Рубрика «ecommerce solutions»

Этот пост родился из нашего опыта переноса существующего проекта с ASP.NET MVC на ASP.NET Core. Мы постарались собрать в одно целое весь процесс миграции в структурированном виде и описать различные узкие места, чтобы разработчики в дальнейшем могли опираться на этот материал и следовать дорожной карте при решении подобных задач.

Пара слов о нашем проекте. Мы open-source eCommerce платформа на ASP.NET, которая к моменту переноса успешно существовала уже 9 лет. Мы делали миграцию 2 года назад — но руки дошли написать об этом только сейчас. На тот момент мы были одним из первых крупных проектов, кто решился на подобный шаг.

Почему стоит перейти на ASP.NET Core

Прежде чем приступить к разбору шагов по переходу с ASP.NET MVC на ASP.NET Core, несколько слов о преимуществах этой платформы.

Как проапгрейдить существующий проект с ASP.NET MVC на ASP.NET Core. Практическое руководство - 1
Читать полностью »

Как автоматизировать подтверждение заказа, если ты не Юлмарт (спойлер: точно так же, как Юлмарт) - 1

В чем главная проблема российских интернет-магазинов?
а) Работать приходится на очень конкурентном рынке, чуть зазевался — тебя обскакали ребята из соседнего подвала.
б) Цены приходится держать низкие, потому что рядом всегда есть ребята из соседнего подвала, которые торгуют «в серую» и платят зарплату в конвертах. А клиенту это не важно, он хочет купить хорошо и дешево, и это логично.
в) Цены приходится держать еще ниже, потому что есть китайские и прочие интернет-магазины, где часть товаров еще дешевле, плюс они не платят налоги. И т.д. и т.п.

К чему это приводит видно довольно хорошо: за последние два года закрылся «Белый Ветер», сменил собственника «Связной», ну а часть крупных игроков просто год от года публично отчитываются об убытках.

На этом фоне выигрывают те, кто сумел оптимизировать свои расходы и максимально автоматизировать часть своих функций. Мы занимаемся автоматикой звонков и можем рассказать, что используется «под капотом» одной из немногих компаний, которая не просто прибыльна, но еще и активно развивается.

Читать полностью »

image
Инфографика в посте сделана на R по реальным данным из Тарификатора.

Вы сталкиваетесь с тарификацией доставки, когда делаете заказ в интернет-магазине. Тарификатор — IT-система, которая говорит каким способом товар доставят, на какие посылки разобьется корзина, сколько стоит доставка и когда привезут заказ. Тарификатор собирает информацию со склада и служб доставки, перерабатывает и выдает результаты покупателям интернет-магазина на сайте.

Цена за доставку товара для покупателя интернет-магазина редко совпадает с ценой, которую транспортная компания возьмет с самого магазина. Захотели вы привезти книги с помощью DHL в Новосибирск. OZON.ru выставит вам конкурентную цену за доставку — 500 руб. При этом DHL за эту доставку выставит OZON.ru счет на 1000 руб. Это кажется странным, но такова реальность, которую диктует рынок.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js