Рубрика «Федор Овчинников»

Оглянитесь вокруг. Мир меняется стремительными шагами. Буквально 15 лет назад мы заказывали пиццу звонком по телефону, не могли представить, что сможем в режиме реального времени наблюдать за тем, как она готовится и тем более смотреть по карте, как курьер едет к нашему дому. Сейчас это кажется привычным и обычным. Чтобы понять, куда движется мир сейчас, мы решили проанализировать и поделиться с вами технологическими трендами в индустрии общественного питания.

Идеальный шторм: как технологии меняют индустрию общественного питания - 1
Читать полностью »

«Мне срочно понадобились финансы и я принял решение продать свой пакет акций «Додо Пицца», которые остались у меня с того времени когда я был топ-менеджером компании», — написал Андрей Мамон (в прошлом директор продукта Dodo IS). Похожее решение принял Марсель Зиганшин (руководитель Центра аналитики и обучения компании «Додо Пицца», затем «Университет Додо»). «Мы решили объединить усилия и я создал группу для того, чтобы найти людей, которые бы купили наши акции», — продолжил свой рассказ Мамон.

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: алко-стартапы и аптечные проекты в онлайне, несостоявшийся (а жаль!) суд «Додо пиццы» и Mail.ru Group и решающий фактор покупок в онлайне.

«Юлмарт» Читать полностью »

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Читать полностью »

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »

Максим Котин — человек, пишущий о бизнесе уже не первый год. Он работал редактором и специальным корреспондентом в «Секрете фирмы», обозревателем Forbes, редактором Slon.ru, заместителем главного редактора «Сноба». Написал книги «Чичваркин Е… гений» про основателя «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js