Рубрика «фобия»

image

В серии «Playtest» сериала «Черное зеркало» разработчик игр использует нейросеть для создания действительно страшного хоррор-сеттинга. Машинное обучение позволило компьютеру (простите за спойлер) не только выявить внутренние страхи человека, но и усилить их, миксуя друг с другом.

Любители ужаса в играх испытывают удовольствие от того, что лишаются какого-то страдания: было страшно, потом спаслись и страх исчез или был на грани смерти, но удалось выжить. Однако со временем развивается привыкание: игры (и фильмы) не пугают так, как прежде, потому что мы знаем, чего от них ждать. «Черное зеркало» говорит, что есть возможности дальнейшего развития для инструментария «пугалок». Да и виртуальная реальность в целом оставляет много возможностей для создания пугающих развлечений.

С помощью некоторых технологий удается действительно напугать человека и вызвать у него чувство опасности, осознание присутствия в мире, где у нас всех всего одна жизнь.
Читать полностью »

Когда эта машина стала повсеместно появляться в домах американцев, родился новый страх

Когда люди боялись компьютеров. Что писали газеты 80-х - 1
Национальный музей американской истории/Flickr/The Atlantic

В начале 1980-х наступила эпоха персональных компьютеров и «компьютерофобия» неожиданно распространилась везде. Страдающие от неё люди проявляли различные «способы противодействия, страхи, тревогу и враждебность», если верить книге 1996 года «Женщины и компьютеры». «Это могло проявлять такие формы как страх физического прикосновения к компьютеру или повреждения его, страх того, что внутри, нежелание читать или говорить о компьютерах, чувство исходящей угрозы от тех, кто знает что-то о компьютерах, чувство, что тебя можно заменить машиной, сделать её рабом, а также чувство агрессии по отношению к компьютерам».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js