Рубрика «email»

Привет!

На сегодня у нас вот что:

  • Прогноз будущего банковских услуг от World Economic Forum;
  • Возможность оплачивать услуги и товары при помощи e-mail для россиян;
  • P2P-тенденции платежей при помощи мобильных устройств;
  • Криптовалюты для оплаты счетов в Австралии.

Финтех-дайджест: ИИ-технологии меняют рынок банковских услуг, email как инструмент платежа, криптовалюта в Австралии - 1
Изображение: Cointelegraph

Банковские услуги видоизменяются под влиянием ИИ

Читать полностью »

Волею судеб есть на моём попечении почтовый сервер. Маленький, ~20 пользователей. Работает стабильно, менять ПО нежелательно. И не нужно бы, но однажды логи бэкапа недвусмысленно намекнули – если продолжать в том же духе, на полный бэкап будет уходить вся ночь. И дело – в объёмах почтовых ящиков пользователей.

К вопросу велосипедостроения в сфере электропочтового хранения - 1

Читать полностью »

В Outlook появилась поддержка Microsoft Pay (в партнёрстве со Stripe), а у Gmail для iOS — Google Pay. Часть американцев теперь может вложить в электронное письмо деньги, заплатить магазину или поставщику услуг, попросить заплатить денег себе. Через годы после запуска, Читать полностью »

Всем привет! В этой статье расскажем, как создавали центр уведомлений — систему, которая решает вопросы качества коммуникации с пользователями в рамках большой и постоянно развивающейся 10-летней системе.

Любые информационные системы развиваются и начинают контактировать с пользователем всё больше и больше. Вспомните любой интернет-магазин, где вы недавно сделали заказ. Он шлёт письма с информацией о заказе, рассылки и пуш-уведомления о новых акциях, смс, а ещё активен в социальных сетях. И наверняка вы замечали, что эти сообщения составлены по-разному. И насколько разным может быть тон и качество – в соцсетях аккуратные тексты и хештеги, а письмо хочется отправить в спам не читая.

Центр уведомлений. Приручаем 200+ рассылок - 1

Наша система отправляет 206 различных уведомлений из 35 систем девятью способами. Вот такой фронт работ. Как для этой махины мы создавали единую коммуникационную платформу — центр уведомлений — рассказываем под катом.
Читать полностью »

Американский суд признал безосновательным иск Microsoft к правительству, в котором IT-корпорация пыталась доказать, что она не должна выдавать американской ФБР данные с ирландского сервера MS. Как напомнил CNews в марте нижняя палата Конгресса одобрила «облачный» закон — Clarifying Lawful Overseas Use of Data Act, или просто CLOUD Act, «акт,Читать полностью »

Сколько времени проходит с момента возникновения какого-то важного события до реакционных действий? Зачастую очень много! Одним их факторов влияющих на время реакции служит несвоевременное информирование персонала, отвечающего за принятие решений.

Оповещение на почту в режиме реального времени. Реально? Или как сделать Alert на Splunk - 1

Сегодня мы расскажем вам о том, как получать уведомления о возникновении важных инцидентов безопасности, критическом состоянии IT систем, существенных отклонениях от нормы различных показателей или о других интересных для вас событиях в режиме реального времени и в удобном формате, в частности по электронной почте.

Реализовывать алерты, или иначе говоря оповещения, будем в Splunk, продукте, специализирующемся на анализе машинных данных, о котором мы писали ранее.
Читать полностью »

Министр связи Николай Никифоров на закрытой встрече с представителями ФСБ и трёх крупных операторов МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома» (бренд «Билайн») рассказал о согласованных в Правительстве сроках хранения данных по «закону Яровой», как рассказали 3 источника РБК:

с 1 июля 2018 года аудиозаписи разговоров и СМС пользователей будут храниться в течение шести месяцев,Читать полностью »

Роскомнадзор напомнил, что официальные письма ведомства подписываются электронной подписью с указанием сведений о соответствующем сертификате. Ведомство рассказало, что неизвестные рассылают по СМИ письма с требованием удалить якобы противоправную информацию от имени Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу.

Читать полностью »

20 лет назад клиентский сервис большинства компаний представлял собой один лишь колл-центр. Если у клиентов были вопросы или проблемы, они могли позвонить по бесплатному номеру и поговорить с представителем службы поддержки. Сегодня некоторые компании считают, что предоставить такой номер телефона и иметь оператора на линии — достаточно для организации поддержки, но все же большинство используют многообразие цифровых каналов связи, Читать полностью »

Конституционный суд (КС) разъяснил правоприменителям, что хотя владельцы почтовых сервисов не имеют прав доступа к хранящейся в email информации, пересылка пользователями через email заведомо закрытых сведений — это нарушение прав владельца сведений. КС подчеркнул, что пользователь должен нести ответственность, например, за email-переписку с самим собой, Читать полностью »