Рубрика «fmcg»

Основатель агрегатора скидок в оффлайновых супермаркетах «Едадил» Наталия Шагарина рассказала РБК: «[Едадил] достаточно давно называл себя экспериментальным проектом «Яндекса […] Мы знали, что проект в случае успеха станет частью «Яндекса». Сделка — признание нашего успеха». Сегодня стало известно, что поисковик, с 2015 владевшей 10% в проекте, выкупил агрегатор полностью. Бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталья Шагарина запустила «Едадил» во время декретного отпуска в 2012, через 3 года бывший работодатель Читать полностью »

В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »

Как «Дадата» ищет дубли в списках торговых точек. Разбираем алгоритм - 1

Наши клиенты хранят списки из тысяч компаний, и обычно там первозданный хаос.

Возьмем список торговых точек, через которые сельхозпроизводитель продает товары по всей стране. Названия магазинов пишут как хотят, поэтому типичный список выглядит так:

  1. Евразия.
  2. «САКУРА» Японская кухня.
  3. Доминант.
  4. Магазин-бутик «Евразия».
  5. Милениум, ООО, продуктовый магазин.
  6. Киви/ООО/Челябинск.
  7. Супермаркет эко-продуктов «Доминант».

Точки № 1 и № 4 — дубли, № 3 и № 7 — тоже, но поди разберись.

А разобраться надо: когда в списке из 1000 торговых точек 300 дублей, у производителя начинаются проблемы.
Читать полностью »

image

Привет!
В этом небольшом и простом кейсе мы расскажем, что такое парные товары, и как с помощью ассоциативных взаимосвязей увеличить доходность бизнеса.

Итак, Пары — это товары, часто покупаемые вместе. В паре один товар является ключевым (якорным), а второй — сопутствующим. И выявляем мы парные взаимосвязи товара при помощи алгоритма APRIORI.
Читать полностью »

image

Данная публикация — это реальный кейс, в котором мы расскажем, как найти товары и категории с большими колебаниями продаж, и как колебания продаж влияют на поведение клиентов.

Производя анализ данных для торговой сети, мы столкнулись с проблемой: при почти равных количествах продаж в день в двух магазинах сети, оборот в одном магазине «Shop1» увеличивался, а в магазине «Shop2» — снижался.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js