Рубрика «фичи»

Java — удивительно универсальный язык программирования. На сегодняшний день насчитывается около 6.5 млн разработчиков Java по всему миру. И все благодаря его утилитарности, простоте использования, безопасности и независимости платформы (он работает вне зависимости от того, какое оборудование или операционная система используются).

Java была разработана в 1995 году компанией Sun Microsystems и изначально создавалась для интерактивного телевидения и программирования бытовых электронных устройств. Тем не менее, публичный релиз Java 1.0 выявил смену фокуса на интернет-использование, превратив его в один из самых популярных языков программирования.

Очевидно, со времен 1.0 многое изменилось и вот наконец после множества переносов 21 сентября 2017 года состоялся релиз Java 9.

Особенности предыдущей (8-й) версии благодаря своей универсальности предоставили разработчикам возможность создавать решения для самых разных секторов бизнеса, включая финтех, здравоохранение и другие индустрии. Среди ключевых нововведений Java 8 следует отметить лямбда-выражения, стримы и изменения в API.

В свою очередь Java 9 также изобилует разнообразием обновлений “под капотом” и в API. Кроме очевидного проекта Jigsaw, на который возложена обязанность по внедрению модулярности в основные компоненты Java, новая версия может похвастаться ещё тремя важными фичами:

  1. Полная поддержка клиента HTTP 2.0: Вопрос в скорости, и HTTP 2.0 предоставляет более высокие результаты, колеблющиеся от 11.81% до 47.7% по сравнении с клиентом HTTP 1.1.
  2. Jshell: Новый инструмент командной строки. Если разработчик хочет автономно запустить несколько строк Java, то это можно выполнить без необходимости заворачивать все в отдельный метод или проект.
  3. Microbenchmark: Теперь производительность отдельных небольших частей кода можно измерить стандартизированным методом. Анализ JMH за наносекунды уникален для Java 9.

JAVA 9. Что нового? - 1
Читать полностью »

Сейчас проходит Data Science Game — международное студенческое соревнование по анализу данных. Ребята из МГУ выиграли отборочный этап, а затем рассказали о своём решении на одной из наших тренировок по машинному обучению.

Под катом — расшифровка и большинство слайдов.

Читать полностью »

Новые возможности C#, которые можно ожидать в ближайшее время - 1

В апреле 2003-его года был выпущен C# 1.2 и с тех пор все версии имели только major версию.
И вот сейчас, если верить официальной страничке roslyn на github, в работе версии 7.1 и 7.2.
Читать полностью »

Возможные нововведения C# - 1

Вы должно быть знаете, что в последнее время Microsoft старается общаться с сообществом, получать как можно больше отзывов и внедрять их в жизнь. Не обошла эта мода и команду разработчиков C#. Разработка новой версии языка определенно не идет за закрытыми дверями…

Статья Mads Torgersen под названием What’s New in C# 7.0 уже разобрана вдоль и поперек. Но есть что-то, что в ней не было упомянуто.
Читать полностью »

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение - 1

Вы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »

Нет сомнений, что вы слышали о Trello — как-никак, у него уже более 16 миллионов пользователей. Каково это – разработать, запустить и продвигать такой массовый продукт? Как правильно приоритизировать фичи продукта со столь широким спектром вариантов использования? Как проводить монетизацию по принципу ценности для потребителя? Об этом и о многом другом соучредитель сервиса Intercom поговорил с исполнительным директором Trello Майклом Прайором. А мы, компания-локализатор Alconost, все это перевели.

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка - 1

Публикуем перевод без сокращений и изменений, а если у вас совсем нет времени, вот вам пять ключевых выводов:
Читать полностью »

image

Данная публикация — местами вольный перевод статьи за авторством Julie Zhuo, продукт-дизайнера в Facebook. Приятного чтения.

Если несколько десятилетий назад вы бы захотели сделать что-то уникальное, вы бы сели, сделали глубокий вдох, закрыли глаза и обратились бы с молитвой к оракулу под названием «интуиция».

Но, как наши предки когда-то укротили силу огня, так и мы научились использовать возможности метрики и аналитики. Мы уже не блуждаем во тьме, задаваясь вопросом «неужели хоть кто-то читает эти электронные письма, рассылаемые каждые два дня?». Мне даже интересно, сколько людей пыталось найти ответ на этот вопрос до этого момента, до наступления созданного всеми нами будущего. Ведь теперь мы просто погружаемся в сокровищницу чисел и выуживаем оттуда ответ.

Увы, несмотря на обретенный нами свет, в углах сохраняются экзистенциальные тени. Я слышал их в обсуждениях в залах офиса, в бормотании над стаканом после работы, видел набранными заглавными буквами в блуждающих по сети тредах обсуждений стиля:

«Делаем ли мы это просто для получения метрики?»
«Как мы можем сбалансировать полученные цифры и сделать при этом что-то достойное?»
И мой фаворит: «Вы, те, кто управляет данными, на самом деле заботитесь о пользователях и UX?»

Ох! Сильные слова и жгучие обвинения!

Может, хотите продуктивно поговорить о метриках и позитивном опыте? Вот что знаю я.
Читать полностью »

Как узнать, когда выгоднее всего лететь на юг, какие дополнительные сборы существуют при перелёте и как найти самую низкую цену на авиабилет? В этом посте мы расскажем о нескольких секретах сервиса momondo, знание которых сэкономит клиентам не только время, но и деньги.

Семь полезностей momondo, о которых вы могли не знать - 1
Читать полностью »

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »

На прошлой неделе мы добавили новую возможность, которая не только делает социальные «лайки» полезными для программиста, но также позволят открывать для себя важную и полезную информацию. Мы назвали эту возможность звучным английским словом Discover.

Философия продукта основана на том, что мы классифицируем информацию на интересную или нет через социальный «лайк». Если Ваш коллега, друг или человек с близкими интересами «лайкает» какую нибудь статью, возможно она понравится и Вам. Исходя из этого, мы решили попробовать добавить что-то на подобии «френдов» или «фолловеров» из социальных сетей и дать возможность другим людям видеть, что интересно Вам.
Читать полностью »