Рубрика «эго подписчиков.»

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 1

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью email рассылки можно этого добиться, сразу же отразится на достижении целей.
Есть много факторов, которые влияют на удержание подписчиков, основные из них:

  1. Привлечение «правильных» клиентов. Вы должны стремиться к тому, чтобы заполучить как можно больше «идеальных» клиентов. Идеальный клиент – это тот, который извлекает максимальную пользу из вашего продукта или услуги.
  2. Активация. То, что клиент соприкоснулся с вашим бизнесом, еще не значит, что он купит ваш продукт. Особенно это касается мира онлайн – сервисов: если человек захотел воспользоваться тестовой версией, это еще не значит, что вы его поймали. Ваша задача сделать так, чтобы каждый пользователь на самом деле совершил целевое действие, которое превратит его в активного клиента. Если вы поставите необходимость активации клиентов на одно из первых мест для достижения целей, это повысит ваши шансы удержать их.
  3. Реанимация. Даже если вы заполучили «правильных» клиентов и быстро их активировали, чрезвычайно важно продолжать наблюдать за теми, кто переходит в разряд неактивных, и приглашать их вернуться, убеждать пользоваться и дальше вашим продуктом или сделать еще одну покупку.

Чтобы максимизировать показатель удержания, придется потратить немало времени, убеждая клиентов не уходить.
Одним из наиболее эффективных методов удержания клиентов является рассылка писем-достижений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js