Рубрика «фичи»

Сейчас проходит Data Science Game — международное студенческое соревнование по анализу данных. Ребята из МГУ выиграли отборочный этап, а затем рассказали о своём решении на одной из наших тренировок по машинному обучению.

Под катом — расшифровка и большинство слайдов.

Читать полностью »

Новые возможности C#, которые можно ожидать в ближайшее время - 1

В апреле 2003-его года был выпущен C# 1.2 и с тех пор все версии имели только major версию.
И вот сейчас, если верить официальной страничке roslyn на github, в работе версии 7.1 и 7.2.
Читать полностью »

Возможные нововведения C# - 1

Вы должно быть знаете, что в последнее время Microsoft старается общаться с сообществом, получать как можно больше отзывов и внедрять их в жизнь. Не обошла эта мода и команду разработчиков C#. Разработка новой версии языка определенно не идет за закрытыми дверями…

Статья Mads Torgersen под названием What’s New in C# 7.0 уже разобрана вдоль и поперек. Но есть что-то, что в ней не было упомянуто.
Читать полностью »

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение - 1

Вы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »

Нет сомнений, что вы слышали о Trello — как-никак, у него уже более 16 миллионов пользователей. Каково это – разработать, запустить и продвигать такой массовый продукт? Как правильно приоритизировать фичи продукта со столь широким спектром вариантов использования? Как проводить монетизацию по принципу ценности для потребителя? Об этом и о многом другом соучредитель сервиса Intercom поговорил с исполнительным директором Trello Майклом Прайором. А мы, компания-локализатор Alconost, все это перевели.

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка - 1

Публикуем перевод без сокращений и изменений, а если у вас совсем нет времени, вот вам пять ключевых выводов:
Читать полностью »

image

Данная публикация — местами вольный перевод статьи за авторством Julie Zhuo, продукт-дизайнера в Facebook. Приятного чтения.

Если несколько десятилетий назад вы бы захотели сделать что-то уникальное, вы бы сели, сделали глубокий вдох, закрыли глаза и обратились бы с молитвой к оракулу под названием «интуиция».

Но, как наши предки когда-то укротили силу огня, так и мы научились использовать возможности метрики и аналитики. Мы уже не блуждаем во тьме, задаваясь вопросом «неужели хоть кто-то читает эти электронные письма, рассылаемые каждые два дня?». Мне даже интересно, сколько людей пыталось найти ответ на этот вопрос до этого момента, до наступления созданного всеми нами будущего. Ведь теперь мы просто погружаемся в сокровищницу чисел и выуживаем оттуда ответ.

Увы, несмотря на обретенный нами свет, в углах сохраняются экзистенциальные тени. Я слышал их в обсуждениях в залах офиса, в бормотании над стаканом после работы, видел набранными заглавными буквами в блуждающих по сети тредах обсуждений стиля:

«Делаем ли мы это просто для получения метрики?»
«Как мы можем сбалансировать полученные цифры и сделать при этом что-то достойное?»
И мой фаворит: «Вы, те, кто управляет данными, на самом деле заботитесь о пользователях и UX?»

Ох! Сильные слова и жгучие обвинения!

Может, хотите продуктивно поговорить о метриках и позитивном опыте? Вот что знаю я.
Читать полностью »

Как узнать, когда выгоднее всего лететь на юг, какие дополнительные сборы существуют при перелёте и как найти самую низкую цену на авиабилет? В этом посте мы расскажем о нескольких секретах сервиса momondo, знание которых сэкономит клиентам не только время, но и деньги.

Семь полезностей momondo, о которых вы могли не знать - 1
Читать полностью »

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »

На прошлой неделе мы добавили новую возможность, которая не только делает социальные «лайки» полезными для программиста, но также позволят открывать для себя важную и полезную информацию. Мы назвали эту возможность звучным английским словом Discover.

Философия продукта основана на том, что мы классифицируем информацию на интересную или нет через социальный «лайк». Если Ваш коллега, друг или человек с близкими интересами «лайкает» какую нибудь статью, возможно она понравится и Вам. Исходя из этого, мы решили попробовать добавить что-то на подобии «френдов» или «фолловеров» из социальных сетей и дать возможность другим людям видеть, что интересно Вам.
Читать полностью »

Итак, вы задумали делать продукт. Не проект, а именно продукт, который через Х месяцев должен появиться в сторах и начать свое движение к звездам. Вы уверены в своих силах и знаниях, а количество новых идей, которые могут превратиться в настоящие киллер-фичи, просто зашкаливает. Самое время сказать себе “стоп!” и разобраться в том, что должно войти в комплект вашей самой первой релизной версии.

После того как вы расписали все характеристики будущего продукта, необходимо определить приоритеты в разработке. Первое желание – ранжировать по сложности реализации. Логично, тем более если ресурс ограничен – нет смысла строить “Титаник”, когда для первого преодоления Рубикона нужна просто шустрая и устойчивая лодка. Следуя заветам customer development, вы в будущем будете только наращивать функционал: главное – в архитектуре не промахнуться.

Итак, делаем шуструю лодку. Но выбор все еще непрост – даже из относительно простых деталей нужно определить тот набор, который и станет вашим release candidate. И здесь вам на помощь придет модель, которую придумал в 70-е годы прошлого века японский ученый Нориаки Кано. На “Хабре” уже был текст об использовании его модели для решения задач UX. Этот подход вполне применим и к продуктовым функциям – ведь они тоже отвечают за эмоциональные реакции потребителей. Кано предположил, что таких реакций бывает пять типов: от полной неприязни до прямо-таки восхищения. Эти типы японец изложил на одном графике, где по вертикальной оси отобразил эмоциональную реакцию пользователя (неприязнь – восхищение), а по горизонтальной – “количественное” значение характеристики (нет – много).

Как выбрать фичи для вашего приложения: используем модель Кано

Читать полностью »