Рубрика «e-commerce» - 86

Компания «Яндекс» провела исследование российского интернет-ритейлинга. Оказалось, что 48% интернет-магазинов пользуются готовыми интернет-решениями для приема платежей несколькими способами: карта, кошелек, мобильные платежи.

Было проанализировано 86 тысяч сайтов. Самыми популярными платежными агрегаторами являются Robokassa (ее использует 21% интернет-магазинов), «Яндекс.Касса» (19%) и Interkassa (5%).

Кроме того, многие интернет-ритейлеры принимают платежи с электронных кошельков: «Яндекс.Деньги» (47%), Webmoney (44%), Qiwi (39%), PayPal (8%) и RBK Money (3%). Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели. Так как я не нашел тут блог компании INSALES публикую крайне полезный аналитический отчет от Insales. Спасибо им большое за такой качественный материал. Итак…

Рынок Интернет-торговли в России в 2014 год

Аналитическое подразделение компании InSales.ru, разработчика популярной платформы для создания интернет-магазинов представляет отчет по рынку потребительской электронной коммерции в России за 2014 год. Мы проанализировали более 20 000 интернет-магазинов и предоставляем информацию, которая, безусловно, будет полезна тем, кто планирует начать торговлю через интернет, либо уже её осуществляет.

Данные основаны на результатах собственных оценок компании InSales. Более подробно методика исследования описана в конце отчета.

Суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2014 год составил 612 млрд рублей. В прошлом году суммарный оборот интернет-магазинов оценивался в 470 млрд рублей. Таким образом рост оборота составил 31%.

По данным InSales.ru, в 2014 году в России работало около 43 тысяч розничных интернет-магазинов, в которых совершаются заказы. По сравнению с 2013 годом существенно увеличилось число закрывающихся интернет-магазинов. Этот показатель получен на основе анализа открытых источников по количеству магазинов, выгруженных на товарные площадки Рунета, а также на основании анализа количества клиентов компании InSales.

Читать полностью »

На российский интернет-рынок вышла новая система аналитики – Convead. Её разработчики рассказали Roem.ru, что постарались сделать продукт, подходящий небольшим интернет-магазинам.
Массовым спросом Convead начал пользоваться в начале 2015 года. Сейчас сервис умеет:

  • отображать все данные на воронке продаж: источники трафика, заказы и отказы,
  • показывать все основные метрики (доход, конверсия, средний чек) в режиме реального времени,
  • Читать полностью »

С 1 мая американская компания Amazon изменила свою схему налогового учёта в ЕС. Продавец отказался от проведения всех налогов через Люксембург, где сравнительно мягкое налогообложение. Источник WSJ сообщил, что с начала месяца компания ведёт отдельный налоговый учёт в Великобритании, ФРГ, Испании и Италии.

Читать полностью »

Вскоре пользователи YouTube смогут купить понравившийся товар из рекламы в видео, передаёт Financial Times. Это станет ещё одним шагом для Google на пути к желанному свержению Amazon и eBay.

Рекламодатели смогут добавлять ссылки на отдельные продукты вместе с описаниями и ценам в видео и таргетировать на определённую группу покупателей. По клику покупатель будет переходить на сайт рекламодателя на страницу совершения покупки. Вице-президент по брендовой рекламе Нил Моэн Читать полностью »

В «Яндекс.Маркете» появятся новые правила ранжирования на карточке модели: в частности будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете». Изменения должны вступить в силу до конца мая.

Раньше ранжирование товара происходило только с учётом ставки за клик, теперь к этому фактору будет учитываться кликабельность — чем она выше, тем дешевле обойдутся показы на заметных позициях.

Читать полностью »

В «Яндекс.Маркете» появятся новые правила ранжирования на карточке модели: в частности будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете», об этом сообщает компания в своем «Блоге рекламных технологий». Изменения должны вступить в силу до конца мая.

Раньше ранжирование товара происходило только с учётом ставки за клик, Читать полностью »

В «Яндекс.Маркете» появятся новые правила ранжирования на карточке модели: в частности будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете», об этом сообщает компания в своем «Блоге рекламных технологий». Изменения должны вступить в силу до конца мая.

Раньше ранжирование товара происходило только с учётом ставки за клик, Читать полностью »

Google вскоре запустит кнопки «Купить» в результатах поиска, таким образом компания надеется пошатнуть положение Amazon и eBay, которые упорно продолжают отбирать поисковый трафик у компании; об этом сообщил WSJ со ссылкой на анонимные источники. Сообщается, что кнопки появятся только у проплаченных результатов выдачу, не у естественных.

Читать полностью »

Онлайн продавец JD.com подписал меморандум о сотрудничестве с оператором экспресс-доставки SPSR Express, сообщил РБК. Гендиректор международного направления JD.com Виктор Цю рассказал, что его компания претендует на 20% российского рынка онлайн продаж, а в перспективе и на треть. Цю оценил рынок в 30 млрд долл. и описал его как низкоконкурентный:

Этот рынок слишком большой — это как плыть на лодке в Тихом океанеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js