Рубрика «drm»

DRM-защита Denuvo не выдерживает и дня, компания готовит 5-ю версию защиты - 1Остались в прошлом времена, когда антипиратская защита игр Denuvo считалась абсолютно надёжной и непробиваемой. Первые новости о взломе Denuvo появились в декабре 2014 года, а с тех пор совместными усилиями хакеры со всего мира только совершенствовали технику взлома. В итоге, к настоящему времени ни о какой надёжности Denuvo не стоит и говорить.

В последнее время защиту Denuvo всё чаще взламывают в течение 24 часов (!) после выхода игры. Такое происходило неоднократно. На этой неделе очередной жертвой стала игра South Park: The Fractured but Whole, которую «вскрыли» в течение суток. На прошлой неделе за такое же время взломали Middle Earth: Shadow of War, а в прошлом месяце кряки для Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 вышли в день релиза. То есть издатели не получают практически никакой выгоды от этой защиты, а только несут расходы, выплачивая компании Denuvo роялти за использование её технологии.
Читать полностью »

Проблема большинства споров о проблеме пиратства состоит в том, что в них «стоимость» оценивается только в «денежных» долларах. Поэтому проблему формулируют примерно так: «Покупая игру у нас, пользователь тратит денежные доллары. Пиратская копия стоит ноль денежных долларов. Значит, большинство людей будет пиратить игру, если у них будет выбор, поэтому нужно любой ценой остановить их».

Пиратство и четыре валюты - 1
Известный всем денежный доллар.

В этом и заключается ошибка, потому здесь должны учитываться по крайней мере четыре валюты, а не одна (денежные доллары).

Я предлагаю такие обозначения:

  1. ($Д) Денежные доллары
  2. ($В) Временные доллары
  3. ($Г) Доллары головной боли [в оригинале «Pain-in-the-butt-dollars»]
  4. ($Ч) Доллары честности

Игрок делает выбор купить или спиратить игру на основании того, сколько «стоит» каждая услуга (а не продукт!) в этих четырёх валютах, а также в зависимости от ценности для игрока каждой из них.
Читать полностью »

W3C всё-таки одобрил стандарт DRM для HTML5 - 1

6 июля 2017 года консорциум World Wide Web Consortium (W3C) публично объявил о намерении принять Encrypted Media Extensions (EME) — стандарт DRM, который предоставляет API для контроля воспроизведения контента в браузере через элементы HTML5 <video> и <audio>. То есть непосредственно в браузере появятся встроенные средства DRM, так что правообладатели смогут запрещать/ограничивать воспроизведение фильмов и музыки на компьютерах пользователей. Таким образом, даже в свободных браузерах open source будет работать зашифрованный проприетарный код — «чёрный ящик», который угрожает безопасности и приватности пользователей, а также лишает их контроля над собственными компьютерами.

Ранее Тим Бернерс-Ли делегировал процесс принятия решения совещательному комитету, но после многочисленных споров дискуссия зашла в тупик, так что согласно регламенту директору W3C всё-таки пришлось принимать решение единолично. Письмо в список рассылки W3C отправил Филипп Ле Хегаре (Philippe Le Hégaret) от имени сэра Тима Бернерса-Ли. Он написал: «После рассмотрения всех вопросов Директор принял решение, что спецификации EME должны получить статус рекомендаций W3C».
Читать полностью »

Спустя четыре года в Microsoft признали ошибку запрета на перепродажу игр Xbox One - 1

Игровая консоль нового поколения Xbox One от Microsoft появилась четыре года назад. Вместе с анонсом консоли тогда было объявлено, что игры для этой приставки будут выходить одновременно в рознице и цифровом магазине Xbox LIVE. Изначально заявлялось, что устанавливать игры нужно обязательно, после чего цифровые копии закрепляются за учетной записью пользователя. Все это объяснялось тем, что, если потерян диск или пользователь залогинился на чужой консоли, то это не проблема — копию игры пользователь получает с «облачного» сервера.

Особо подробно компания расписала, что можно делать со своими играми. Так, игровая библиотека пользователя может быть открыта для друзей и членов семьи. Доступ к ней можно предоставить максимум 10 людям. Пройденную игру можно кому-то подарить, но с рядом условий.
Читать полностью »

Таким образом Линус охарактеризовал недавние патчи к DRM (Direct Rendering Manager) подсистеме, которую курирует David Airlie. Причиной подобного негодования стал тот факт, что код, отправленный Д.Эйрли для включения в состав ядра 4.11, банально не собрался.
Читать полностью »

image

Специалисты из HackerHouse провели исследование атаки с использованием социальной инженерии через файлы, оснащенные защитой Digital Rights Management (DRM). Суть атаки заключается в получении информации о пользователе через подмену DRM-подписи и использования подставного URL, который будет автоматически открываться при запуске файла через Windows Media Player.

Реализации подобной атаки способствует сам принцип работы DRM-защиты, которая при запуске файла запрашивает на сетевом сервере ключ шифрования для аудио или видеопотока файла. Как следствие, DRM-файл при наличии подключения к сети может создать несанкционированный запрос по указанному ему адресу, чем и пользуются злоумышленники для перенаправления пользователя на подставные ресурсы.
Читать полностью »

Игру Resident Evil 7 с хвалёной защитой Denuvo взломали за 5 дней - 1

«О, да неужели!», «Недолго продержалась „непробиваемая” Denuvo», «На каждую хитрую ж… найдётся болт с левой резьбой». Такими комментариями полны ветки обсуждения на форумах торрент-трекеров, где 29 января 2017 года началась раздача свежевзломанной PC-версии игры Resident Evil 7: Biohazard [Steam-Rip] [RUS / ENG / MULTI13] (2017) (1.0) объёмом 22,88 ГБ. Игроки предполагают, что издатели неплохо заработали за эти пять дней «на самых нетерпеливых».

Многие помнят те времена, когда защиты игр практически не существовало. Все игры ломались моментально и начинали свободно распространяться чуть ли не с первого дня после официального релиза. Так было до появления продвинутой технологии антипиратской защиты от австрийской компании Denuvo Software Solutions GmbH, которая защищает исполняемые файлы от обратной разработки, дебаггинга и внесения изменений.
Читать полностью »

DRM-плагин полностью интегрировали в Chrome 57: он никак не отключается в настройках - 1
Настроек chrome://plugins в браузере Chrome 57 не будет

В новой версии Chrome 57 ожидается несколько изменений. Возможно, в этой версии реализуют подавление активности в фоновых вкладках, которое должно существенно повысить производительность и снизить энергопотребление браузера. Другая «оптимизация» от Google вызывает гораздо больше вопросов. В только что вышедшей версии Chrome 56 плагины Widevine CDM, NaCL и другие автоматически активируются каждый раз после перезапуска браузера (даже если их вручную отключить). А в бета-версии Chrome 57 привычную страницу chrome://plugins для включения/отключения плагинов вообще удалили как ненужную!
Читать полностью »

Новый DOOM, Tomb Rider и Just Cause 3 более не защищены

image

Встроенная защита в играх создавала проблемы пиратам последние полтора десятка лет. Из года в год производители и специалисты в области безопасности ПО создавали встроенную DRM-защиту от запуска без лицензионного ключа. Особенно актуально это для игр, делающих упор на одиночный режим.

Сейчас, в эпоху широкополосного интернета и доминирования сетевого жанра над single player-тайтлами, наличие защиты для разработчиков и издателей (особенно для издателей) было как никогда важно.

Последние громкие тайтлы, такие как Tomb Rider о новых похождениях Лары Крофт и DOOM от Bethesda, были оснащены именно защитой Denuvo.
Читать полностью »

Теперь игры загружаются в обход привода CD-ROM

DRM-защиту игровой приставки Sega Saturn взломали спустя 20 лет - 1

Опытные геймеры наверняка помнят Sega Saturn — 32-битную игровую приставку от компании Sega. Она начала продаваться 22 ноября 1994 года, на две недели раньше главного конкурента — первой модели Sony Playstation. Это была настоящая бомба. В первый же день фанаты выкупили 170 000 экземпляров новой «Сеги». В 1995 году приставка появилась в продаже в Европе и США, где её тоже ждал успех: на неё портировали Quake, C&C, Tomb Raider, Duke Nukem 3D и другие игры.

На момент выхода архитектура Sega Saturn была гораздо более продвинутой, чем у любой другой игровой приставки. Saturn была очень мощной системой для своего времени: два центральных RISC-процессора (Hitachi SuperH-2 7604), два видеопроцессора (собственной разработки), 32-битный звук (звуковой DSP-процессор Yamaha FH1), CD-привод двойной скорости.
Читать полностью »