар с AliExpress через курьера, а также в пунктах выдачи IML и партнеров компании.Читать полностью »

Журналисты Wall Street Journal рассказывают, что в Amazon оценивают достоинства и недостатки необычного способа доставки товаров покупателям. Крупнейший ритейлер рассчитывает применить краудсорсинговую модель и хотел бы предложить доставлять товары по нужному адресу любому желающему это сделать. Скачав мобильное приложение на свой смартфон, потенциальный «почтальон» может увидеть запрос, что определённый товар необходимо доставить покупателю в определённое место. Если по какой-то причине человеку «по пути» или он просто хочет заработать денег, то он может согласиться немного помочь Amazon.
Читать полностью »

«Укрпочта» обещает доставлять товары из китайских интернет-магазинов за неделю - 1

Государственная почтовая служба Украины «Укрпочта» запускает услугу быстрой доставки посылок из китайских интернет-маггазинов. Формат сотрудничества обсуждали в конце прошлого года руководители «Укрпочты» и Почтовой группы Китая в Пекине (стоит отметить, что китайский оператор работает с локальными интернет-магазинами напрямую).

По словам представителей «Укрпочты», после запуска услуги жители Украины смогут получать товары, заказанные в китайских интернет-магазинах, в течение 7-10 дней с момента оформления заказа. Не исключены и случаи с более коротким термином поставок — около пяти дней. Ранее же товары шли из Китая около трех недель, а то и больше.
Читать полностью »