Рубрика «элементы питания»

«Ох Китай, прямо дичь какая то!»
Х/ф «Даунхаус»

Поводом написать эту статью стала покупка вот такого монстра:

8250 миллиампер-часов китайской дичи, или повышенная ёмкость по-шеньчженьски - 1 8250 миллиампер-часов китайской дичи, или повышенная ёмкость по-шеньчженьски - 2

Этот уникальный товар был назван маркетологами "Усиленная батарея-аккумулятор большой повышенной емкости 8250 mAh BN41 для телефона Xiaomi Redmi Note 4 + гарантия". Родной оригинал Xiaomi обладал жалкими 4100 мАч.

Предварительный звонок в магазин с целью выяснить реальная ли это емкость, а не накрученные китайские миллиампер-часы, дал повод зародится хрупким росткам надежды. Да, емкость реальная, да, габариты батарейки соответствуют размерам оригинала, и да, гарантия 100%.Читать полностью »

image

На протяжении многих десятилетий ученые ищут способы безопасно использовать мощный, но при этом воспламеняющиеся чистый литий в батареях. Джон Гуденаф (John Goodenough), 94-летний отец литий-ионных аккумуляторов, утверждает, что нашел новое решение.

Ученый и его команда из Техасского университета в Остине разработали первые твердотельные элементы батареи, которые могли бы привести к более безопасной и быстрой зарядке аккумулятора, а также сделать их более долговечными.

Если это действительно так, изобретение может позволить электрическим автомобилям конкурировать с обычными по цене, а также продлить срок работы мобильных устройств и элементов стационарного хранения энергии. Невероятное решение, описанное в статье Гуденафа и трех его соавторов, привлекло огромный интерес со стороны ведущих научно-технических изданий. По его оценкам, батарея такого типа может хранить в 5-10 раз больше энергии, чем привычные литий-ионные аккумуляторы. Однако ученые стали задавать вопросы относительно возможности сохранить такое количество энергии и при этом не нарушить основные законы термодинамики.Читать полностью »

image

Вчера вечером компания Tesla Motors сообщила в своем блоге о старте производства литий-ионных батарей на своей фабрике, которую они называют Gigafactory. Поможет Tesla в производстве батарей японская компания Panasonic, которая является традиционным партнером производителя электрокаров.

Ранее Panasonic заявила об инвестиции $853 млн в проект солнечных панелей Solar Roof, производством которых также занимается компания Илона Маска.
Читать полностью »

Накануне презентации компания Tesla Motors предоставила некоторые детали о новых Powerpack 2 - 1

Компания Tesla Motors сегодня сообщила о запуске Powerpack 2 — новой модели аккумуляторной системы резервного питания. Необходимо отметить, что презентация Tesla, в рамках которой компания собиралась показывать свои новинки, должна состояться уже завтра.

Powerpack 2 отличается от предшественника серьезной оптимизацией своей конструкции. За счет пересмотра реализации модулей и внутренней электроники, инженерам компании удалось увеличить плотность хранения энергии вдвое, сообщается в официальном блоге компании.
Читать полностью »

Почему у нас до сих пор нет аккумуляторов нового поколения? - 1

Буквально каждый месяц в течение многих лет мы слышим о том, что какая-то компания разработала аккумулятор нового типа. В новостях такого рода говорится обычно, что вскоре новый аккумулятор попадет на рынок, а электронные устройства с такими батареями смогут работать едва ли не годы. В начале этого года представители Министерства энергетики США даже заявили, что «найден святой Грааль индустрии аккумуляторов».

К сожалению, на самом деле ничего не меняется. Литий-ионные батареи остаются прежними, продолжительность работы умных часов, телефонов, планшетов и ноутбуков также почти не изменяется. А ведь создать аккумуляторы нового поколения пытаются многие стартапы. Часть добивается каких-то результатов, публикует очередную новость. Затем такой стартап обычно куда-то исчезает. Совпадение или заговор? Скорее первое, чем последнее.
Читать полностью »

Одним прекрасным утром, проснувшись от звука будильника на смартфоне, я увидел в своей ленте новостей социальной сети LinkedIn интересную заметку с забавным названием — Battery Eaters (пожиратели батареек). Сначала подумал, что это очередной пост с подборкой софта, который будет «съедать» заряд батареи вашего девайса за считанные часы. Но, открыв ссылку я увидел маленького «человечка» с руками и ногами из обычных скрепок, печатной платы в качестве туловища и светодиодными лампочками вместо глаз.

Пожиратели батареек - 1Читать полностью »

«Крупнейший в мире завод Li-Ion аккумуляторов» — Лиотех — всё - 1
Источник

Печальная новость пришла сегодня от РосНано.
Один из самых мощных — во всех смыслах этого слова — проектов РосНано прогорел и не смог договориться с кредиторами о реструктуризации задолженности.
Читать полностью »

Наступила зима, если вдруг кто не заметил, а это означает, что через час использования телефона на улице он превращается в тыкву. Для предотвращения оного события издревле используются внешние аккумуляторы, ака PowerBank, ака «банки».

Но с нынешним курсом доллара купить хорошую банку стало несколько, эм, рискованно из-за угрозы амфибиотропной асфиксии, ибо только один хороший аккумулятор типа 18650 стоит больше 8 долларов. А для действительно ёмкой банки их надо 6. Плюс кейс — ещё прибавить долларов 8-12. Итого ~60 долларов.

Да, есть китайские магазины, которые торгуют типа оригинальными Xiaomi долларов за 25. Но вся проблема в том что они именно что «типа оригинальные», а что на самом деле приедет — не известно никому.

DIY PowerBank на 17000 честных миллиампер-часов - 1
задача дешёвых китайских банок заключается в том чтобы показать вот-такенные цифры, а засада в том что они набиты отвратительного качества аккумуляторами.
Читать полностью »

Из 900 миллионов автомобилей во всем мире лишь малая часть работает на электродвигателях. К 2013 количество электромобилей в США составило сто семьдесят тысяч, а в Москве официально зарегистрированы около тысячи электромобилей.

Ситуация постепенно меняется благодаря повышенному вниманию к экологии c в 1960-1970-х годов и росту цен на нефть и бензин.

Под катом — о том, что происходило в отрасли электромобилестроения в первом десятилетии XXI века.

Предыстория
Заря электромобилей: XIX век
Рассвет и закат электромобилей: первая половина XX века
Электромобиль наносит ответный удар: вторая половина XX века

image
Читать полностью »

image

Электромобили, использующие батареи как основной источник питания, находятся сейчас в центре всеобщего внимания. Повальный интерес к данным транспортным средствам, однако, не отменяет того, что как альтернатива ископаемому топливу рассматриваются и другие варианты конструкций транспортных средств. Во время «Дня Инноваций», который прошел во Франции, BMW, популярный немецкий автопроизводитель, представил свой новый прототип серии GT 5, сообщает engadget. Отличительной особенностью нового продукта мысли инженеров BMW является использование водорода в качестве основного элемента, питающего электродвигатель автомобиля.

Подобные эксперименты в машиностроении проводились и ранее, например, гибридный автомобиль Hydrogen 7, который мог использовать как жидкий водород, так и классический ДВС. В отличии от предшественника, который на водородном топливе мог проехать не более 200 километров, новый, модифицированный BMW пятой серии имеет запас хода в 480 километров, а двигатель на 245 лошадиных сил позволяет не просто не тащиться как черепаха, а участвовать в драг рейсинге.
Читать полностью »