Рубрика «epson» - 3

Президент Epson Минору Усуи (Minoru Usui) на прошлой неделе дал интервью агентству Fairfax Media, в котором рассказал, каким видит будущее компании и на каких новых продуктах она сосредоточится в ближайшее время.Читать полностью »

Летом 2012 года компания Epson представила новую серию домашних струйных принтеров и МФУ серии Expression Home XP со смешанным типом чернил и двойным контролем расхода красителя. До этого были серии: C/CX, R/RX, T/TX, S/SX, P/PX и L с простым счетчиком расхода и одним типом чернил: пигментные либо водорастворимые.
Читать полностью »

Еще один обзор Epson Moverio BT 100

Здравствуйте, Хабра-жители. Я хочу поделиться впечатлениями об использовании 3D-видеоочков Epson Moverio BT-100. Некоторые из вас уже читали обзор telegamochka, и будут правы те, кто скажет «баян»! Но нас уже двое, а значит и мнения два.

Я хочу рассказать больше о том, как это работает, нежели – «почему?» и хочу немного порассуждать, к чему все это приведет – от Epson Moverio до Google Glass.Читать полностью »

Чернила для струйников продолжают дорожатьЧернила для струйных принтеров — одна из самых дорогих жидкостей на планете, а производители нашли новый способ извлечения сверхприбыли: уменьшение объёма картриджей, пишет The Guardian. На иллюстрации: картридж для принтера HP300 образца 2002 года (слева) и 2010 года (справа). Размер губки с чернилами уменьшен, хотя размер картриджа остался прежним.

Цветной картридж Epson T032 образца 2002 года имеет такой же физический размер, что и картридж Epson T089 образца 2008 года, но первый содержит 16 мл чернил, а второй — 3,5 мл. Аналогичная ситуация у компании HP: десять лет назад самый продаваемый картридж для HP300 содержал 42 мл чернил и продавался примерно за $33, а сейчас картридж объёмом 5 мл продаётся за $20. Полный картридж маркируется как HP300XL и продаётся за $30-38.
Читать полностью »

Компания Epson представила 0,48 дюймовый дисплей с разрешением 1024*768 пикселей

Сейчас многие производители выпускают свои гаджеты, оснащая их весьма качественными дисплеями. Это можно сказать практически о любой компании, которая производит и продает мобильные устройства, «таблетки», ноутбуки. К примеру, iPad может «похвастаться» дисплеем с 264 ppi (пикселов на дюйм), Google Nexus 10 оснащен дисплеем с 299 ppi. А что скажете о дисплее с 2667 ppi?

Читать полностью »

Наверное, все так или иначе осведомлены о странной ситуации с принтерами и картриджами для них — когда бывает выгоднее продать старый принтер и приобрести новый, чем покупать еще один комплект картриджей. На мой взгляд, такая стратегия ценообразования порочна, и вредит конечному покупателю.

Я попытаюсь рассказать о причинах такого явления, предпосылках и выводах. Вот, например, один из крупных игроков на рынке печатающих устройств — Epson.
Принтерные войны: Epson против Эпсон, или про разницу менталитетов
Компания использует разные способы получения прибыли в зависимости от страны. Если для рынка США стратегию можно описать коротко «экстремально дешевые принтеры, дорогие картриджи», для рынков СНГ и азии она немного другая — «дорогие принтеры, дорогие картриджи».
На мой взгляд, причины такой разной политики — в менталитете людей в разных странах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js