Рубрика «ES6»

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №319 (11 — 17 июня 2018) - 1

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "When (and why) you should use ES6 arrow functions — and when you shouldn’t" автора Cynthia Lee.

Стрелочные функции — наиболее популярная фишка ES6. Это новый, лаконичный способ написания функций.

function timesTwo(params) {
  return params * 2
}
timesTwo(4);  // 8

Теперь то же самое при помощи стрелочной функции.

var timesTwo = params => params * 2
timesTwo(4);  // 8

Намного короче! Мы можем опустить фигурные скобки и оператор return ( если нет блока, но об этом позже).

Давайте разберемся, чем отличается новый способ от привычного.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №318 (4 — 10 июня 2018) - 1

Читать полностью »

Пролог

В настоящее время я занимаюсь разработкой редактора схем на Javascript, и в процессе этой работы столкнулся с проблемой, которой будет посвящена данная статья, а именно: сериализация и десериализация сложных объектов данных.

Не вдаваясь в детали проекта, отмечу, что по моей задумке схема представляет из себя массив элементов (вершин), унаследованных от базового класса. Соответственно, каждый дочерний класс реализует свою логику. Кроме того, вершины содержат ссылки друг на друга (стрелочки), которые также необходимо сохранять. Теоретически, вершины могут ссылаться сами на себя напрямую или через другие вершины. Стандартный JSON.stringify не способен сериализовать такой массив, поэтому мной было принято решение сделать собственный сериализатор, решающий две описанные проблемы:

  1. Возможность сохранять информацию о классе в процессе сериализации и восстанавливать ее при десериализации.
  2. Возможность сохранять и восстанавливать ссылки на объекты, в т.ч. циклические.

Подробнее о постановке задачи и ее решении под катом.

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №317 (28 мая — 3 июня 2018) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №316 (21 — 27 мая 2018) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №315 (14 — 20 мая 2018) - 1

Читать полностью »

Лес чуден, тёмен — глянь в глубину.
Но прежде я все долги верну…
И много миль, пока я усну,
Так много миль, пока я усну...

Роберт Фрост

image

Промисы — это одно из самых замечательных новшеств ES6. JavaScript поддерживает асинхронное программирование посредством функций обратного вызова и с помощью других механизмов. Однако при использовании функций обратного вызова мы сталкиваемся с некоторыми проблемами. Среди них — «ад коллбэков» и «пирамида ужаса». Промисы — это паттерн, который значительно упрощает асинхронное программирование на JS. Асинхронный код, написанный с использованием промисов, выглядит как синхронный и лишён проблем, связанных с коллбэками.

Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён промисам и их практическому использованию. Он рассчитан на начинающих разработчиков, которым хочется разобраться с промисами.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №314 (7 — 13 мая 2018) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №313 (30 апреля — 6 мая 2018) - 1

Читать полностью »