Рубрика «электромобиль» - 2

Тестдрайв Audi e-tron - 1

В 2009 году Audi представила концепцию семейства электромобилей (и гибридов) e-tron. На выставках показывали концепты, давали обещания, прогнозировали, конструировали, удивляли, опять давали обещания, готовили платформу и вот спустя каких-то 10 лет e-tron поступили в продажу. На первоначальные концепты получившийся автомобиль был похож так же, как 2019 год похож на 2009 — цифры почти те же, а времена совсем не те.
Читать полностью »

Российский электромобиль Zetta появится в продаже с декабря по 450 000 рублей - 1

Гендиректор компании Zetta, к.т.н. Денис Щуровский огласил стоимость бюджетного российского электромобиля. Базовая комплектация с батареей на 200 километров хода и передним приводом будет стоить 450 000 рублей, то есть около 7000 долларов по текущему курсу.

Zetta — компактный трёхдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. Все комплектующие российского производства, кроме аккумулятора производства GE Power Technology (Китай).
Читать полностью »

В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть выше, чем на дизельном авто - 1

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается выше, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.
Читать полностью »

Ford построит электромобиль, используя EV-стартап Rivian's tech - 1

Компания Ford Motor объявила об инвестициях в $ 500 млн в стартап EV Rivian и собирается построить электромобиль с использованием её технологий. По словам генерального директора Ford Джима Хэккетта, а также инвесторов и журналистов, новый автомобиль будет самостоятельной разработкой и никак не повлияет на два фордовских электромобиля: F-150 и кроссовер Mustang.

В частности, Ford будет строить свой автомобиль на основе «гибкой скейтборд платформы» Rivian, которая включает в себя аккумуляторную батарею, электрическую трансмиссию, а также электрическую архитектуру пикапа R1T и R1S SUV. Ford также получит миноритарную долю в Rivian в обмен на инвестиции. Форд уже решил, какой автомобиль из представленных он будет строить на платформе Rivian, хотя об этом пока не уточняет.
Читать полностью »

image

| “Развитие всех систем идет в направлении увеличения степени идеальности.»

Законы развития технических систем (Г.С. Альтшуллер).

Урбанизация в «зеленом» стиле в своем максимуме как бы это странно не звучало «не содержит варианты с использованием личных электромобилей в городе». Этот спорный, но не лишенный смысла тезис я попробую объяснить дальше на целом ряде примеров, а потом расскажу о неожиданном выходе для автопрома из этой неприятной ситуации.

Читать полностью »

Расходы на Tesla - 1

В закрытой группе Tesla Model 3 на Facebook (37,457 участников) один из её членов поднял интересную тему:

«Вопрос для всех владельцев Tesla. Сколько на данный момент составили Ваши расходы с момента покупки автомобиля?»
Читать полностью »

Продолжая тему этой статьи.

Продажи электромобилей в Канаде - 1

Начало массовых поставок Tesla Model 3 в Канаду помогло вывести общие продажи электромобилей в стране на новый рекордный уровень. Теперь это 8% от всех новых продаваемых автомобилей в Канаде. Возможно, цифра не выглядит очень внушительной, но это значительно больше, чем на рынках многих других развитых стран.
Читать полностью »

Половина проданных автомобилей в Норвегии — электромобили - 1

Jaguar I-PACE — занял 5-е место среди всех электромобилей в октябре 2018-го года.

По данным InsideEVs продажи электрокаров в Норвегии в октябре 2018 года составили 55,5% рынка (2-й показатель за всё время). В целом, было продано 6466 единиц (20,8% рост по сравнению с октябрем 2017-го года). Также отмечено, что идет смещение предпочтений покупателей с гибридов в сторону электромобилей на аккумуляторных батареях:

  • электромобили на аккумуляторных батареях: 4496 (рост 69,1%; 38,6% — доля продаж всех автомобилей) + 1094 с вторичной регистрацией + 146 фургонов (131 новых и 15 «б/у») + 4 электромобилях на топливных ячейках;
  • гибриды: 1970 (падение 26,8%; 16,9 — доля продаж всех автомобилей).

Читать полностью »

Ограничение скорости для электромобилей - 1

В разных странах есть самые разные программы, стимулирующие покупать электромобили, но, пожалуй, самая необычная из них та, что предлагает правительство Австрии.
Читать полностью »

Амортизаторы, ступичные подшипники, тормоза, электродвигатель — будущие источники тепла для электромобиля? - 1

Развитие системы, достигшей своего предела, может быть продолжено на уровне надсистемы. Исчерпав ресурсы своего развития, система объединяется с другой системой, образуя новую, более сложную систему.

Основы теории развития технических систем.

Электромобили отличаются от традиционных автомобилей не только простотой конструкции. По закону развития системы переход на новый источник энергии автоматически означает пересмотр конструкции всей системы. На данный момент электромобили не утратили внешнее сходство с обычными машинами. В этом есть не только конструкторские причины, но и вполне психологические.

Стали бы вы покупать автомобиль радикально не похожий на обычные? И главное – как привыкнуть что остальные по динамике и управляемости на перспективу отстанут как лошадь от первых автомобилей?

Об начальном этапе «перестройки» устройства системы-электромобиля можно судить об изменении отношения к аэродинамике и сохранению-производству тепла.

В предыдущих статьях Жидкостная система охлаждения тормозов и Жидкостное охлаждение тормозов. Варианты развития системы я рассказывал в основном о применении систем жидкостного охлаждения для обычного автомобиля и гибрида-электромобиля. Эта статья будет об развитии подобной системы в электромобиле, в котором будут использоваться мотор-колеса.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js