Рубрика «Electronic Arts»

EA получает $1,3 млрд на продаже внутриигрового контента - 1

Большинство издателей игр сейчас получает основную часть дохода от продажи внутриигрового контента. Тренд на игры Free to Play или freemium жанры в последнее время не стал меньше — все больше игр используют именно такую модель монетизации. В рамках конференции инвесторов Morgan Stanley финансовый директор Electronic Arts Блейк Джордсен поделился информацией о доходах с микротранзакций, различных паков контента и сезонных пропусков.Читать полностью »

Бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и глава отделения в Торонто Джейд Реймонд перешла в Electronic Arts, сообщается на сайте компании. Джейд возглавит новое монреальское подразделение EA, получившее название Motive.

В ближайших планах Реймонд — создать «принципиально новые» компьютерные игры и, в частности, Читать полностью »

image

Американская игровая корпорация Electronic Arts добавила в новую часть своего футбольного симулятора FIFA 2016 двенадцать женских команд, сообщает re/code. Ранее в игре присутствовали только мужские команды и сборные по футболу.

Нововведение связывают грядущим седьмым Чемпионатом Мира по футболу среди женщин, который будет проводиться в этом году в Канаде.
Читать полностью »

Боб Найстром, программист, проработавший восемь лет в компании Electronic Arts, закончил работу над книгой «Game Programming Patterns». Она доступна бесплатно на сайте gameprogrammingpatterns.com. Писать книгу Боб Найстром начал четыре года назад. Большинство книг, посвящённых программированию игр, говорит он во введении, либо подробно раскрывают какой-то из аспектов создания игры — физический движок, графику, искусственный интеллект, либо описывают процесс создания игры в определённом жанре от начала до конца. Ему очень не хватало книги, рассказывающей о решении типовых задач, возникающих перед программистом, книги достаточно универсальной, не привязанной к жанрам или конкретным подсистемам игр. И поэтому он решил написать такую книгу сам.
Читать полностью »

image

В 2009 г. Райан Харт (Ryan Hart) подал в суд на Electronic Arts, Inc. за нарушение его права на публичность («right of publicity»), которое защищается законодательством штата Нью Джерси.[1] В частности, нарушение заключалось в том, что облик и биографические данные мистера Харта были использованы американской корпорацией в серии видеоигр NCAA Football. Суд первой инстанции вынес решение в пользу ответчика на основании того, что использование человеческого облика защищается Первой поправкой к Конституции США. Однако апелляционная инстанция отменила судебное решение и вернула его на новое рассмотрение в окружной суд по основаниям, которые и будут рассмотрены в данной статье.
Читать полностью »

Доброй пятницы!

В рамках завершившегося вчера Всемирного мобильного конгресса (Mobile World Congress 2013) Samsung совместно с издателем игр Chillingo (не так давно была приобретена гигантом EA) представила оригинальную программу развития мобильной игро-индустрии — 100% Indie. Официально новый проект запустится 4 марта этого года. Он представляет из себя площадку для приложений, целью которой является помощь молодым разработчикам в их стремлении максимально охватно заявить о себе геймерскому миру, ну и, само собой, отправить свои игры в большое плавание через Samsung Apps.

Коротко о новом: Samsung и Chillingo запускают программу для гейм девелоперов — 100% Indie
Читать полностью »

Пресс-конференция Microsoft на E3 2012 комментируют Виктор Зуев и Петр Сальников.

Читать полностью »

Адовая Кухня возвращается классическим составом: больше никакого ПК-авангарда, торжество гомофобии, сексизма и хохлосрача!
Читать полностью »