Рубрика «edtech»

Образовательный стартап Refocus работал в Юго-Восточной Азии с января 2022 года, принёс выручку более 10 миллионов долларов и попал в рейтинг самых перспективных стартапов по версии Forbes. Успешный успех, куда ни взгляни: команда профессионалов, мощные опытные фаундеры, дифирамбы от диджитал-сообщества и премии от престижного проекта ProductHunt. Но что-то пошло не так, и сейчас Refocus с его основателями пополнили «чёрный список работодателей» у 500+ человек в России, Индонезии и на Филиппинах.

Обещать — не значит заплатить

Читать полностью »

Опытный методист и дизайнер образовательного опыта развенчивает мифы об одной из нашумевших «профессий будущего»

Так ли весело в edtech и кто создаёт ваши онлайн-курсы? - 1

Читать полностью »

Образовательный стартап Skillbox, контролируемый VK, вышел на бразильский рынок. 90% бразильской онлайн-школы Mentorama приобрели за неизвестную сумму. Cооснователь и бывший совладелец Skillbox Андрей Анищенко предположил, что это могли быть $10−20 млн. Опрошенные Forbes эксперты считают, что в Skillbox уже приглядываются к перспективе IPO. Основатель Mentorama — выходец из России Антон Виноградов, Читать полностью »

По данным «Контур-фокуса» и «открытых источников» в Smart Ranking составили рейтинг российских EdTech-компаний. В него не включали «международные проекты, проекты государственных организаций и вузов, компании, для которых EdTech является прикладной деятельностью, например, Читать полностью »

Группа-владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» выложила вакансию «Владелец продукта „Образовательная экосистема Х5“», в которой объявила, что «построит свою Экосистему образования».

Ввиду расширения в портфеле бизнесов, Х5 построит свою образовательную экосистему, Читать полностью »

Искусственный интеллект могут внедрить в российские вузы для контроля за успеваемостью студентов, рассказал директор Центра EDCrunch University НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов.

image

Читать полностью »

В последнее время в онлайн-обучении набирают популярность, как сервисы для построения индивидуальных обучающих траекторий, так и микрокурсы, позволяющие строить траектории более эффективно. Между тем, как кажется автору, давно пора сделать следующий шаг и перейти от траекторий и микро-обучения к разработке курсов, которые будут формироваться динамически, в момент запроса клиента. Однако, такие решения потребуют создания полностью обновленного «нормализованного» контента (базы знаний, состоящей из «квантов обучения», с минимальной избыточностью учебного материала).

Последние 15 лет я разрабатываю разные мультимедийные курсы в области ИТ и STEM (в основном, для вузовского и корпоративного обучения). Соответственно, на моих глазах разворачивалась шумиха вокруг массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Этот формат, который, по сути, сводится к переносу в онлайн традиционного вузовского учебного процесса, к настоящему времени затмил почти все остальное и продолжает наращивать популярность. В этой статье мне хочется представить свои мысли о будущем МООС (а именно, о превращении современных «статических» курсов в «динамические») и показать несколько картинок прототипов «динамических» курсов, которые мы начали разрабатывать в Нерепетиторе (сразу оговорюсь, что все скриншоты сделаны с рабочего варианта сервиса, пока его нет в открытом доступе даже в виде альфа-версии).

«Динамические» онлайн-курсы потребуют нового «нормализованного» контента - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js