Рубрика «Газпром-медиа»

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать рекламы в приложении Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). В октябре 2017 года Ivi передало продажи всей своей рекламы селеру Gazprom Media Digital (GPMD), но при этом было оговорено, что сама Ivi будет заниматься продажами для платформы Smart TV, Читать полностью »

«Газпром-Медиа» начал работать над проектом собственного онлайн-кинотеатра, пишет РБК со ссылкой на двух источников, которые близки к холдингу. По словам одного из собеседников издания, «Газпром-Медиа» хочет монетизировать в цифровой среде контент своих развлекательных телеканалов, в особенности — ТНТ. Другой источник пояснил, Читать полностью »

Медиа-коммуникационный союз (МКС) приступил к разработке Инфокоммуникационного кодекса — единого документа, который, по задумке авторов, должен прийти на смену действующим законам «О связи», «Об информации, Читать полностью »

Акционер YouDo Николай Шестаков и экс-глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин вместе с партнерами инвестировали в сервис такси CallToVisit, предлагающий пользователям бесплатные поездки до точек продаж девелоперских компаний, автосалонов и других компаний. В запуск и начало работы сервиса вложено около 10 млн рублей. Партнером проекта выступит «Яндекс.Такси».

Читать полностью »

Gazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве. С 1 января 2018 года GPMD будет продавать desktop и mobile-инвентарь в плеере ivi. Для рекламодателей будут доступны все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты. Об этом «Роем!» рассказал представитель кинотеатра. Сейчас инвентарь ivi продаёт IMHO, через продукт «Видеосеть», охватывающий IVI.ru, TVZavr.ru,Читать полностью »

Медиахолдинг «Газпром-медиа» приостановил участие в проекте запуска единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu, рассказали RNS два топ-менеджера российских медиакомпаний и подтвердили еще четыре источника на медиарынке. Ранее сообщалосьЧитать полностью »

«Привет! Хочу поделиться новостью: мы выиграли суд у "Матч ТВ"», — сообщил Дмитрий Навоша гендиректор Sports.ru. В апреле 2017 года «Матч ТВ» первым получил в Мосгорсуде право на блокировку Sports.ru за «пиратство», однако Роскомнадзор не нашёл пиратских материалов на Sports.ru и блокировка не состоялась. В мае «Матч ТВ» снова подал иск на Sports.ru. В ответ Sports.ru обратился в суд и указал, что на принадлежащем "Матч ТВ" проекте blogs.sportbox.ru размещаются копии материалов Sports.ru, что и было подтверждено.

Читать полностью »

Соцсеть «ВКонтакте» запускает платформу для показа видео, позволяющую пользователям и владельцам сообществ зарабатываться на показе рекламы. Решение запускается совместно с видеоплатформой Ruform, на треть принадлежащей «Газпром-Медиа».

Партнерская программа в первую очередь направлена на поддержку администраторов сообществ, Читать полностью »

Телеканал ТВ-3, входящий в холдинг «Газпром-медиа», обсуждает с «Яндексом» совместное производство телесериала, передают «Ведомости» со ссылкой на генпродюсера канала Евгения Никишова. Руководитель «Кинопоиска» Александр Кочубей подтвердил, что переговоры с ТВ-3 ведутся, Читать полностью »

Дочка «Газпром-медиа» Gazprom Media Partners инвестировала в сервис по доставке еды Instamart, говорится в сообщении холдинга. Инвестиции были сделаны по модели media for equity, холдинг получит долю в Instamart в обмен на размещение рекламы на своих площадках. Сумма сделки и размер пакета «Газпром Медиа» не раскрываются.

Instamart — сервис по доставке еды из магазинов, Читать полностью »