Яндекс.Деньги дали разъяснение к запуску встроенных денежных переводов ВКонтакте. С сегодняшнего дня соцсеть работает с переводами на базе платёжных технологий банка ВТБ24, а партнёром, поддержавшим запуск, стали Mastercard. Если пользователь воспользуется для перевода через ВК пластиковой карточкой Яндекс.Денег, комиссия обусловленная только условиями ЯДа составит 3%+15 рублейЧитать полностью »
Рубрика «Доверие к соцсетям» - 15
ВКонтакте/Mastercard умолчали в анонсе, что «бесплатные» переводы через ВК — иногда платные
2016-09-20 в 19:31, admin, рубрики: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньги, метки: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньгиОфициальный Warner Music Russia во ВКонтакте выкопал и оживил мёртвых панк-рокеров Ramones
2016-09-15 в 20:32, admin, рубрики: Warner, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, соцсети, Текучка, метки: Warner, Вконтакте, Доверие к соцсетям, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, соцсети, ТекучкаВечером 15 сентября в аккаунтах пользователей ВКонтакте пропали аудиозаписи. Из-за «технической ошибки» пока невозможно послушать собственные коллекции, но можно прослушать музыку из раздела «Популярное» (по мнению ВК) или изучить рекламу о музыке, размещённую там же рядом лейблами звукозаписи.
В частности Warner Music Russia, музыкальный партнёр соцсети,Читать полностью »
HR-порталы парсят кандидатов из соцсетей и убивают резюме
2016-09-13 в 12:27, admin, рубрики: headhunter, SuperJob, борис вольфсон, Доверие к соцсетям, запуск, соцсети, Текучка, метки: headhunter, hr, Superjob, Борис Вольфсон, Доверие к соцсетям, запуск, соцсети, ТекучкаHeadHunter добавил к существующему с ноября 2015 года поиску по сети «ВКонтакте» соцсети «Одноклассники» и LinkedIn. В сети «ВКонтакте» работодателям будут доступны 15 млн профилей, в «Одноклассниках» — 2 млн, в LinkedIn — примерно 570 тыс.
Авторизованный работодатель, дойдя до конца поисковой выдачи резюме, Читать полностью »
Facebook напомнил россиянам о паралимпийских играх, где русские не участвуют
2016-09-07 в 16:19, admin, рубрики: Facebook, GR, PR, Доверие к соцсетям, Медиа, Россия, соцсети, спорт, Текучка, метки: Facebook, GR, PR, Доверие к соцсетям, медиа, Россия, соцсети, спорт, ТекучкаОфис Facebook не занимается индивидуальным «под страну» GR, PR в странах, где соцсеть не доминирует. Россия в паралимпийских играх 2016 года не участвует. Но русские пользователи получили рекламу игр, на общих основаниях.
Facebook улучшил WhatsApp и обогатит его рекламой
2016-08-25 в 22:18, admin, рубрики: B2B, Facebook, sms, WhatsApp, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, мессенджеры, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, метки: b2b, Facebook, sms, WhatsApp, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, мессенджеры, сотовые операторы, Стратегия, ТекучкаОбезличенные данные о пользователях WhatsApp ушли в распоряжение его владельцев, соцсети Facebook. Теперь мессенджер попробует присылать абонентам сообщения от «интересующих» его организаций. Иначе говоря — рекламу или сервисные сообщения от бизнеса. Как допускает WhatsApp, рассылаемые сообщения будут соответствовать интересам конкретного человека или даже приходить к нему из организаций,Читать полностью »
Facebook выложила в открытый доступ свое решение для борьбы с «желтыми» заголовками
2016-08-19 в 10:02, admin, рубрики: Facebook, smm, Доверие к соцсетям, Достойная журналистика, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, соцсети, Текучка, метки: Facebook, smm, Доверие к соцсетям, Достойная журналистика, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, соцсети, ТекучкаFacebook выложила в открытый доступ библиотеку fastText — решение на базе технологий искусственного интеллекта, которое позволяет анализировать текст и определять, к примеру, насколько содержание статьи соответствует ее заголовку. Facebook активно борется со СМИ, которые пытаются использовать соцсеть для создания искусственного интереса к своим публикациям. Впрочем, Читать полностью »
Больше половины читателей поделятся этой новостью, увидев только заголовок
2016-08-15 в 11:17, admin, рубрики: twitter, аналитика, Доверие к соцсетям, Достойная журналистика, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, соцсети, статистика, метки: twitter, аналитика, Доверие к соцсетям, Достойная журналистика, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, соцсети, статистика59% новостей, размещенных в соцсетях, не были прочитаны дальше заголовка. К такому выводу пришли авторы исследования активности пользователей Twitter.
В июне 2016 года коллектив авторов, среди которых сотрудники Колумбийского университета, отдела исследований Microsoft и ряда других научных организаций, опубликовали исследование, Читать полностью »
ВКонтакте начал агрессивно выталкивать аудиторию в ленту «интересных» новостей
2016-08-13 в 22:30, admin, рубрики: EdgeRank, Facebook, PR, Вконтакте, Доверие к соцсетям, кейсы, Медиа, Стратегия, Текучка, метки: EdgeRank, Facebook, PR, Вконтакте, Доверие к соцсетям, кейсы, медиа, Стратегия, ТекучкаПо собственным наблюдениям Roem.ru и подтверждениям пользователей ВКонтакте, социальная сеть начала агрессивно выталкивать аудиторию к чтению ленты новостей в режиме «сначала интересные». Он заменяет традиционный для ВК режим, в котором все новости и картинки располагаются друг за другом в хронологическом порядке.
Около четверти проголосовавших в опросе вк-паблика Roem.ru утверждают:
Facebook объявил войну «жёлтым заголовкам», а ВКонтакте длинным
2016-08-04 в 21:10, admin, рубрики: Facebook, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, Текучка, метки: Facebook, Вконтакте, Доверие к соцсетям, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, ТекучкаСотрудники Facebook прочли десятки тысяч заголовков и установили какими способами сайты нагоняют себе трафик. Теперь сообщения с яркими, но вводящими в заблуждение, провоцирующими на клик заголовками, будут «тонуть» в ленте новостей Facebook. Соцсеть объяснила, что её сотрудники выяснили, Читать полностью »
Слушатель рассказал, как используя Яндекс.Афишу он не попал на прощальный тур Black Sabbath и потерял деньги
2016-07-22 в 16:26, admin, рубрики: e-commerce, безопасность, Доверие к соцсетям, музыкальные сервисы, Текучка, Яндекс.Афиша, метки: e-commerce, безопасность, Доверие к соцсетям, музыкальные сервисы, Текучка, Яндекс.АфишаЛюбитель музыки пожаловался, что у него не сработал электронный именной билет, купленный на Яндекс.Афише. На концерт прощального тура Black Sabbath слушатель не попал. Якобы по его «именному билету» прошёл кто-то ещё. В фойе он встретил нескольких человек столкнувшихся с аналогичной бедой. В качестве компенсации Яндекс.Афиша предложила раздражённому билет в кино: