Рубрика «flex»

На прошлой неделе компания Adobe заявила, что к 2020 году прекратит поддержку Flash. В каком-то смысле это даже неожиданно: мне до сих пор иногда попадаются страницы, на которых он требуется, да и среди разработчиков ПО у него еще остаются сторонники. Но если посмотреть с другой стороны, все к тому шло. Нередко уход технологии можно предсказать заранее, если отслеживать статистику по ее использованию в IT-сообществе. Один из самых известных источников подобной информации — наш инструмент Stack Overflow Trends, и он показывает, что частота появления вопросов о Flash пошла на спад еще в 2010 году:

Flash мертв: кто следующий? - 1

Такой неожиданный перелом в судьбе Flash позволяет заключить: расхожее мнение, что Apple погубил Flash, когда в 2010 году принял решение не поддерживать его на iPad, возможно, в чем-то соответствует действительности.

Раз у нас была возможность предугадать кризис Flash, давайте привлечем больше данных со Stack Overflow, чтобы понять, какие еще технологии сейчас на спаде.
Читать полностью »

Flexbox так и напрашивается на то, чтобы создавать по нему визуальные шпаргалки. Сегодня мы предлагаем вам перевод статьи Скотта Домеса «Как работает Flexbox – в больших, ярких анимированных гифках», своего рода наглядное пособие.

Работа с Flexbox в гифках - 1

Flexbox обещает избавить нас от недостатков стандартного CSS (таких как вертикальное выравнивание).
Следует признать, что Flexbox действительно справляется с поставленной задачей. Однако освоение этой новой модели может вызвать некоторые затруднения.
Попробуем продемонстрировать, как функционирует Flexbox, позволяя создавать более совершенные макеты страниц.
Читать полностью »

Приветствую, друзья. Сегодня речь пойдёт о реализации маппинга на C#, а так же о применении сей реализации в решении реальных задач на примере отправки данных AMF на сервер. Всё нижеизложенное не претендует на какие-либо эталоны реализации алгоритмов и паттернов проектирования кода, это лишь описание одного из множества, далеко не всегда очевидных для новичков, решений.

В процессе изучения статьи, Вы узнаете как реализовать собственные атрибуты и как их применять, познакомитесь с методами расширений типов и применением рефлексии на практике, узнаете об основах MSIL в целом и OpCodes в частности, а так же о том, как можно сериализовать объекты в AMF с помощью потоков.
Читать полностью »

Мы добрались до побочных эффектов лазерной коррекции зрения — и ещё до диагностики - 1

Начнём с диагностики, потом перейдём к жести, а потом я покажу много фотографий оборудования.

В 90-х роговицу исследовали ультразвуковым «карандашиком». Вместо полноценной карты роговицы было 10-15 замеров на глаз, по которым хирург составлял мысленное представление о том, что там у пациента. В 92-м году распространились топографы, основанные на системе Пласидо. Идея в том, что если сделать проекцию световых колец на роговицу, то на идеальной они будут круглыми, а любое искажение даст искажение от окружности. То есть получалась такая мишень в глазу в идеальном случае, и яйцо при астигматизме. Так и смотрели — светили лучом через диск Пласидо. Сейчас такие диски у многих хирургов в кармане на всякий случай.

Метод был, конечно, очень примерный. Потом пришла автоматика: эти же диски стали в 32-36 колец вместо 8 или 10, и аппарат их фотографировал, а затем распознавал и рассчитывал искажения, и выдавал «карту глубин» глаза. Читать полностью »

Ещё пара неочевидных вещей, которые вам могут не рассказать до лазерной коррекции зрения - 1
Сегодня без «жести», как вы просили

Уже есть пост про то, как лазер режет с помощью создания миллионов кавитационных пузырей в слое роговицы глаза, и разбор телеметрии с реальной операции по секундам с комментариями действий хирурга. И ещё история операций. Вы задали очень много вопросов. Теперь FAQ про разные сопутствующие вещи.

— Если я посмотрю в сторону во время работы лазера, что случится?
У вас попросту не выйдет. На самом деле сразу после обезболивания глаз прижимается к специальному пневмозахвату. Моргнуть у вас тоже не выйдет из-за фиксации (это небольно и недолго). Единственный момент, где можно серьёзно нарушить ход операции — это сильно дёрнуть головой, серьёзным волевым усилием вытащив её из подголовника. В этом случае операция мгновенно прекратится. Точнее, она прекратится даже до потери захвата (детали ниже).

— Как должна быть подготовлена операционная?
В целом — как обычная операционная, то есть это помещение с чистой зоной (фильтрация воздуха, избыточное давление для предотвращения загрязнений извне после очистки). Для процедуры важно, чтобы между линзой лазера и глазом не попадали микрочастицы пыли, летающие в воздухе. Читать полностью »

Лазер, который режет внутри роговицы: процедура ReLEх на физическом уровне - 1
Кадр из телеметрии ReLEx — внутри глаза за примерно 4 миллиона лазерных импульсов вырезана линза-лентикула, она удаляется через 2,5-миллиметровый разрез у края, касающийся поверхности. Сегодня поговорим о лазере, который это делает.

Идея — взять и вырезать в прозрачной роговице глаза линзу — не нова. Сначала это делалось вручную, скальпелем прямо по поверхности (сложно и очень грубо, с морем побочных эффектов). Первый лазер использовали в 1979 году, тогда это был импульсный инфракрасный излучатель с эффективной длиной импульса в 4 наносекунды.

Главный эффект, которого сегодня после всех эволюций технологии можно достичь лазером, — это то, что его конус можно сфокусировать в достаточно малой зоне на расстоянии от линзы. Если эта зона фокусировки окажется внутри роговицы глаза (пускай и прозрачной), то произойдёт фактически микровзрыв, образующиеся пузыри плазмы создадут разрыв в ткани.

Лазер, который режет внутри роговицы: процедура ReLEх на физическом уровне - 2
Шаг 1: создание пузырька плазмы, фактически — микровзрыв. Шаг 2: расширение ударной и тепловой волны. Шаг 3: кавитационный пузырь (расширение плазмы). Шаг 4: формирование параллельного среза за счёт нескольких рядом расположенных точек фокусировки лазера

Сегодня один «микровзрыв» длится не 4 наносекунды, а в 10.000 раз быстрее. Читать полностью »

Мне не нова магия Flexbox, но я не часто ее использую, и поэтому после паузы в использовании мне приходится открывать вот этот пост на CSS-Tricks чтобы освежить память.

Я решила создать краткую визуальную шпаргалку по Flexbox для тех моментов освежения памяти после паузы в будущем. Думаю, что у меня получилась шпаргалка, основанная на… шпаргалках.
Читать полностью »

Задача

В блоке на странице требуется разместить два вложенных блока таким образом, чтобы один блок имел максимальную высоту, а второй — занимал все оставшееся в родительском блоке свободное место по высоте. Причем, в случае, если контент не помещается в блок, добавлять ему скролл.

image

Читать полностью »

В этой части мы рассмотрим атрибуты для дочерних представлений, которые отвечают за позиционирование внутри родительских элементов.

В предыдущей статье мы увидели, что у FlexboxLayout есть ряд атрибутов, которые управляют размером и расположением дочерних элементов, но это еще не все. Все менеджеры макетов в Андроиде применяют к дочерним элементам собственные параметры макета (LayoutParams), которые предоставляют этим вложенным элементам специфичные атрибуты. FlexboxLayout в этом плане не исключение. Более того, именно в дочерних атрибутах раскрывается вся мощь этого макета.

Прежде чем погрузиться в дебри теории, стоит упомянуть, что в моем приложении эти дочерние атрибуты можно увидеть в режиме элемента, войдя в него долгим нажатием на вложенный элемент. Будучи в режиме элемента, можно нажатием выделять другие дочерние элементы, а потом настраивать значения атрибутов для выделенных элементов.

Читать полностью »

image
  • Вам интересно, сколько стоит разработка онлайн-игры?
  • Вы хотите узнать, как организовать разработку ММО от идеи до релиза?
  • Задумывались ли вы о технических трудностях создания онлайн-игр?

        В цикле статей «Разработка ММО РПГ – практическое руководство» вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Все цифры реальны. Все схемы, таблицы, исходный код, диаграммы БД и прочее взяты из реально существующего и успешно работающего проекта.
        В тексте будет много отсылок к геймплею и внешнему виду нашей игры «Звездные Призраки». Я постараюсь излагать материал так, чтобы вам не было нужды вникать (и играть) в наш продукт, но для лучшего понимания материала желательно потратить пару минут и посмотреть, как это все выглядит.
        Готовы? Тогда в путь!Читать полностью »