Рубрика «Gearbest» - 2

Автор этого поста увидел первую 3D-модель, распечатанную на принтере, около 10 лет назад. Шло собрание в огромном российском рекламном агентстве, которое использовало возможности 3D-печати для того, чтобы печатать демонстрации очень дорогой сувенирки — её предстояло сделать из меди, бронзы, серебра и совсем мелкие штучки из золота. Мы с коммерческим директором тогдашней компании крутили в руках будущие статуэтки и значки из буро-серо-синего пластика, с неаккуратными заусенцами, «провалами» и т.д. Нам это казалось восьмым чудом света — и, когда нам отдали макеты насовсем, мы радовались как дети и уже в машине шутили, что круто было бы печатать на принтере блинчики, пирожные и колбасу. Никогда мы ещё не были так близки к предсказанию будущего.

Как выбрать 3D-принтер: руководство для начинающих - 1
Когда хозяин купил 3D-принтер, а ты понял, как выглядит безысходность
Читать полностью »

Техника из Китая миллионами посылок разлетается по миру, Xiaomi волнует всех: от диванных до ведущих аналитиков, DJI рвёт рынок новинками. Потрясающе! Но это всего лишь потребительский восторг. За всеми этими гаджетами стоит огромная, трагическая, яркая история огромной страны и её народа. В этой истории всё: от лидерства до падения и смерти науки, от дешёвых имитаций до самых передовых инноваций. И эту историю нужно знать, хотя бы вкратце — может быть, просто для того, чтобы она не повторилась. Пройдёмся сквозь время?

Больше не Abibas: технологическое чудо Китая - 1

Читать полностью »

Мир уже вряд ли содрогнётся, услышав об очередном убийце iPhone — новость звучит так себе, гораздо приятнее узнать, что сегмент рынка расширился за счёт нового бренда. Конкуренция обеспечивает внимание потребителей, ответственность за качество, интересные ценовые позиции, скидки и прочие бонусы. Поэтому иногда стоит не убивать, а откусить долю в честной борьбе. И на фоне китайского производственного бума, экономического роста и мировой экспансии ритейла иногда вспыхивают реальные звёзды, бросающие вызов рынку и готовые отстраивать свою экосистему.

Сегодня с вами спешит познакомиться бренд Alfawise, который сумел использовать благодатную почву азиатского технологического рынка и готов предложить много разнообразных гаджетов, которые удивят покупателей соотношением цена/качество. По-хорошему удивят, конечно. Ну что, давайте знакомиться?

Xiaomi, подвинься, Alfawise пришёл - 1
Читать полностью »

Нам 3 года и 12 месяцев — и никак иначе. В Китае цифра нашего возраста — самое несчастливое число, и не хочется о нём думать, когда, как говорил почтальон Печкин, мы может только жить начинаем, на русский перевелись, маркетплейс открыли, обрели миллионы поклонников и сотни хейтеров. Это наша 85-ая статья на Гиктаймс, сайте, который для нас в России стал ключом к сердцам самых суровых, требовательных, внимательных — буквально профессиональных — гиков. Ну то есть вас. У нас есть немного итогов, гора купонов и кое-что ещё. Ведь следуя китайской традиции, на день рождения подарки дарит именинник. Он отдаёт часть своей души и благодарит за внимание. А знаете, сколько просмотров мы набрали на Гиктаймс? Мы посчитали — шоковая цифра!

Три плюс один: день рождения Gearbest - 1

Это мы заедали нервы пироженками после каждого из 84 постов на Geektimes. И сейчас вот сидим, едим, нервничаем, ждём поздравлений… (копирайт на картинку не нашли, кто знает автора — пишите, дадим ссылку)
Читать полностью »

Мы тут вычитали в комментариях, что вы не хотите постов про «Чёрную пятницу», мол, надоели бесчисленные истории её появления и факты про этот день. Нам тоже! Тем более, что, во-первых, в Чёрную пятницу китайский ритейл еле успевает отдышаться от 11.11, а во-вторых, мы расцениваем Black Friday как повод дать скидки тем, кто зазевался и не успел заказать подарки… к Новому году. Поэтому сегодня мы расскажем о том, что припасли для вас, а заодно раскроем несколько хитростей интернет-магазинов, которые заставляют покупать много, часто и в любое время. Инсайды, скидки и немного банальностей — внутри.

Аннигилируем чёрную пятницу - 1
Читать полностью »

«24-часовая оргия потребления», — именно так охарактеризовал вакханалию 11.11 вице-президент China/Asia Pacific Practice. И действительно, китайцы решили проблему спроса на товары интернет-магазинов радикально: чтобы не раствориться в мировом безумии чёрной пятницы, они изобрели свою, со скидками и купонами. Всемирный день торговли превратился в прибыльную смесь давок в магазинах и липовых и настоящих скидок онлайн. Кроме того, он приобрёл несколько весьма необычных особенностей. Что-то о них мы вам расскажем сегодня, а заодно сольём информацию о своих скидках немного заранее. А вы думаете, что нас так давно не было? — Мы лендинги пилили. China goes to you.

Оргия потребления - 1

Читать полностью »

Начало сентября выдалось для любимой многими китайской компании очень насыщенным. Сначала Xiaomi неожиданно провела мероприятие в Индии, где анонсировала свой первый смартфон на Pure Android — Mi A1, а затем через несколько дней устроила презентацию в Китае, где показала долгожданный Mi Mix 2, который стал доступнее, Mi Note 3 и даже обновила ноутбук Mi Notebook Pro. Мы постарались собрать все основное, что известно о новинках, тем более некоторые из них можно купить уже сегодня.

Дождались: Mi Mix 2, «чистый Android» и другие приятности от Xiaomi - 1
Читать полностью »

В XXI веке Китай явил очередное экономическое чудо в мировой экономике. Некоторые аналитики и учёные предсказывали скорый крах «коммунистического капитализма», основанного на предоставлении щадящих налоговых режимов и дешёвой рабочей силы мировым производителям. Собственно, иначе и не могло быть — такая модель чревата обвалом. Однако экономика Поднебесной продолжает процветать и обрела новые векторы развития, среди которых лидируют электронная коммерция и технологии.

Сейчас страна производит миллионы гаджетов сотен тысяч наименований и продаёт их через электронные площадки, названия которых известны по всему миру. Мы проанализировали тренды и попробовали выяснить, что же сегодня определяет успех китайской нации на международном рынке. Вышло интересно. Итак, тренды одним абзацем.

China Today: очки больше не нннада - 1
Читать полностью »

В интервью о своей компании основатель китайского монстра Xiaomi Лэй Цзюнь сравнивает её с бамбуковым лесом: пока гигантские деревья корпораций ломаются и уже не могут быстро вырасти обратно, Xiaomi растёт быстро и в разных направлениях — точно, как это делает гибкий бамбук. Xiaomi возвышали и хоронили, о них писал Forbes, его сравнивают с Apple. Но чем дальше в этот самый бамбуковый лес, тем очевиднее становится, что это не Apple China, не копия Samsung… Да и вообще как можно производителя детских термометров, пилок для пяток и светильников с динозавриками сравнивать с производителями смартфонов! Мы не бредим — просто у Xiaomi свой путь, свой дзен. Мы решили немного порассуждать о том, почему так вышло и найти-таки секрет китайского экономического чуда в отдельно взятой корпорации. Всем Mi зайка и сплошное Mi-Mi-Mi!

Дивный новый мир Xiaomi - 1


Официальный маскот Xiaomi — техно-коммунист с корпоративным пропуском компании на поясе
Читать полностью »

К осени многие производители стремятся обновить свой ассортимент, чтобы к моменту торгового ажиотажа и распродажам 11.11 и чёрной пятницы быть во всеоружии. У нас накопилось много интересных новинок и мы даже задумались о дайджесте самого интересного. В первый выпуск такого дайджеста попали только новинки от Xiaomi — этот «китайский Apple» разошёлся не на шутку и создаёт гаджеты на любой вкус и для любой сферы. При этом качество, дизайн, сборка и материалы не страдают — нам так и не удалось найти продукт-провал. А вот продуктов-фан, wow и даже «внезапно» оказалось достаточно. Как говорится, enjoy!
Летние релизы Xiaomi - 1
Эволюция сотрудников компании Xiaomi — мы видели, мы знаем
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js