Рубрика «геймеры»

В Elite: Dangerous появились корабли неизвестной расы - 1
Излучение генерируют корабли «чужих». Что это за излучение — пока неясно

В июле этого года геймеры Elite: Dangerous стали массово сообщать о странных зондах и сигналах, которые появляются в определенных зонах. Собственно, все бы ничего, ведь пока что игроки освоили не такую уж и большую часть игрового пространства (по словам разработчиков, здесь около 400 000 000 000 звезд). Собственно, те же разработчики и раньше сообщали о том, что в ходе игры новоявленным звездоплавателям будут открываться необычные вещи и встречаться странные объекты. Но с середины прошлого года странного и необычного стало еще больше, чем раньше.

Неидентифицированные объекты («unknown artifacts») встречаются игрокам на протяжении многих месяцев. Появились в игре и неизвестные зонды «unknown probes»). При попытке изучения такого зонда корабль геймера начинает светиться, после чего выключаются все системы, до момента, пока зонд не удалится на определенное расстояние. Плюс ко всему, эти системы еще и отправляют некое сообщение, из которого можно выделить схематичное изображение чего-то, что напоминает планету.
Читать полностью »

Как Valve пытается научить игроков вежливости - 1

Мультиплеерные игры с сессионными поединками на отдельных картах (Multiplayer Online Battle Arena, MOBA) — один из самых популярных видов многопользовательских игр. В сражениях обычно участвуют как обычные геймеры, так и те, кому не терпится оскорбить своих противников или даже союзников. Особенно много криков слышно после завершения неудачного поединка/раунда. «Днище», «рак» и другие специфические и не очень термины, например, употребляются невежливыми русскоязычными игроками в любой ситуации. Естественно, ничем не лучше ведут себя и англоязычные геймеры. Понятно, что в таких разговорах проскакивают расовые оскорбления или же оскорбления на почве секса.

Издатели игр много лет стараются бороться с этим явлением. Баны, как временные, так и перманентные, помогают, но не очень. В 2015 году компания Riot Games, разработчик League of Legends с десятками миллионов игроков, даже провела специальный эксперимент. Он касался тех игроков, которые выбирали имена своих персонажей, которые противоречили правилам, установленных компанией.
Читать полностью »

Решив написать материал о гаджетах для настоящих геймеров я поначалу растерялся, ведь, чего там о гаджетах писать — мышки да клавиатуры — вот все, что нам нужно.
Настоящему геймеру надежных аксессуаров хватает с головой, был бы хват удобным, необходимые кнопки под пальцами, да ход клавиш осязаемым. Скорость отклика, софт, все дела.

Но, это получился бы, наверное, очень узкий и довольно специфичный обзор — без огонька. Подобных статей пруд-пруди на «железных» сайтах: какая мышка лучше по весу, форме, цвету и прибамбасам, и какая механическая клавиатура не даст ночью заснуть соседям двумя этажами ниже.

image
Читать полностью »

В Амстердаме открылся отель для геймеров - 1

Амстердам, по ряду причин — отличный город для туристов. Да, это город свободных нравов, где каждый может найти развлечение себе по вкусу. Теперь это касается не только любителей плотских удовольствий, но и геймеров.

Для них построен целый отель, который получил название Arcade Hotel. В каждом номере установлены ретро-консоли с рядом классических игр. При желании поиграть в нечто более современное игрок может пойти в лобби, где установлены современные приставки. Есть и целая библиотека комиксов, если кто по ним соскучился.
Читать полностью »

Завершился наш c Render.ru конкурс по по мотивам «Игры престолов». C 1 по 26 декабря 2015 года участники пробовали свои силы в мастерстве моделирования персонажей из популярного сериала. Подводим итоги и поздравляем победителей!

Победители конкурса по скульптингу персонажей по мотивам «Игры престолов» - 1Читать полностью »

Допустим, Вы – отечественный разработчик мобильной игры, который решился выпустить свое детище на внутреннем рынке или за границей. Конечно, кроме локализации, поиска паблишера-партнера (в случае с Китаем) и взаимоотношений со сторами, Вы должны продумать и монетизационную политику своего продукта. Популярность популярностью, но основная цель любого бизнеса – получить прибыль. Итак, как заработать на мобильных игроках из разных стран?

image
Читать полностью »

Локализация игр должна учитывать самобытную культуру оригинала - 1

Интернет в очередной раз взорвала новая волна обсуждений (как это нередко бывает), касающихся недавнего решения Nintendo подвергнуть цензуре костюмы некоторых героев в Fatal Frame: Maiden of Black Water и Xenoblade Chronicles X. Несмотря на некоторые жалобы пуристов относительно новых изменений, большинство американских игроков соглашаются с тем, что крошечные бикини не подходят ни характеру игры в жанре horror, ни персонажу 13-летней девочки в ролевой игре. Неудивительно, что это вызвало обсуждение о локализации игр, особенно локализации продуктов из Японии для Соединенных Штатов.
Читать полностью »

Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.
image
Читать полностью »

Как вырастить айтишника - 1

Как недавно признался Цукерберг, «я никогда не стал бы программистом, если бы не играл ребёнком в компьютерные игры». Не станем утверждать, что путь к успеху в IT лежит через геймерство. Но всё же без тесного знакомства с самыми разными программами и гаджетами программисту не обойтись. И в наши дни знакомство это начинается с достаточно раннего детства. Информационные технологии уже давно проникли в нашу жизнь. Современные программисты, в детстве игравшие на приставках и компьютерах, зачастую сталкивались с непониманием родителей, в чьей молодости не было подобных вещей. Зато теперь эти самые программеры сами обзавелись детьми и гораздо лучше понимают их увлечения. Зачастую даже становятся этакими наставниками по хайтек-развлечениями, обучая детей премудростям комбо-ударов, постройки юнитов и частой отправки врагов на респаун. Как волки обучают волчат азам охоты. И нам стало любопытно, во что же программисты сегодня могут поиграть со своими детьми? И не просто поиграть, а с пользой для молодого ума.
Читать полностью »

Российский игровой рынок: кто играет, как играет

Всем привет! На Хабре уже очень давно не писал, только комментил иногда, но сейчас появилась тема, из-за которой решил запилить еще один пост.

Буквально пару дней назад наше игровое подразделение опубликовало интересное исследование игрового рынка России. Хочу вкратце рассказать о нем на Хабре.

Читать полностью »