Рубрика «Gamedev» - 43

Ад визуализации 1.1 — Решения и заключение - 1Ад визуализации 1.1:


Теперь самое интересное! Здесь я представлю вам некоторые решения, которые я нашел во время своего исследования. Надеюсь, они дадут вам общее представление о том, как оптимизировать игровые ресурсы с точки зрения процесса визуализации.
Читать полностью »

Статья будет полезна как начинающим, так и опытным разработчикам, т.к. она охватывает и базовые моменты разработки игр, и нетривиальны проблемы, которые приходилось решать. Если вас заинтересовало, прошу под кат. Так же разработчикам на libdgx будут полезны ссылки, приведенные в конце статьи.
Читать полностью »

Ад визуализации 1.1 — Книга 2: Проблемы - 1Ад визуализации 1.1:

  • Книга 1: Обзор
  • Книга 2: Проблемы
  • Книга 3: Решения
  • Книга 4: Заключение


Добро пожаловать во вторую книгу! Здесь мы изучим некоторые проблемы, которые могут возникнуть во время процесса визуализации. Но, для начала, немного практики:

Знать о проблеме — полезно. Но действительно прочувствовать проблему гораздо лучше для понимания. Давайте попробуем поставить себя на место CPU/GPU.
Читать полностью »

Введение в кросс-платформенную разработку игр на haxe, flow, snow, luxe - 1

Здравствуйте, дорогие разработчики!
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как погрузиться непосредственно в создание игры так, чтобы можно было забыть об платформах, sdk, компиляторах, сборках, деплоях и прочих ide. Есть способ просто писать код на современном высокоуровневом языке и быстро его тестировать на всех платформах, поддерживаемых вашей хост осью.
Читать полностью »

Ад визуализации 1.1 — Книга 1: Обзор - 1

Недостаток знаний иногда может оказаться достоинством, потому что вы наивно говорите себе: «Пфф… разве это сложно?» и просто погружаетесь в проблему с головой. Я начал эту статью с размышления: «Хм… Что же такое Draw Call?». За время «5-ти минутного» исследования я так и не нашел удовлетворяющего меня объяснения. Я проверил часы и, так как до сна оставалось еще 30 минут, сказал…

Пфф… Разве это сложно написать самостоятельно?

… и просто начал. Это было два месяца назад и с тех пор я непрерывно читал, писал и задавал много вопросов.

Это было самое сложное и низкоуровневое исследование, которое я когда-либо делал, и для меня непрограммиста это был кошмар состоящий из «да, но в этом особом случае...» и «зависит от реализации API...». Это был мой личный ад визуализации, но я прошел через него и принес нечто с собой: Четыре книги, каждая из которых представляет собой попытку объяснить одну из частей визуализации с точки зрения художника. Я надеюсь, что вам понравится.
Читать полностью »

Привет!

При ознакомлении с разработкой под Unity3D, для меня, пришедшего из мира Java и PHP, довольно необычным стал подход к внедрению зависимостей на данной платформе. В основном, конечно, это связано с недоступностью конструкторов MonoBehaviour и ScriptableObject, создание объектов вне доступа разработчика, а также наличие редактора, в котором можно конфигурировать каждый объект индивидуально или целыми префабами (при этом оставляя возможность один из экземпляров префаба изменить на своё усмотрение в процессе создания сцены).
Читать полностью »

Это перевод публикации «Les Forges Pixel Art Course».

Часть 1: Правильные инструменты
Часть 2: Линии и кривые
Часть 3: Перспективы
Часть 4: Тень и свет
Часть 5: Палитры цветов
Часть 6: Сглаживание
Часть 7: Текстуры и размытие
Часть 8: Мир тайлов

Часть 5: Цветовые палитры

1. Когда и почему выбирать палитру?

Хороший вопрос, почему в конце концов я начал об этом? Просто потому что палитра — это 50% качества вашей работы. На всём протяжении игры важно иметь последовательные палитры, потому что они существенно способствуют общей атмосфере. В общем, что составляет разницу между хорошей и неудачной графикой, это в значительной степени палитра. «Хорошо, это важно иметь хороший выбор, я сделаю это в конце». А-та-та, конечно нет! Палитра работает от начала до конца, когда вы рисуете пиксель-арт. Для меня это первое и последнее что я делаю: я начинаю с создания стартовой палитры в углу моего изображения, затем я подстраиваю её по мере продвижения, затем, как закончу, я трачу время на улучшение её. Улучшения в основном обусловлены «чутьём», то что вы изучите здесь, может быть поставлено под сомнение: это просто стартовая точка.
Читать полностью »

О чем публикация

Хочу рассказать об одном документе. Его упоминания уже встречались на Хабре. Сразу даю ссылку — документ.

История создания

В марте 2013 года у меня был прототип одной мобильной игры, которую хотелось показать издателям. Беглый поиск показал, что если какие-то списки издателей найти еще можно, то вот реальных отзывов о сотрудничестве — кот наплакал. Ну, раз никто еще такого не сделал, то почему бы не я? С такими мыслями я начал стучаться всем знакомым разработчикам, кто работал с тем или иным издателем, с просьбой прокомментировать сотрудничество. Многие соглашались только на анонимных условиях (оно и понятно, ведь контракты были еще в самом разгаре). Собрав первые несколько отзывов, было решено открыть документ всем желающим на редактирование и попытаться его популяризировать. Это принесло определенные успехи, сейчас в документе отзывы о сотрудничестве почти с 50 издателями.
Читать полностью »

Это перевод публикации «Les Forges Pixel Art Course».

Часть 1: Правильные инструменты
Часть 2: Линии и кривые
Часть 3: Перспективы
Часть 4: Тень и свет
Часть 5: Палитры цветов
Часть 6: Сглаживание
Часть 7: Текстуры и размытие
Часть 8: Мир тайлов

Часть 4: Тень и свет

Сегодня мы перейдём из 2D в 3D, в то время как останемся в 2D. Вы увидите (или нет). С тем что мы обсуждали до сих пор, вы сможете делать красивые штриховые рисунки и рисовать предметы с корректной перспективой. Это хорошее начало, но этого недостаточно чтобы делать пиксель-арт. В этой части мы взглянем на затенение. Это набор техник, которые позволит нам ваять наши пейзажи и персонажей чтобы представить объём (и я избавлю вас от долгого рассказа о традиционной важности этой части, ЭТО ПРОСТО СУПЕР ВАЖНО).
Читать полностью »

Хочу поделиться с начинающими и продолжающими разработчиками мобильных игр списком издателей, который составил в процессе собственных поисков.

Немного лирики. Я – разработчик мобильных игр. Силами небольшой инди-команды мы разрабатываем небольшую, довольно хардкорную игру в стиле «два замка» для мобилок. Пару месяцев назад мы добрались-таки до момента, когда необходимо было определиться с выбором издателя.

На этом этапе мне пришлось потратить немало времени, просеивая уже существующие списки и сайты, составляя наиболее полный список. Хочу поделиться своими наработками с начинающими и продолжающими разработчиками мобильных игр. Надеюсь, это окажется кому-то полезно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js