Рубрика «Dream Industries»

Холдинг Dream Industries прекратил свою операционную активность. Как пояснил экс гендиректор холдинга Михаил Ильичев, компания выполнила свою задачу.

5 лет назад перед нами стояла задача из всех проектов сделать самостоятельные бизнесы, сейчас она решена. Последним активом оставался Zvooq, сейчас я могу сказать, что проект обрел самостоятельность. Мы привлекли крупного партнера по дистрибуции, Читать полностью »

Ритейлер «Юлмарт» продал 10% сервиса Bookmate частному инвестору за $2−2,5 млн и продолжает поиск инвесторов для Zvooq (оба сервиса входят в Dream Industries). Об этом председатель совета директоров ритейлера Дмитрий Костыгин рассказал «Ведомостям».

«Мы для всех компаний ищем инвесторов. Для Bookmate нашли миноритарного инвестора, Читать полностью »

Zvooq, входящий в холдинг Dream Industries, начал сотрудничество с Tele2, а группа компаний DI получит $5 млн от группы инвесторов, возглавляемых онлайн-ритейлером «Юлмарт». Теперь стриминговый сервис работает уже с двумя операторами большой четвёрки (Tele2, «Билайн»), а главный конкурент, Читать полностью »

Приложение новостного сайта Quartz для iOS запустилось на прошлой неделе. Формат приложения напоминает мессенджер — пользователи выбирают интересующие их новости и вступают в переписку с ботом. Ответы сопровождаются подходящими картинками и эмодзи. В некоторые сообщения встраивается реклама.

Roem.ru выяснил у деятелей российской медиаиндустрии, что они думают про новое приложение и такой формат доставки новостей.

Читать полностью »

Интернет-холдинг Dream Industries (Telegraph, Zvooq) продал 100% образовательного проекта «Теории и практики», пишет VC со ссылкой на источники, близкие к сделке. В роли покупателя выступил инвестиционно-издательский холдинг «Т8 Издательские технологии».

Известно, Читать полностью »

Объём рынка онлайн-аудиорекламы составил 42 млн руб. в первом полугодии, а к концу года может вырасти до 125 млн руб., передаёт газета «Коммерсантъ». Через год онлайн-аудиореклама может составить 250 млн руб., прогнозирует Unisound. При этом рекламные расходы на эфирном радио в первом квартале 2015 сократились на четверть, до 2,4 млрд руб.

«Коммерсантъ» пишет, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js