Рубрика «Facebook»

Социальная сеть Facebook предоставит Конгрессу США информацию о закупках россиянами политической рекламы, которая размещалась во время президентских выборов в Америке в 2016 году. Об этом говорится в сообщении на сайте компании и на странице Марка Цукерберга в Facebook.

Это экстраординарное расследование, Читать полностью »

Facebook начал тестирование функции, позволяющей назначать свидания в реальной жизни. Сервис предлагает пользователю встретиться с кем-то из своих френдов и если желания двух людей совпадают, они могут назначить встречу.

Facebook тестирует аналог Tinder - 1
Читать полностью »

Социальная сеть Facebook требует у «Золотой короны» домен facebook.ru - 1

Компания Facebook требует у российской компании передать ей на безвозмездной основе домен facebook.ru. Он с 2005 года принадлежит платежной системе «Золотая корона», а точнее ЗАО ЦФТ, головной структуре компании. Ранее домен не использовался, но теперь при вводе его в адресную строку браузера идет автоматическая переадресация на сайт «Золотой короны». Facebook требует передать ей домен до 30 сентября, сообщает «Коммерсант».

По словам представителей социальной сети, она начала работать в 2004 году. С начала 2000-х Facebook является единственным правообладателем одноименного товарного знака в разных написаниях. Ну а поскольку домен facebook.ru воспроизводит зарегистрированный товарный знак, то это является нарушением закона, и Facebook Inc. не приемлет такой ситуации.
Читать полностью »

Facebook Inc. потребовала от ЗАО ЦФТ («Центр финансовых технологий»), головной структуры платежной системы «Золотая корона», безвозмездно передать ей домен facebook.ru, который принадлежит ЦФТ с 2005 года. «Золотая корона» должна отказаться от использования товарного знака facebook до 30 сентября, а сообщить о результатах рассмотрения претензии — до 6 сентября. 3 сентября требование еще не было выполнено. Об этом Читать полностью »

Со временем в софтверной индустрии придумали несколько способов более быстрого и безопасного выпуска качественного кода. Многие основаны на идеях вроде непрерывной интеграции, непрерывной поставки ПО, гибкой методологии разработки, DevOps и разработки через тестирование. Все эти методологии объединяет одно: они позволяют разработчикам быстро выпускать код безопасными, небольшими, последовательными шагами.

Процессы разработки в Facebook органично выросли из этих методологий и включили в себя многие этапы быстрых итераций без жёсткого следования какой-нибудь конкретной из схем. Такой гибкий, прагматичный подход позволил нам успешно выпускать веб- и мобильные продукты по быстрому графику.

В течение многих лет мы обновляли фронтенд Facebook трижды в день, используя простую стратегию веток master и release. Инженеры избирательно выбирали из ветви master изменения в коде, которые прошли ряд автоматизированных тестов, для включения в ветвь release, откуда происходили ежедневные обновления. В целом, таким способом выбиралось от 500 до 700 изменений в день. Раз в неделю мы отрезали новую ветвь release и собирали изменения, которые не отобрались в течение недели.

Быстрые релизы огромного масштаба - 1
Читать полностью »

Facebook составил карту населения 23 стран с разрешением 5 м - 1

Компания Facebook с помощью фирменной системы ИИ составила точную карту местоположения жителей Земли с точностью 5 метров. Карта человеческих скоплений нужна Facebook, чтобы более эффективно предоставлять свои сервисы. Она также поможет и другим компаниями планировать развитие сетей, в том числе для доступа в интернет. Например, в районах с большой концентрацией людей лучше подходят WiFi-хотспоты, а с низкой концентрацией — сотовая связь.

В будущем Facebook и сам планирует запустить систему доступа в интернет через спутники и высотные беспилотники, так что компания должна знать, как распределяется плотность людей на планете.
Читать полностью »

WhatsApp готовится запустить в России бизнес-аккаунты — авторизованные аккаунты компаний с помощью которых они будут общаться со своими клиентами. Недавно в FAQ WhatsApp появилась первая официальная информация, как будут отличаться бизнес-аккаунты от обычных, обратили внимание сотрудники платформы мессенджер-маркетинга TextBack.ru. По информации компании, Читать полностью »

Alphabet, материнская компания Google, разрабатывает инструменты, которые помогут СМИ увеличить продажу подписок, и тестирует специальные инструменты для онлайн-платежей и таргетинга, сообщил Bloomberg. Также редакция выяснила, что вернется программа «Читать полностью »

Инвесторы компании компании Masquerade , создателя приложений MSQRD, купленного Facebook, написали, почему им были не нужны услуги PR-специалиста Маши Дроковой, а также о том, зачем они пытались снять публикацию о своей компании в Business Insider. Ранее Дрокова разослала потенциальным партнерам презентацию, где приписала себе основную роль в пиаре MSQRD в американских СМИ.

Дорогая Masha Drokova.
Поскольку масштабы твоего вранья и лицемерия перешли все разумные границы, пишу это в паблик.
Что случилось:
Читать полностью »

Нынешний глава Facebook Messenger — Дэвид Маркус — бывший генеральный директор PayPal, ушел со своей должности в июне 2014 года чтобы начать работу в Facebook. По его собственному признанию эта перемена была обусловлена тем, что Маркусу стало неинтересно находиться на посту главы публичной компании.

image

Он сообщил, что работа в Facebook дала ему возможность применить на практике свой опыт работы в сфере мобильных технологий, что позволило бы ему оставить больший след в истории, несмотря на то, что в его распоряжении окажется относительно небольшая команда.

Несколько недель тому назад Маркус ясно дал понять, что видит Messenger в качестве современного варианта справочника «желтые страницы», позволяющего людям и бизнесам находить друг друга «без телефонных номеров» и вести дела.

У Messenger’а и желтых страниц действительно есть нечто общее: их будущее вызывает очень много вопросов.
Читать полностью »