Рубрика «ФАС»

Федеральная антимонопольная служба разъяснила позицию относительно рекламы онлайн-казино, которая массово размещается в русскоязычных фильмах на торрент-трекерах и в видеороликах на YouTube. Реклама на русском языке явно рассчитана на русскоязычную аудиторию. Соответствующий запрос в надзорный орган в середине апреля направила ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play. Она обратила внимание на «грубое и неоднократное» нарушение закона «О рекламе» сервисом YouТube, где «во множестве видеороликов» размещается реклама онлайн-казино AdmiralX и Azino777.

Как известно, в России запрещена реклама азартных игр и их организаторов согласно ст. 27 закона «О рекламе». Однако в данном случае у ФАС нет претензий к рекламодателям и распространителям контента. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров в ответе объяснил, что «виртуальной территорией Российской Федерации» являются только сайты, зарегистрированные в трёх доменных зонах — .ru, .su и.рф. А принадлежащий американской компании Google видеосервис YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com. Она не является частью Рунета, поэтому, констатировал чиновник, у службы «отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса».

Это очень оригинальная трактовка закона, считают юристы.
Читать полностью »

Представители американской Google Inc. и дочерней российской ООО «Гугл» официально заявили, что российские рекламодатели обманывают их систему размещения контекстной рекламы AdWords, пишет РБК. В конце апреля ФАС признала рекламу онлайн-казино «Вулкан», которая распространилась в поисковой системе Google в России, Читать полностью »

Читатель Roem.ru обратил внимание, что сотовый оператор Tele2 подменяет js-файлы сайтов, доступных по протоколу http. Страницы модифицированных сайтов начинают отображать рекламу сервиса «Tele2 Знакомства». Крупнейший совладелец сотового оператора — российское ПАО «Читать полностью »

Начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева представила проект «дорожной карты» по развитию конкуренции в IT (.docx). В частности антимонопольное ведомство и их коллеги из Минкомсвязи и Роспотребнадзора к сентябрю 2018 года возможно разработают проект федерального закона, Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) и АО «Технический центр интернет» (ТЦИ) — они устанавливали монопольно высокие цены при регистрации доменных имен в зонах .ru или .рф.

Читать полностью »

ФАС возбудила дело против МТС и «Мегафона» о нарушении антимонопольного законодательства после проверки отчетов компаний об отмене внутрисетевого роуминга. Об этом говорится на сайте службы. Ведомство отмечает, что отчеты не соответствуют требованиям предупреждений. Операторов обвиняют в необоснованном завышении стоимости входящих и исходящих междугородних звонков в поездках по России, Читать полностью »

«Два дня назад мы подали заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на получение разрешения для начала работы совместного предприятия с “Яндексом” в области электронной коммерции. Мы намерены закрыть эту сделку до конца июня 2018 года. После этого мы обнародуем наши совместные с “Яндексом” планы», — передал RNS слова главы банка Германа Грефа. В августе 2017 года «Сбербанк» объявилЧитать полностью »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с очередной раз признала Sports.ru виновным в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

15 ноября 2017 года представители ведомства обнаружили на сайте издания рекламу букмекерской конторы «Фонбет» в виде баннеров. Они отмечают, что закон запрещает порталам распространять рекламу азартных игр, кроме новостных сайтов,Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение ООО «Айриэлтор», которое управляет сайтом «Циан», из-за нарушения закона «О защите конкуренции». Об этом говорится на сайте ФАС.

10 ноября представители Avito обратилисьЧитать полностью »

«Яндекс» и Uber объявили о закрытии сделки по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок в России и соседних странах. На момент закрытия сделки Uber и «Яндекс» инвестировали в новую компанию соответственно $225 млн и $100 млн. С учетом этих инвестиций денежные средства на балансе компании составляют $400 млн. Таким образом, она оценивается более чем в $3,8 млрд. Около 59,3% компании принадлежат Яндексу, 36,9% — Uber, а 3,8% — сотрудникам.

Читать полностью »