Рубрика «funcorp»

Видео докладов с CocoaHeads @ FunCorp митапа - 1

25-го августа мы (FunCorp) совместно c CocoaHeads провели iOS митап. А сегодня для тех, кто не смог посетить мероприятие и посмотреть трансляцию, выкладываем записи докладов.
Читать полностью »

Организация безопасного тестирования в продакшене. Часть 2 - 1

В этой части статьи мы продолжим рассматривать различные виды тестирования в продакшене. Те, кто пропустил первую часть, могут прочитать её здесь. Остальным — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

CocoaHeads в FunCorp - 1

У нас отличная новость! 25-го августа совместно с сообществом CocoaHeads мы проведём iOS митап (наш первый митап в Москве).

Программа

Сергей Турсунов, VK.com

«Swift Method Dispatch»

  • Типы диспатча Direct / Witness / Table / Message и почему это фундаментальная часть ООП
  • Какие типы применяются к value types, reference type и extension
  • Как меняются типы диспатча с помощью модификаторов final / dynamic / inline / objc / nonobjc в классах
  • Влияние WMO на диспатч и почему это хороший помощник при разработке
  • Как самостоятельно проверить, какие типы диспатча создаются для компилируемых файлов (SIL) и немного о процессе компиляции в Swift.

И на протяжении: какие баги / фичи можно встретить, почему для селекторов необходимо указывать атрибуты objc / dynamic и swizzling на минималках в Swift.
Читать полностью »

Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.

Как мы разрисовали Habr - 1

Читать полностью »

Внедрение зависимостей в Go - 1

Недавно я создал небольшой проект на языке Go. После нескольких лет работы с Java я был сильно удивлён тем, как вяло внедрение зависимостей (Dependency Injection, DI) применяется в экосистеме Go. Для своего проекта я решил использовать библиотеку dig от компании Uber, и она меня по-настоящему впечатлила.

Я обнаружил, что внедрение зависимостей позволяет решить множество проблем, с которыми я сталкивался в работе над Go-приложениями: злоупотребление функцией init и глобальными переменными, чрезмерная сложность настройки приложений и др.

В этой статье я расскажу об основах внедрения зависимостей, а также покажу пример приложения до и после применения этого механизма (посредством библиотеки dig).Читать полностью »

Java и Project Reactor. Эпизод 2 - 1

Привет! Удивительно, но первая часть статьи даже кому-то понравилась.
Отдельное спасибо за ваши отзывы и комментарии. У меня для вас плохая хорошая новость: нам ещё есть о чём поговорить! А если точнее, то о некоторых деталях работы Reactor.

Читать полностью »

Как повысить производительность, используя бессерверную архитектуру - 1
Фото: Jesse Darland с Unsplash

В этой статье речь пойдёт о том, как перенести процесс предварительной обработки изображений с сервера приложений на абсолютно бессерверную архитектуру платформы AWS.Читать полностью »

image

В последнее время Kubernetes пользуется большой популярностью, и разработчики ищут дополнительные способы и методы для развёртывания приложений в кластере этой системы. Даже командная строка kubectl стала восприниматься как инструмент низкого уровня, при этом пользователи продолжают искать ещё более простые способы взаимодействия с кластером. Draft, Gitkube, Helm, Ksonnet, Metaparticle и Skaffold — вот лишь некоторые инструменты, помогающие разработчикам создавать и разворачивать приложения в Kubernetes.

Draft, Gitkube и Skaffold упрощают разработку приложений, позволяя разработчикам как можно быстрее запускать их в кластере Kubernetes. Helm и Ksonnet помогают в процессе развёртывания, т.к. могут определять готовность приложения к отправке, а также управлять выпуском новых версий, обработки различных кластеров и т. д. Metaparticle — необычный инструмент, который позволяет вам в рамках собственного кода работать с любыми форматами (YAML, dockerfile).

Итак, что же использовать в конкретной ситуации?

Давайте посмотрим.Читать полностью »

imageВ последнее время машины одержали ряд убедительных побед над людьми: они уже лучше играют в го, шахматы и даже в Dota 2. Алгоритмы сочиняют музыку и пишут стихи. Учёные и предприниматели всего мира дают прогнозы по поводу будущего, в котором искусственный интеллект сильно превзойдёт человека. С большой вероятностью через несколько десятков лет мы будем жить в мире, в котором роботы не только водят автомобили и работают на заводах, но и развлекают нас. Одна из важных составляющих нашей жизни — юмор. Принято считать, что только человек может придумывать шутки. Несмотря на это, многие ученые, инженеры и даже простые обыватели задаются вопросом: можно ли научить компьютер шутить?

Компания Gentleminds, разработчик систем машинного обучения и компьютерного зрения, совместно с FunCorp попробовали создать генератор весёлых подписей к картинкам, используя базу мемов iFunny. Поскольку приложение англоязычное и используется преимущественно в США, подписи будут на английском. Подробности под катом.
Читать полностью »

Java и Project Reactor - 1

Всем привет! Меня зовут Лёха, и я работаю бэкенд-разработчиком в FunCorp. Сегодня мы поговорим про реактивное программирование, библиотеку Reactor и немного про веб.

Реактивное программирование часто «подвергается упоминанию», но если вы (как и автор статьи) всё ещё не знаете, что это такое — устраивайтесь поудобнее, попробуем разобраться вместе.

Читать полностью »