Рубрика «ffmpeg» - 5

На днях мы выпустили Coub API. Теперь можно делать приложения, смотреть ленту, лайкать, рекобить, то есть практически все, что можно сделать на сайте, можно делать через API. Но самое главное — теперь можно из сторонних приложений через API создавать кобы.

В этом туториале я покажу, как можно сделать простейший клиент коба на Ruby on Rails. Приложение позволяет залогиниться через коб и сгенерить такой коб с любым текстом:

Рабочая версия этого приложения лежит по адресу fantozzi.dev2.workisfun.ru, код приложения из этого туториала можно посмотреть на Гитхабе: github.com/igorgladkoborodov/memegenerator
Читать полностью »

Статья может заинтересовать тех, кто хочет слегка оживить оформление своего видеоканала, а также тех, кто только начал работать с указанными в заголовке инструментами. Уверенные же пользователи, рассчитываю, дополнят мой материал.

Задумался, как можно оживить логотип, который накладываю на видеоролики неких спортивных мероприятий. Возникла идея сделать поворачивающийся вокруг своей вертикальной оси каждые секунд 20 логотип. В результате хотелось получить нечто подобное:

Создание вращающегося логотипа с помощью ImageMagick и FFMPEG - 1
Читать полностью »

Как показывает мой скромный опыт, родные MediaPlayer, MediaMetadataRetriever, а так же другие классы, которые так или иначе основываются на них (VideoView, ThumbnailUtils, к примеру), являются крайне ненадежными в использовании. Возможно, проблема в том, что они реализованы нативно, и меняются от версии к версии, но факт остается фактом — их поведение на разных устройствах предсказать невозможно, причем это даже не зависит от мощности железа.
Читать полностью »

В статье рассказывается о том, как обеспечить «почти видеотрансляцию» средствами ffmpeg, wget, JS, html и такой-то матери. По сути, мы создаем слайдшоу с аккуратным его выводом и динамическим обновлением на веб-страничке. Возможно, кому-то пригодится мой опыт.
Знающие люди не найдут в статье ничего нового для себя, но, если прочтут, я бы с удовольствием выслушал замечания по улучшению этой схемы.
Читать полностью »

image

Пожалуй, мне везет на идиотские задачи в самый неподходящий момент. Это что, карма такая?! Ну да ладно…
В данном «отпускном» посте речь пойдет о том, как при наличии 3g модема и ноутбука реализовать трансляцию с IP-камеры на сайт.
Сам пост я бы не написал, если бы не задал вопрос на «Тостере», где мне подсказали, что гуглить.

Что мы имеем?

  1. Недешевая IP камера AXIS Q1755, которую я даже в руках не держал. Сама камера находится в городе «А» и подключена через тормозной 3g модем.
  2. Сервер на Debian 7, который крутится на почти дохлом Core2Duo. Хотя не такой уж он и дохлый, но для данных задач подходит не очень. Ах, да, сам сервер живет в городе Б.
  3. Сайт, на который необходимо повесить плеер. Находится на другом, более производительном сервере, в том же городе Б.
  4. Я, который находится в городе В, с ноутбуком, 3g-модемом и ограниченным трафиком в 4gb.

Читать полностью »


Собственно написать первый пост я решил после того, как прочитал этот. В нем автор постарался изложить своё видение, но, на мой взгляд, не преуспел.

Итак, дано: BDRemux, 1080p, 25 серий.
Задача: Сделать максимально качественный рип 480p(или 720р), в 10 бит.

Сразу оговорюсь, что кодировать будем аниме.
Читать полностью »

Зачастую возникает необходимость принять аудиосигнал с множества несвязанных устройств и выдать полученный сигнал на множество несвязанных акустических систем. Многие делают это через медиаматрицы BiAMP, Kramer в связке с управлением через Kramer,Palantir и т.д., но это оборудование стоит денег, а деньги есть не всегда.

Осмелюсь описать бюджетный вариант, который в базовом функционале не уступает вышеописанным продуктам. А с точки зрения управления может быть более гибок.
В проекте используется 15 медиасерверов(Windows 7) с каждого из которых идёт свой видеоряд отображаемый на плазмах и проекторах, а также аудиопоток сопровождающий видеоряд. Также имеется 3 акустические системы на которые аудиопоток теоретически можно вывести.
Читать полностью »

В одном из проектов компании Itseez, связанных с компьютерным зрением, мы используем Raspberry Pi для обработки видео потока с веб-камеры, и недавно столкнулись с проблемой записи видео на флеш-карту. Трудность состояла в том, что ресурсы ЦП съедались другими более важными задачами, однако сохранять видео все же было нужно. Причем предпочтений, каким кодеком сжимать и какой формат использовать, не было, лишь бы это никак не сказывалось на fps (количестве кадров в секунду). Перепробовав большое число программных кодеков от RAW до H.264 (использовалась обертка OpenCV над FFmpeg), пришли к выводу, что ничего из этого не выйдет, т.к. при высокой нагрузке fps проседал с 20 до 5 кадров в секунду, при том что картинка – черно-белая с разрешением 320x240. Немного погуглив, выяснили, что в процессоре Raspberry Pi есть аппаратный кодер с поддержкой стандарта H.264 (насколько мне известно, лицензия приобретена только для него). Плюсом ко всему было то, что взаимодействие с кодером реализовано по стандарту OpenMAX, поэтому было решено взяться за написание кода с использованием OpenMAX, и посмотреть, что из этого получится. Получилось, кстати, очень даже недурно!
Читать полностью »

Материал статьи отражает личный опыт автора и не претендует на научную точность. Буду рад любым исправлениям и дополнениям. Для тех, кто не хочет читать дальше, правильный ответ на главный вопрос: MJPEG.

Вступление

Клиенты часто предпочитают архаичные способы передачи проектных материалов и случаи, когда 5-минутный фильм присылают вложением по почте, сжатым до 20 МБ, не являются редкостью. Материал для ознакомления становится материалом для работы, что влечёт за собой ряд неочевидных проблем, основные из которых — низкая детализация картинки (вызванная чрезмерным сжатием) и использование видео кодеков, которые не предназначены для аудиомонтажа.

Низкая детализация, пикселизация и общая размытость картинки затрудняют работу звукорежиссёра на самом начальном этапе, когда происходит оценка сюжета и визуальных элементов фильма, которые могут быть озвучены. Отсюда возникает такая проблема, как эстетическое несоответствие, когда, например, пластиковый (по замыслу) объект озвучивается как металлический или стеклянный.

Низкое качество картинки так же усложняет определение звукорежиссёром начала и завершения динамичных визуальных событий, что влечёт за собой их нечёткую синхронизацию с аудио. Но чаще всего, отставание или опережение звуком картинки связано с особенностями видео кодека, который использовался в процессе аудомонтажа, о чём и пойдёт речь ниже.
Читать полностью »

FFmpeg — мощное ПО со большим набором возможностей. В статье я постараюсь рассказать о немного необычном применении фильтров ffmpeg и о том что можно сделать используя исключительно их. Видео ниже сделано с помощью 1 команды ffmpeg (ни один графический редактор не пострадал).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js