Рубрика «гексагональная архитектура»

image

Гексагональная архитектура — это архитектурный паттерн, представленный Алистером Кокберном и описанный у него в блоге в 2005 году. Основная идея заключается в том, чтобы структурировать приложение таким образом, чтобы это приложение можно было разрабатывать и тестировать в изоляции, не завися от внешних инструментов и технологий.

Вот как сам Кокберн описывает эту архитектуру одним тезисом:

Добиться, чтобы приложение в равной степени могло управляться пользователями, программами, автоматизированными тестовыми или пакетными сценариями, а также разрабатываться и тестироваться в изоляции от устройств и баз данных, на которых оно впоследствии будет выполняться. — Алистер Кокберн, 2005 г.

В этой статье мы рассмотрим некоторые задачи, как правило, решаемые в типичных программных проектах. Затем мы поговорим о гексагональной архитектуре и о том, как она призвана решить эти задачи. Мы также рассмотрим некоторые детали реализации такой архитектуры и варианты тестирования.Читать полностью »

Перевод статьи Mark Seemann о популярных архитектурах разработки ПО и о том, что между ними общего.

Один из моих читателей спросил меня:

Вернон, в своей книге «Implementing DDD» много говорит об архитектуре Порты и Адаптеры, как о более продвинутом уровне Слоистой Архитектуры. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.

Если не вдаваться в детали, то в своей книге я описываю именно этот архитектурный паттерн, хотя никогда не называю его этим именем.

TL;DR Если применить принцип инверсии зависимостей к слоистой архитектуре, то в конечном счете получим Порты и Адаптеры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js