Рубрика «e-commerce»

Яндекс.Маркет и ПАО «Протек» объявили, что они намерены продавать лекарства и другие аптечные товары на новом маркетплейсе «Сбербанка» и Яндекса (его бета-версия с 21 мая называется «Беру», ранее называлась «Покупки»). Как и Читать полностью »

Организаторы приглашают владельцев сайтов и интернет-магазинов узнать новые возможности и современные тенденции e-commerce. Семинары пройдут 7 июня в 50 городах, участие бесплатное, нужно лишь зарегистрироваться на сайте.

«Вас учат маркетингу, рекламе в социальных сетях и мессенджерах, но все это не будет работать, Читать полностью »

Алекс Васильев, директор по развитию Cainiao (логистической дочки Alibaba Group) в России и СНГ, в июне уходящий к конкурентам Алибабы в в СП Яндекса.Маркета и «Сбербанка», завершил работу на Alibaba запуском центра исполнения заказов в Подмосковье. Центр на 20 000 квадратных метров в Домодедово станет основным хабом маркетплейса Tmall. Эта витрина, в отличие от привычного Aliexpress,Читать полностью »

Сегодня Adobe анонсировала, что покупает Magento за 1.68 млрд. долларов.
Эта покупка даст Adobe недостающую часть e-commerce платформы, которая работает в B2B и B2C сегментах и должна отлично вписаться в облачный стек компании.

Это также должно помочь Adobe конкурировать с Salesforce, которая предлагает свою облачную платформу и которая купила Demandware за более чем за 2 млрд долларов в 2016 году, чтобы предложить подобный функционал.
Читать полностью »

Яндекс.Маркет и Сбербанк открыли маркетплейс «Беру», совладельцы готовы доставлять покупки бесплатно, если их стоимость будет больше чем 3500 рублей. Для сравнения, продавцы с китайского Aliexpress, предлагают бесплатную доставку «Читать полностью »

В Outlook появилась поддержка Microsoft Pay (в партнёрстве со Stripe), а у Gmail для iOS — Google Pay. Часть американцев теперь может вложить в электронное письмо деньги, заплатить магазину или поставщику услуг, попросить заплатить денег себе. Через годы после запуска, Читать полностью »

В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »

Глава KupiVIP Владимир Холязников рассказал через FB, что он по собственному желанию покидает руководство проектом. Вместе с тем он останется миноритарным акционером и членом совета директоров. Обновленно: новым гендиректором собственники назначили Олега Минаева из немецкой Kärcher. Холязников работал в KupiVIP 10 лет. Основатель проекта Оскар Хартманн уступилЧитать полностью »

Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».

Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, Читать полностью »

Каждый год Black Friday становится новым вызовом для e-commerce решений. Клиенты получают возможность купить товары по привлекательным ценам, а IT-специалисты получают шквал запросов к серверам, запредельные нагрузки на все ресурсы и недоступность внешних сервисов (таких как платежные системы, ERP и т.д.).

Black Friday 2017 глазами IT и разработчиков. Как мы выдержали черную пятницу при увеличении трафика в 10 раз - 1

Как мы уже писали ранее, мы работаем с большими интернет-магазинами в разных странах поэтому мы часто сталкиваемся с высокими нагрузками. В данной статье мы расскажем, как прошла Black Friday 2017 на одном из клиентских проектов, реализованном на платформе VirtoCommerce и развернутом в Azure Cloud и как мы смогли выдержать при увеличении трафика в 10 раз.
Читать полностью »