Рубрика «Elite»

Проект длиною в жизнь

Парень разрабатывает игру с 1997 года и регулярно отчитывается о прогрессе - 1

Как показал недавний пример Voxel Quest, создание некоторых компьютерных игр может затянуться надолго. Какой ни установить дедлайн — он обязательно будет просрочен. Особенно если проектом занимается единственный разработчик, очень увлечённый своим делом. Фанатичный автор хочет довести игру до идеала, уделяет внимание каждой мелочи. Такие игры или становятся шедеврами, или не выходят никогда. Обычно второе.

Австралийский разработчик по имени Фил уже 18 с лишним лет тратит свободное время на любимое хобби: создание Самой Лучшей Игры всех времён и народов под названием Pegwars (Political Economic and Galactic Warfare) — политический, экономический и галактический боевой симулятор.

Игроки со стажем должны помнить космический симулятор с элементами космической стратегии под названием Elite. Та игра вышла в 1984 году и стала родоначальником нового игрового жанра, где космические битвы сочетаются с торговыми отношениями.
Читать полностью »

image
Моя Анаконда

Это моя третья попытка написать обзор E:D. Одно дело – поиграть несколько часов, почитать мнения на форумах и написать обзор. Но я следил за игрой с июня 2014 года, и она постоянно менялась – что-то добавлялось, что-то исчезало. Поэтому я пытаюсь описать не несколько часов, а несколько месяцев игры, которые я провёл, бороздя тёмные моря космоса.

Сказать по правде, E:D была выпущена незаконченной, и она не закончена до сих пор. Судя по всему, выход версии 1.0 16 декабря был сделан только для того, чтобы сдержать обещание «выйти до конца 2014 года». Но много деталей игровой механики, например симуляция развития экономики и политики без участия игрока, не работали или просто отсутствовали. В игре было много плохо оттестированных или незамеченных возможностей для нечестной игры. p2p-архитектура была очень нестабильной и небезопасной. До недавнего времени в мультиплеере единственной возможностью общения с игроком было взорвать его корабль.

И несмотря на всё это, и на то, что даже после двух больших патчей от всех багов игра не избавилась, E:D настолько хороша, что проблемы уходят на второй план. Когда я надеваю Oculus Rift DK2 и оглядываюсь в рубке – я управляю своим собственным космическим кораблём.
Читать полностью »

Выход четвёртой из культовой серии Elite игры под названием Elite:dangerous состоится 16 декабря, как сообщается в пресс-релизе разработчиков. Это дата выхода Windows-версии – обладателям Mac придётся подождать до 2015 года. Стоимость игры по предоплате составляет $50, а желающие могут приобрести бету уже прямо сейчас за $75. Интересно, что однажды купив игру для одной из платформ, можно будет использовать её на обеих – можно будет даже загружать сейвы от Windows на Mac и наоборот. Кроме того, уже с бета-версии в игру встроена поддержка 3д-очков Oculus Rift.

16 декабря состоится релиз Elite:dangerous для Windows
Читать полностью »

Всем привет!
Незаметно прошел первый год второй пятилетки.

Этот год был лучше предыдущего — кроме игр на флэше выпустил также игры на мобильных платформах. Однако, ни разу не написал в блог и уменьшил свой сайт с флэш играми. В этом году его взломали раза 3 — движок, на котором он был сделал — был не движком, а сплошной дырой.

С блогом тоже не очень хорошо получилось по некоторым техническим причинам. Раньше я использовал b2evo, чтобы и по-русски и по-английски писать, но из-за того, что старая версия не поддерживает php5, функции записи в блог через админку, попросту, отсутствуют. Новая версия b2evo вообще не ставится поверх старой. Какие-то не лады у меня с вебом, поэтому решил сделать проще — 2 wordpress на разные субдомены.

Игр стало больше — и флэш и мобильных. Кстати, в этом месяце в мои мобильные игры играют больше, чем во флэш. Но тем не менее флэшки все еще мой основной источник дохода.

И снова проблемы с договорами в этом году. Всего два косяка — и гипотетически решаемые. Как будет возможно о них рассказать — обязательно напишу. Там целая драма в трех актах. А если в общем и вкратце, то каждый раз подписывая договор, позже оказывается что он действительно был нужен — либо предъявить кому третьему, либо на обозначение всех сроков и обязанностей всех сторон.

В прошлом году я жаловался на сборку версий для мобильных платформ — в этом году все решено наилучшим образом — сборка версии занимает 2 минуты. Очень помогло — когда искал баг платформы, видимый только на устройстве после некоторого время прохождения игры. После 23 залитых апдейтов на устройство — проблема была решена, и это заняло часов 6.

Из технических достижений: в одну из игр встроил перки из игры Warlock. Ушло 8 часов кодинга и 16 часов на перерисовку всех иконок. Примерный объем работ здесь. Причем лист перков хранится в тхт файлике, полностью содержащим текст wiki страницы, подправленным на мой геймплей.

Еще в прошлом году мы прибили несколько человеко/месяцев на красивую игрушку про дракончика в сетинге Алхимии — но увы и ах. Так и лежит замороженная тонна арта.

Все конференции в этом году я «прогулял» — не было ни материалов туда ехать, ни времени. Все игры выпустил или сам или через FGL.

С лета занимаюсь преподаванием. Делаем игрушки со школьниками — получается как-то так. Отдельным постом побольше расскажу о этом, в продолжении летней темы.

Ну а теперь — циферки:
Всего за 6 лет удалось заработать — $315,183. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395, за шестой — $50,918. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4200 в месяц. Или по $4400 в месяц, если брать в расчет только последний год.

Общая статистика за 6 лет работы независимым разработчиком
Читать полностью »

Те, кто читают мои статьи должны быть в курсе, что я веду колонку переводов по игре Elite: Dangerous. Однако разработчик игры, Девид Брабен, не очень жалует своих фанатов пиар-компанией.
А пока они там что-то где-то как-то внутри своей компании пилят, я заинтересовался ходом компании Star Citizen.
Маркетинговая компания здесь поставлена на должный уровень, и практически ни дня не проходит без свежих новостей.
Однако, перед тем как я перейду к этим самым свежим новостям, рад представить результат работы пилотов портала elite-games.ru над одним из старых роликов, рассказывающих о том, что должно получиться из разработки игры Star Citizen.

Читать полностью »

Команда Дэвида Брабена задержала выпуск почтовой рассылки на неделю. Как они заявили — многие из них были на двухдневных выходных. Я не знаю, с чем это было связано в Великобритании, но неделю спустя они выпустили видео «Дневники писателей №2», разослали четвёртую почтовую рассылку и выпустили 9-й выпуск ответов на вопросы.
Содержание 4-й почтовой рассылки:

  • Sidewinder: Из модели в игру
  • Дивный новый мир: Процедурный Дизайн Планет
  • Вьючные животные: Работа над грузовиками
  • Эффективный убийца: Решение касательно Истребителя Федерации
  • Страничка DDF: Щиты
  • Оплаченные подарки: Первая волна
  • Страничка писателя: В первый раз
  • Следуйте за Elite: Dangerous

Читать полностью »

Рад снова приветствовать тебя!
С момента моей последней публикации на тему Elite: Dangerous вышло несколько новостей. Я решил не публиковать их по отдельности, а дождаться очередного видео-выпуска. Теперь рад представить набор новостей, состоящий из:

Читать полностью »

Продолжаю цикл переводов новостей с форума разработки игры Elite: Dangerous.
Больше переводов можете почитать на официальном сайте в моей теме, или в сообществе Гугл+.
Перевод выпуска Feature Requests Update #3- We’re not Alone

Ответы на вопросы №3 — мы не одиноки

Читать полностью »

Сегодня разослали письмо инвесторам, где сообщают подробности разработки игры Elite: Dangerous.
В письме в основном рисунки, и размышления дизайнеров в внешнем виде кораблей.

Содержание.

  • Capital Ships
  • Выбор кабины для Sidewinder
  • Эскизы истребителей
  • Раздел разработчика
  • Страничка писателя
  • Следуйте за Elite: Dangerous

Бонус-ссылка: галерея Эшли.
Читать полностью »

Перевод статьи Elite: Dangerous will have 100 billion star systems, plus Thargoids — Braben reveals what's next
Дата статьи: 09.01.2013
Читать полностью »