Рубрика «ecommerce» - 2

10 очевидных шагов для подготовки инфраструктуры интернет-магазина к Чёрной пятнице - 1

Несмотря на то, что мы предпочитаем писать про микросервисы, Kubernetes и прочее из области cloud native, нам хорошо известен и другой мир — гораздо более реальный, если посмотреть «в массе», например, на интернет-магазины (даже весьма успешные). В нём нет автоматического provisioning и масштабирования, сложной балансировки нагрузки и прочих красивых технических решений. Зато есть «Чёрная пятница», которая уже завтра, а значит — времени на подготовку практически не осталось. Конечно, наш рецепт №1 по качественной подготовке к ней (а заодно и получению целого букета дополнительных плюсов) — миграция на микросервисную архитектуру и Kubernetes, но предположим, что по какой-то причине этот вариант не подходит (до завтра его всё равно не реализовать).

Эта статья — список более-менее быстрых действий для оптимизации типовой инфраструктуры интернет-магазина (рассматриваются примеры с nginx, Apache, PHP, MySQL) с целью её подготовки к высоким нагрузкам. Они могут быть весьма очевидны для опытных системных администраторов, однако наверняка окажутся полезными для тех, кто глубоко ещё не погружался в эти вопросы, а их актуальность стремительно нарастает. Итак, попробуем выжать максимум из того, что есть в инфраструктуре, или хотя бы взять на заметку те основные вопросы, которыми стоит озаботиться перед следующими всплесками нагрузки.Читать полностью »

Автор материала рассказывает, как американские ритейлеры и технологические компании конкурируют друг с другом, открывая новые и развивая существующие каналы взаимодействия с потребителями.

image

Современные универсальные магазины — посредники, более 160 лет собиравшие в одном месте продавцов и бренды, а также современные торгово-развлекательные комплексы, выполнявшие ту же функцию на протяжении последних шести десятилетий, с 2010 года стабильно теряют трафик, продажи и прибыль, которую у них отбирают онлайн-конкуренты. Меньше покупателей — значит, меньше продаж и как следствие меньше средств на приобретение нового ассортимента. Сокращение ассортимента приводит к тому, что у покупателей становится меньше выбора, и они начинают уходить. С падением посещаемости торговая точка становится все менее интересна для брендов, которые всегда ищут каналы сбыта своей продукции. В последние два года мы наблюдали как этот утягивающий физические магазины на дно 7-летний водоворот стремительно ускорился. В результате 20 крупнейших традиционных ритейлеров в сумме потеряли 230 млрд долларов своей рыночной стоимости с мая 2015 года по июнь 2017.

В то же время, если взглянуть на ситуацию с традиционными специализированными цифровыми торговыми площадками вроде eBay, некогда державшими ситуацию в своих нишах под контролем, то и они сегодня изо всех сил стараются удержаться на плаву.
Читать полностью »

image

Владелец компании собирает своих сотрудников и говорит: «Вы очень упорно поработали в этом году, и в результате прибыль компании существенно выросла. В качестве вознаграждения я выписываю каждому из вас чек на 5 тыс. долларов». Взволнованные от радости сотрудники начали поздравлять друг друга. И тут начальник добавляет: «И если вы покажете такое же рвение в следующем году, я подпишу эти чеки!»
— Автор неизвестен

Больше всего над этой ситуацией будут смеятся те, кто не понаслышке знаком с этой проблемой, то есть владельцы малого бизнеса. МБ — двигатель развития общества и экономики в любой стране. Государства, сформировавшие наиболее благоприятные для создания и ведения простейших бизнес-предприятий регуляторные среды, как правило, находятся на верхних строчках рейтингов процветающих стран. По данным Администрации малых предприятий США, экосистема МБ в стране — очень крупная отрасль. К этой категории относятся 99,7% всех бизнесов страны. Более половины (54%) всех продаж в США происходит в магазинах 28 млн субъектов МБ. Кроме того, малые бизнесы дают стране 55% всех рабочих мест и уже создали 66% новых рабочих мест с 1970-х годов. Более 600 тыс. открытых по франшизе малых предприятий генерируют 40% всех розничных продаж и предоставляют рабочие места для 8 млн человек.
Читать полностью »

Magento Dare to Share — Открытая Площадка для докладов о Magento, PHP и eCommerce - 1

20 Июля в Киевском офисе Magento прошло открытое мероприятие под названием Magento meetup «Dare to Share», которое могли посетить и в котором могли принять участие любые желающие кому интересна платформа Magento 2 и тема электронной коммерции (eCommerce).

В данном отчете публикуются видео докладов прозвучавших на мероприятии, а также принимаются заявки на выступление в следующем ивенте.

  1. Игорь Миняйло, Magento (@iminyaylo on Magento Dare to Share — Открытая Площадка для докладов о Magento, PHP и eCommerce - 2 ) — Magento Community Engineering
  2. Макс Пронько, The Irish Store (@max_pronko on Magento Dare to Share — Открытая Площадка для докладов о Magento, PHP и eCommerce - 3) — Автоматизация релизов для Magento 2. Опыт компании The Irish Store
  3. Вячеслав Кравчук, Atwix (@slkra on Magento Dare to Share — Открытая Площадка для докладов о Magento, PHP и eCommerce - 4) — Story of a Transformation (Укр.)
  4. Андрей Кравец, Gymgrossisten (@Winfle on Magento Dare to Share — Открытая Площадка для докладов о Magento, PHP и eCommerce - 5) — Dynamic caching of personalised data in Real Life (Укр.)
  5. Александр Козырь, Magecom (@kozyr1av on Magento Dare to Share — Открытая Площадка для докладов о Magento, PHP и eCommerce - 6) — SOLID-ное программирование на Magento 2

Тезисы докладов можно прочитать под Катом

Читать полностью »

Почему нет русского Amazon, или где @ зарыта? Мифы, которые надо закрыть - 1

Много раз (с коллегами и без) изучал рынок e-commerce & онлайн-экономики в целом в России: и всякий раз поражался, на сколько же он переполнен артефактами (в значении — близком к этому).

И вот на прошлой-позапрошлой неделе стало известно сразу несколько важных вестей:

  1. ФАС дала «добро» на объединение «Техносилы» и «Эльдорадо»
  2. При этом сама Техносила опровергла перед этим слухи о своём (возможном) банкростве
  3. А СберБанк факторинг высудил у Юлмарта круглую сумму

Как связаны эти события?
Читать полностью »

Продолжая знакомить читателей Geektimes с актуальными мировыми трендами сферы электронной коммерции, мы в процессинговой компании PayOnline публикуем материал, посвященный стратегии корпорации Amazon, планомерно захватывающей ритейл в США.

image

Желающие выйти на рынок компании все чаще сталкиваются с ситуацией, когда у них просто не остается другого выбора, кроме как воспользоваться платформой Amazon.

Мы часто говорим об Amazon просто как о крупном ритейлере. Эта ошибка вполне понятна. В конце концов, Amazon продает больше одежды, электроники, игрушек и книг чем какая-либо другая компания. В прошлом году почти половина денег, потраченных американцами онлайн, досталась Amazon. И если еще совсем недавно, в 2015 году, большинство людей, желающих купить что-либо в сети, начинало свой поиск с поисковых систем, то сегодня большинство покупателей сразу же идут на сайт крупнейшего онлайн ритейлера.

Однако всякий, кто описывает Amazon как розничную платформу, на самом деле не понимает, что представляет собой эта компания. Не понимают такие люди и всю серьезность угрозы, которую она представляет для нашей свободы и самой идеи открытого, конкурентного рынка.
Читать полностью »

Почему пользователи бросают корзины? — вот главный вопрос, который задают себе все онлайн-предприниматели. Даже если у вас есть задатки Менделеева, вряд ли вам приснится универсальное средство от этой напасти. Да и чёткого ответа на этот вопрос, понятное дело, никто не даст. Appdynamics (производитель решения для Application Performance Monitoring (APM) — мониторинга производительности приложений) в своём блоге опубликовал статью, которая может дать некоторое представление о природе брошенных корзин и методах борьбы с этим. В одной из следующих статей я расскажу, какие средства аналитики могут предложить современные APM-решения. А пока вот этот перевод, который, возможно, покажет точки, где ваш онлайн-проект мог бы быть более эффективным.

featured_ux.jpg

Читать полностью »

image
Главная страница сайта

Case Study: MroSupply E-commerce Site

MroSupply — компания которая занимается продажей промышленных товаров с 1898 года. Сайту mrosupply.com сейчас уже более 6 лет, на данный момент на нем насчитывается более 200 брендов и 700 000 доступных товаров для покупки. Среди их постоянных клиентов такие бренды как Coca Cola, 7up, United, Whole Foods, Hormel Foods и многие другие.

Что мы делали в этом проекте

В рамках этого проекта мы делали всю визуальную часть для пользователя. В список работ входили такие услуги как:

— Research
— Strategy
— User Experience (UX)
— Wireframing
— User Interface (UI)
— Visual Design
— Prototyping
— Guides
— Front End Development

То есть фактически мы делали всю работу кроме Back End разработки, поскольку у заказчика была своя команда которая уже продолжительное время работает над этим проектом.
Читать полностью »

Что скрывает от клиента монитор оператора? - 1

Умные гаджеты — смартфоны, планшеты — и возрастающая доступность цифровых технологий избаловали нас, пользователей. Сейчас кажется, что для решения любого вопроса должен быть свой интерфейс — конечно, интуитивно понятный, touch-friendly и доступный на любом устройстве.

Современные телеком-операторы предоставляют своим клиентам широкие возможности самообслуживания через порталы, мобильные приложения и на планшетах в точках продаж:

  • добавление и изменение сервисов;
  • настройка тарифа и конфигурация услуг;
  • статистика и детализация пользования;
  • финансовый мониторинг;
  • работа с бонусами;
  • оплата услуг

и многие другие.

В то же время, консультанты в магазине или операторы колл-центра, совершая аналогичные операции, работают в других системах и интерфейсах.

Зачем создавать и поддерживать несколько систем? Возможна ли унификация этих интерфейсов? И что скрывают от клиента?
Читать полностью »

Необходимость проведения технико-экономического обоснования перехода в облако обычно возникает в двух случаях:

  • Нужно модернизировать уже существующую инфраструктуру
  • Планируется создание ИТ-инфраструктуры с нуля

Рассмотрим второй вариант и в качестве опорной точки возьмем ситуацию, когда вам необходимо запустить относительно крупный интернет-магазин.

«В чем выгода»: Технико-экономическое обоснование использования IaaS - 1
/ фото Serge Kij CC
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js