Рубрика «email» - 19

Верстка писем и email рассылок. Немного магии Gmail
Автор изображения Mike, Creative Mints

Добрый день. Я уже не раз писал о том, что media_queries в почтовых клиентах работают прекрасно. Даже outlook.com в браузере их адекватно воспринимает. Но вот gmail на яблоке и андроиде так не считает.

Если в случае остальных клиентов мы можем сделать, например так:

@media only screen and (max-width:480px) {
.big_img { display:none !important; }	 .small_img { display:block !important; }
}
@media only screen and (max-width:600px) {
.big_img { display:block !important; }	 .small_img { display:none !important; }
}

Читать полностью »

Этот пост – перевод записи Даниэла Бурстейна (Daniel Burstein) из блога MarketingSherpa.

Даниэль проанализировал кейсы номинантов на премию MarketingSherpa Email Awards 2014 на предмет релевантности кампаний мейл-маркетинга и дал свою оценку кампаниям участников премии.

Напомню, что релевантность — это «способность соответствовать чему-либо, быть существенным, важным, уместным». В данном случае, речь идёт о релевантности маркетингового сообщения интересам получателя электронного письма.

Далее идёт перевод. Мои комментарии выделены курсивом.

Читать полностью »

image
Представьте, что у Вас есть веб-приложение и одной из его функций является массовая рассылка новостей Вашим пользователям.
По некоторым причинам часть email адресов пользователей нерабочие или неверно заполненные. Хорошо бы таких пользователей автоматически отписать от рассылки?
Читать полностью »

А что, если бы денежный перевод был бы так же прост, как отправка email?

Это призыва Square Cash, который запустился 15 октября для пользователей дебетовых карт в США, пользующихся любым email-сервисом. Для того, чтобы воспользоваться Square Cash, всё что вам понадобиться — это написать письмо другу, указав в заголовке сумму перевода и поставить в копию cash@square.com. При первом платеже вас перенаправит на сайт Square Cash для ввода номера вашей дебетовой карты — и это всё. Нету необходимости создавать профили, скачивать приложения, добавлять друзей, делать дополнительные платежи или искать номера банковских счетов.

Square Cash выходит на переполненную арену платёжных систем: от PayPal до Venmo — все утверждают, что предлагают лучший способ отправить деньги друзьям. Некоторые из этих сервисов являются приложениями, некоторые — веб-сайтами, но, по правде говоря, никто из них не отличается простотой в использовании. Пожалуй, самым простым можно назвать Venmo, но он всё же требует от получателя загрузить приложение, добавить банковский счёт, ожидать зачисления средств, а затем «обналичить» — т. е. перевести деньги на ваш банковский счёт. Со Square Cash всё это происходит за один шаг. «Мы не создавали никаких промежуточных счетов, которые только досаждают в персональных платёжных сервисах», — говорит ПМ Брайан Грассадония (Brian Grassadonia). «Люди не хотят переводить свои деньги на промежуточные счета. Я хочу иметь их там, где я их использую — на моей дебетовой карте. Это было одним из принципов сервиса".

image
Читать полностью »

Небольшое сумбурное вступление

Хочу предложить на обсуждение хабра-сообщества здравую и интересную, по моему мнению, идею. Речь идет о новом поколении электронной почты. Все очень просто: почему бы не создать некие алиасы, связанные с кошельками BitCoin. И это будут аналоги адресов электронной почты. Либо даже использовать обычные, уже существующие email адреса (но пересылка сообщений тогда не будет происходить в системе обычной электронной почты). Можно тогда написать письмо некоему адресату по этому адресу (как и сейчас по SMTP) или по идентификатору кошелька (так по сути можно делать уже сейчас, прикладывая небольшое сообщение к переводу биткойнов). Суть в том, что не потратив немного (микросуммы) биткойнов никто не сможет отправить сообщение. Как первая мысль — это простое решение проблемы спама — пусть рассылают, но тогда хотя бы за это можно получить компенсацию.
Читать полностью »

image

Привет!

Немного наблюдений.

По предложенному вопросу пергамента исписано непозволительно много. Тем не менее, я бы хотел остановится на трех важных, но игнорируемых аттрибутах, свойственных email-у, с точки web-разработки.
Во первых email уникален, в отличии от никнейма, который, в половине случаев, занят кем-то до нас. Однако все еще встречаются сайты с логином по никнейму, который, для всех таких сайтов, ну никак не упомнить. Предлагаю использовать для логина только email.
Во вторых, часть разработчиков игнорирует type='email', когда JS валидаторы нантравлены на это поле, и планшетные устройства переключают раскладку, что удобно.
В третьих, ради чего это статья, каждый год пишутся статьи вида «Почему плохо валидировать регекспом», что больше похоже на фетишь. Надеюсь гугл проиндексирует верно.

Собственно вся преамбула ради одного интересного решения, которое должно помочь Ruby-стам, не исключено, что в других языках подобный метод тоже реализуем.

Читать полностью »

    Пришло таки время для второй статьи о почтовом клиенте Wanderlust, работающим под Emacs. Сегодня мы попробуем настроить его для работы с почтой из нескольких разных почтовых ящиков, доступ к которым производится как по IMAP, так и по POP3 протоколу. Основы работы с Wanderlust описаны тут.

Работаем с почтой через Emacs и Wanderlust: несколько аккаунтов

Читать полностью »

За две недели до окончания срока cбора средств на краудфандинговом сайте Indiegogo разработчики почтового сервиса Mailpile собрали необходимые $100 тыс. на его создание, и даже больше: на данный момент собрано $120 631.

Суть проекта заключается в создании почтового open source веб-сервиса, который работает на личных компьютерах пользователей и абсолютно защищён от внешней прослушки с помощью стойкой криптографии c поддержкой OpenPGP. Он создан для пользователей, которые хотят избавиться от проблем, связанных с использованием Gmail, Hotmail и прочих прослушиваемых сервисов. Людям нужно встроенное шифрование, отсутствие рекламы, скорость работы, собственный хостинг, но при этом они хотят сохранить удобство интерфейса, полнотекстовый поиск, теги, аттачменты и другие привычные функции.

Такая простая концепция вызвала живой отклик у сообщества, и оно довольно быстро профинансировало разработку проекта. Теперь дело за реализацией.
Читать полностью »

imageНаверное, все согласятся, что спам — это отстой. Это то, что мы точно не хотим видеть в своих почтовых ящиках. Если вы шлете спам через Печкина — можете пойти и сделать себе сэппуку, прежде чем мы найдем и накажем вас.

В целях борьбы со спамом некоторые организации (и наш сервис email-маркетинга в том числе) используют так называемые “спам-ловушки” (spam traps) для определения спамеров. Вокруг спам-ловушек уже сложилась целая сеть мифов и легенд о том, что это такое, как они создаются, как используются и как они попадают в ваши адресные базы.

Спам-ловушка (spam trap) — это email-адрес, который создается, но не используется в работе, т.е. он не подписывался ни на одну из рассылок. Он мониторится на предмет получения сообщений, которые явно будут спамерскими. Также, эти адреса ищутся в ваших адресных базах. Массовое присутствие spam trap в ваших адресных базах приводит к немедленной блокировке вашего аккаунта. В этой статье мы расскажем о том как классифицируются спам-ловушки на основании их происхождения.

Читать полностью »

Введение

Проанализировав результаты, выдаваемые Гуглом, по запросам, связанным с API сервисов временной почты, пришёл к неутешительному выводу: таких сервисов попросту нет, или в лучшем случае они есть, но описанное на них API не функционирует.

Необходимость такого явления как API для почты, темболее временной, можно, конечно, поставить под сомнение, но это не значит, что оно бесполезно. Стоит, хотя бы, взглянуть на следующие плюсы:

  • Основная задача — разовая регистрация на ресурсах (создал аккаунт, скачал файл, забыл) и не желание оставлять свои данные, на сайтах не внушающих доверия;
  • Возможность гибкой реализации (будь то программа висящая в трее, плагин для браузера, веб-сервис и тд и тп);
  • Использование в ПО, автоматизирующем определённые действия.

Основа

В основе разработки лежит одна простая функция почтового сервера — отправлять все письма, отправленные на несуществующий ящик (к примеру vasyagesg@domen.ru) на почту, зарегистрированную на сервере (пусть это будет service@domen.ru). Таким образом мы уходим от огромного кол-ва учётных записей, используя лишь одну — «системную».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js