Рубрика «freeswitch» - 2

Доброго времени суток всем!

Я уже писал о своем опыте работы с WebRTC тут, но учитывая то, что в последнее время всё больше статей на эту тему появляется на хабре и то, что я давно хотел написать о том, как мы добились стабильной работы SIP телефонии через WebRTC на продашне, я решил написать через что мы прошли.

А прошли мы через многое: боль, панику, истерики, кучу матов и пожелания добра мейнтейнерам.
Сейчас же это всё в прошлом. Мы избавились от всех костылей, которые мы делали, и сделали так, чтобы операторы звонили и всё работало стабильно.
В статье, я как можно подробнее описал все проблемы, с которыми мы сталкивались, используя как можно меньше кода и конфигов.

Кому интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

Один из простых способов соединить Lync Server с любым провайдером IP-телефонии.

Небольшим, но существенным препятствием для использования Lync Server в качестве основы корпоративной телефонии может стать особенность его работы с протоколом SIP. Особенность заключается в полной несовместимости со стандартами провайдеров IP-телефонии. Lync Server поддерживает TCP или TLS и не может передавать учетные данные, провайдеры IP-телефонии в свою очередь в основном используют UDP и требуют авторизацию по логину и паролю.Читать полностью »

Встала задача избавиться от старого хлама в стойке и реализовать программную версию, слегка забытой, но до сих пор существующей технологии для оказания, как правило, междугородней/международной связи для абонентов других операторов посредством звонка на специальный номер доступа и вводом ПИН кода. Авторизация абонентов проходит через биллинг посредством RADIUS, записи о звонках складываются туда же.

Сама по себе платформа мало кому интересна, но когда я писал конфиги, мне очень не хватало примеров использования, надеюсь, этот пример кому-нибудь пригодится.
Читать полностью »

Введение

Доброго времени суток, Хабровчане.

Хочу поделится с сообществом своим опытом по реализации аудио-звонков c web и мобильных клиентов в Cisco UCCX. Возможно, он кому-нибудь поможет в будущем или в настоящем.

Итак, однажды, передо мной была поставлена задача организовать аудио-звонки с web и мобильных клиентов на в Cisco UCCX. Все знают прекрасные сервисы по типу zingaya, но заказчик четко ограничивал использование сторонних сервисов.
Задача свелась к написанию клиента, выбора SBC и пробрасыванием сигнализации от клиента на Cisco Call Manager.

Проведенный мною анализ остановил меня на трех способах реализации требований:

  • RTMP клиенты, написанные под Adobe AIR и Flash + mod_rtmp к freeswitch в качестве SBC
  • RTMFP клиенты, написанные под Adobe AIR и Flash + RTMFP2SIP gateway от компании Flashphoner
  • WebRTC клиенты, написанные на js + Mobicents SIP Servlets

Читать полностью »

После первой половины нулевых годов, когда Интернет и электронная почта широко распространились даже в мелких городах, а на сканерах появилась кнопка «отправить на e-mail», считал что факсы — это из разряда ископаемых как аналоговые модемы. Читать полностью »

При использовании современных телефонных платформ услуга голосовой почты стала настолько привычной и востребованной, что разработчики «софтовых» АТС создают модули голосовой почты, производители «железных» АТС создают целые платы голосовой почты, а операторы связи предлагают ее как услугу. Все, как говорится, просто и понятно. Не дозвонился до абонента, система тебя переадресует на голосовую почту и предлагает оставить сообщение. Далее есть несколько вариантов — абоненту высылается оповещение (чаще это письмо) о том что оставлено голосовое сообщение, мол — зайди в систему и послушай. В более продвинутом варианте на почту сразу приходит файл с записью, что позволяет не теряя времени на посещение интерфейса системы — сразу из письма прослушать файл. Но можно сделать услугу еще удобнее и качественнее.

FreeSWITH+Google=Voicemail 2.0
Читать полностью »

При использовании современных телефонных платформ услуга голосовой почты стала настолько привычной и востребованной, что разработчики «софтовых» АТС создают модули голосовой почты, производители «железных» АТС создают целые платы голосовой почты, а операторы связи предлагают ее как услугу. Все, как говорится, просто и понятно. Не дозвонился до абонента, система тебя переадресует на голосовую почту и предлагает оставить сообщение. Далее есть несколько вариантов — абоненту высылается оповещение (чаще это письмо) о том что оставлено голосовое сообщение, мол — зайди в систему и послушай. В более продвинутом варианте на почту сразу приходит файл с записью, что позволяет не теряя времени на посещение интерфейса системы — сразу из письма прослушать файл. Но можно сделать услугу еще удобнее и качественнее.

FreeSWITH+Google=Voicemail 2.0
Читать полностью »

Одним из побочных эффектов моей деятельности по соединению конференц-бриджа со Скайпом стал, собственно конференц-бридж, который можно задействовать для чего-нибудь полезного :)

В результате мы с коллегами начали проект TrrTrr.net. Цель проекта — проведение открытых семинаров на разные технологические темы.

На текущий момент проведены два семинара — один по-русски, на тему статьи Александра Чусова на Хабре. Второй по-английски, на тему построения отказоустойчивого VoIP-сервиса. На сайте есть ссылки для скачивания аудиозаписей.

Читать полностью »

В процессе работы над одним проектом нужно было организовать конференц-связь между людьми, расположенными в разных временных поясах. При этом проект пока некоммерческий, соответственно доступ должен быть бесплатным.

На тот момент у меня уже был работающий сервер с FreeSWITCH, используемый как мини-АТС для одного абонента.

Читать полностью »

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js