Рубрика «Геолокационные сервисы» - 2

Американская CNBC выяснила у бывших и действующих сотрудников Facebook подробности о списке врагов FB «be on lookout» или «BOLO». Как рассказали собеседники телекомпании, еженедельно обновляемый список появился в 2008-м — в него попадают агрессивно настроенные обитатели соцсети и бывшие сотрудники корпорации, например недовольные увольнением. В той или степени, Читать полностью »

«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Читать полностью »

На картах Google, в отличие от карт «Яндекса», не отображается информация о возможности проезда по Крымскому мосту, запущенному для автотранспорта 16-го мая 2018-го года.

Читать полностью »

Мультимедийная система для автомобилей Яндекс.Авто будет интегрирована в машины каршеринга Яндекс.Драйв, говорится в сообщении «Яндекса». Яндекс.Драйв использует автомобили Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur, но автомобили приобретает «Яндекс», сами автопроизводители не участвуют в установке Яндекс.Авто на эти машины.

На старте в каршеринге будут доступны несколько сервисов Яндекса,Читать полностью »

Обновлённая версия приложения «Едадил» предложила кэшбэк за определённые покупки — деньги возвращаются покупателям на телефон или в кошелёк Яндекс.Денег. Покупатель сканирует приложением QR-код с чека, а после проверки производитель товаров возвращает покупателю обещанную сумму. Основатель проекта Наталия Шагарина и бизнес-директор Георгий Макаров перечислили «Ведомостям» своих первых партнёров, Читать полностью »

Аналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »

«Яндекс» объявил:

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.

Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »

С конца сентября обитатели соцсетей попинывают справочник 2ГИС за удаление с карт штабов сторонников Алексея Навального. 11 октября через SMM-службу картографическая компания ответила — «2ГИС вне политики». «Чтобы сервис не использовали в политических целях, не участвуем в предвыборных кампаниях, не размещаем предвыборные штабы […] Отделения всех официально зарегистрированных партий показываем, все в равных условиях».

Показ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно, по сравнению с магазинами контрольной группы, Читать полностью »

Навигационный сервис 2ГИС запустил проект путеводителей по российским городам. На данный момент доступны путеводители по Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску, Казани, Екатеринбургу, Самаре, Волгограду, Красноярску, Владивостоку, Нижнему Новгороду, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js