Рубрика «геотаргетирование»

Всем привет! Меня зовут Андрей Киселев, я основатель компании «ЖИШИ СУШИ».

Любой бизнес успешней в местах с хорошей проходимостью, но как найти это место? Рассказываю на личном опыте в статье как сравнивать локации онлайн.

image

Есть три способа оценки проходимости:

  • визуально(много/мало)
  • посчитать людей в час
  • использовать геотаргетинг

Первые два — это оффлайн методы. Они могут быть необъективны и требовать больших затрат по времени. Геотаргетинг лишен этих недостатков. И основное его преимущество — можно все сделать удаленно.

Об этом способе я и расскажу в этой статье.
Читать полностью »

Умпа-лумпы Интернет или как программировать DNS - 1Если ты занимаешься администрированием сетей и тебе необходимо управлять большим, постоянно меняющимся количеством серверов, или если ты разрабатываешь приложение использующее динамическую балансировку нагрузки, или если ты разворачиваешь многоязыковый веб-сайт тебе никак не обойти внимание вопросы, связанные с правильной настройкой DNS.

Как и в любом деле в Интернет есть свои невидимые и незаметные работники, ежедневно, ежечасно… ежемиллисекундно выполняющие свои незамысловатые рутинные операции. Это конечно же маршрутизаторы, коммутаторы и другие устройства доставляющие пакеты данных из одной точки в другую. В них есть собственные регулировщики загрузки, перенаправляющие потоки другим путем в случае образования заторов. Но откуда они все знают куда доставить эти пакеты? Знающий человек скажет — «так там указан IP-адрес» и будет прав. Но обычный веб-серфер, как правило и представления не имеет об IP адресах, но тем не менее несколько миллиардов простых веб-серферов вполне себе успешно «бороздят» Интернет. Такую возможность им, да и «лицо» современной сети Интернет определяет другой «умпа-лумп» — служба DNS.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js