Рубрика «dsp» - 7

Анонс недели:
Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker

Анонс недели: Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker - 1

По прогнозам ведущих веб-аналитиков и маркетологов, ожидается, что сервис myTracker значительно снизит затраты на продвижение рекламных кампаний.

Итак, что известно на текущий момент?Читать полностью »

В эру полнейшей автоматизации всех спектров человеческой жизни ни для кого уже не становится умопомрачающей новостью возможность облегчения собственной жизни по средствам новых апдейтов в глобальной информационной зависимости и оцифрованной жизни.

Почему программатик вызывает споры? - 1

Однако ещё с изобретением вычислительных машин для человека стал вопиющим вопрос, схожий сродни теории о НЛО и внеземных происхождениях цивилизаций. Суть этого вопроса, если говорить вкратце, сводилась к тому, чтобы определить, обладает ли и сможет лиЧитать полностью »

Видеореклама продолжает достигать высочайших показателей в 2015 году

Объемы мобильной видеорекламы утроились в 2015 году - 1

Читать полностью »

Результатом доминирования мобильных технологий в жизни потребителей стали крупные сдвиги в торговле — и последние записи в блоге Facebook призваны осветить 3 наиболее крупных, но все же постепенных изменений с большими последствиями для маркетологов:

2 решающих фактора в поведении потребителя или «Большой палец теперь решает» - 1

Читать полностью »

В продолжение предыдущей статьи о возможностях и грамотном сочетании маркетинговых степеней влияния по средствам соц.сетей, ниже приведем данные об опыте компаний, которые уже активно внедрили подобную политику в собственный маркетинг-план продвижения бизнеса.

6 социальных медиа с новыми возможностями продвижения: Часть 2 - 1
Читать полностью »

Думаю, ни для кого из нас уже не секрет, что современные пользователи интернет неразлучны со своими соц.аккаунтами.

6 социальных медиа с новыми возможностями продвижения: Часть 1 - 1

А для маркетологов эти инструменты в большинстве своем по-прежнему являются не до конца прозрачны в спектре используемых инструментов для раскрутки собственных брендов.Читать полностью »

С момента выхода на рынок такого продукта как iPhone большинство потребителей сконцентрировали свое внимание на интерфейсе Multi-Touch.

Читать полностью »

Почему уже сейчас ведущие рекламодатели мира рассматривают видео как будущее мобильной рекламы?
Видео как будущее мобильной рекламы? - 1
Хотите убедиться воочию? Приведем точные цифры, которые доказывают данное утверждение.

Читать полностью »

Рост интереса к работе с большими данными не мог обойти стороной рекламную отрасль, которая всегда тяготеет к использованию технических новинок. Несколько лет назад появилась новая технология RTB (real-time-bidding), которая быстро завоевала признание рекламодателей в США и Европе. На сегодняшний день RTB практически сравнялась по объёмам со стандартной медийной рекламой. В России рынок развивается гораздо медленнее, но тем не менее даже в условиях кризиса мы наблюдаем уверенный растущий тренд. Рекламный рынок всегда восприимчив к новинкам, и рекламодатели охотно пробуют новые способы взаимодействия с аудиторией. Однако RTB стала настолько востребованной, что появились целые ресурсы, полностью посвящённые системе. Чем же обусловлена такая популярность?

RTB: шаг навстречу новой технологии - 1


Читать полностью »

image

На рынке полном возможностей, выбор биржи мобильной рекламы может быть очень затруднительной задачей. Интеграция c биржей требует значительные ресурсы как от DSP-платформы, так и от самой биржи, поэтому важно исследовать доступные функции, а также определить их ценность для вашего бизнеса, прежде чем вкладывать средства. Далее представлено несколько вещей, которые нужно держать во внимании, когда вы хотите интегрироваться с биржей мобильной рекламы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js