Рубрика «футбол» - 2

Библиотека для визуализации спортивных сезонов - 1

Вчера закончился очередной сезон английской премьер-лиги, и это отличный повод поговорить о визуализации спортивных сезонов.

Читать полностью »

Хайлайты под запретом. «Газпром-медиа» запретил другим сайтам показывать фрагменты спортивных матчей - 1

Крупнейшим спортивным сайтам рунета Sports.ru, Championat.ru и другим запретили транслировать фрагменты футбольных матчей и других спортивных соревнований — забитые голы и лучшие моменты. Теперь они не имеют права показывать вообще никаких видеороликов. Как стало известно «Ведомостям», правообладатель «Газпром-медиа» принял решение отдать все хайлайты телеканалу и сайту «Матч ТВ», чтобы увеличить аудиторию этого сайта.
Читать полностью »

Здравствуйте! Пока продолжает медленно, но верно готовится материал про хромакей, решил представить Вашему вниманию перевод интервью о том, как создавался высокотехнологичный рекламный ролик Nike Hypervenom. Этот ролик позволит Вам побыть в шкуре известного футболиста и забить решающий гол во время настоящего матча. Но самое главное это не просто съемка с видом из глаз – здесь Вы можете крутить головой! Собственно, сам ролик:

А рассказ про то, как создавался данный ролик под катом.
Читать полностью »

Команда проиграла матч в Национальной футбольной лиге США из-за того, что у её членов сломались планшеты Microsoft Surface, которые используют для изучения тактики команды противников. Хотя бы эти планшеты уже не называют айпадами.

Представители Microsoft сообщили, что проблема была не в планшетах, а в сети, к которой они были подключены.

Читать полностью »

imageИгрок футбольного клуба Baltimore Ravens Национальной футбольной лиги США Джон Уршел (John Urschel) получил приглашение от Агенства национальной безопасности (АНБ) на специальное мероприятие «Mathfest», проводимое Институтом криптоматематики (CryptoMathematics Institute). Спортсмен, ставший известным как автор научной статьи по математике «A Cascadic Multigrid Algorithm for Computing the Fiedler Vector of Graph Laplacians», прочитал лекцию о своей работе сотрудникам АНБ и рассказал им о своём отношении к науке и жизни в целом. На мероприятии присутствовало около 300 математиков, сотрудничающих с Агентством, во главе с доктором Гленом Лилли,
Фото АНБ США
Читать полностью »

image

Американская игровая корпорация Electronic Arts добавила в новую часть своего футбольного симулятора FIFA 2016 двенадцать женских команд, сообщает re/code. Ранее в игре присутствовали только мужские команды и сборные по футболу.

Нововведение связывают грядущим седьмым Чемпионатом Мира по футболу среди женщин, который будет проводиться в этом году в Канаде.
Читать полностью »

Для международного футбольного приложения Scores&Video мы собираем лучшие фото из Instagram и Foursquare по каждому матчу, получается оперативная и атмосферная лента. У нас накопилось несколько миллионов фото болельщиков вместе с их геоданными. Мы решили выяснить, как распределены их пристрастия в пространстве и какие районы Москвы по-настоящему спартаковские.

image
Читать полностью »

image
Известный благодаря Google алгоритм ранжирования сущностей по числу взаимных ссылок между ними был применён двумя исследователями из Македонии для определения того, какая футбольная команда должна находиться на троне сильнейших. В итоге выяснилось, что математика как нельзя лучше соответствует действительности — вверху пьедестала оказалась Бразилия. Статья опубликована на arXiv.org.
Читать полностью »

Разработка трехмерных игр для Windows 8 с помощью C++ и Microsoft DirectX

Разработка игр — постоянно актуальная тема: всем нравится играть в игры, их охотно покупают, поэтому их выгодно продавать. Но при разработке хороших игр следует обращать немало внимания на производительность. Никому не понравится игра, «тормозящая» или работающая рывками даже на не самых мощных устройствах.
В этой статье я покажу, как разработать простую футбольную 3D игру с использованием Microsoft DirectX и C++, хотя главным образом я занимаюсь разработкой на C#. В прошлом я довольно много работал с C++, но теперь этот язык для меня уже не столь прост. Кроме того, DirectX для меня является новинкой, поэтому эту статью можно считать точкой зрения новичка на разработку игр. Прошу опытных разработчиков простить меня за возможные ошибки.
Читать полностью »

Технологизация спорта: умные устройства для профессионалов и любителей

Сейчас, когда речь заходит о гаджетах для спорта, обычно мысль идет в направлении фитнес-трекеров. Но не трекерами едиными живет спортсмен, профи или любитель. Кроме трекеров, производители спортивного оборудования и аксессуаров озаботились созданием высокотехнологичных мячей, клюшек для гольфа и всего прочего.

Вполне может быть, что уже через несколько лет футбольные мячи будут во весь голос критиковать игроков («Ну куда ты ударил, ну кудаааа? Надо было под углом в 43 градуса ударить в сторону ворот, а ты что сделал?! Иди, отожмись 30 раз, и не ленись, фитнес-трекер мне все покажет»). Ну, а пока спортсмены (не только футболисты, но и игроки в гольф, хоккеисты, теннисисты и лыжники) могут получать подробный анализ своих действий плюс парочку советов на смартфон.

В общем, под катом — примеры некоторых спортивных аксессуаров: мячей, клюшек и всего прочего, которые внезапно поумнели. Может, кто опробовал уже что-то из представленного?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js