Рубрика «германия» - 9

Добрый день! В первой части я рассказывал о том, как получал визу и искал жилье, а в этой расскажу, как найти работу в Германии и как это делал я. Забегая вперед, скажу, что в Берлине мне потребовалась 10 дней, чтобы получить первый оффер, который я в итоге и принял. Но приготовления были, конечно, более длительными.
Читать полностью »

Противостояние черных такси Лондона (Black cabs) и такси-сервиса Uber, казалось бы, потеряло свою остроту по сравнению с прошлым годом. Забастовки лондонских таксистов прекратились. Но может быть, это противостояние просто приобрело более изощренную форму?

Группа сочувствующих лондонским таксистам надеется перехватить инициативу за счет использования краудфандинга. Артемис Мёрсер, жена одного из таксистов, запустила краудфандинговую кампанию, чтобы добиться пересмотра решения властей от 2012 года. Именно тогда власти Лондона позволили Uber работать в городе на особых условиях.

Лондонские таксисты и их сторонники считают это решение ошибкой. По их мнению, такси-сервис до сих пор является полулегальным. Uber и традиционные таксисты регулируются по-разному и не находятся в едином правовом поле. Власти закрывают глаза на то, что перевозками занимаются случайные люди. А это является прямой угрозой общественной безопасности.Читать полностью »

Добрый день.

Представляю на суд общественности материал о том, как я за четыре месяца получил визу, переехал в Германию и нашел там работу.

Считается, что для переезда в другую страну нужно сначала долго искать работу удаленно, потом, в случае успеха, ждать решения по визе, и лишь после паковать чемоданы. Я решил, что это далеко не оптимальный способ, поэтому пошел другим путем. Вместо того, чтобы искать работу удаленно, я получил так называемую «визу на поиск работы», въехал в Германию, нашел здесь работу и уже после подал документы на Blaue Karte. Во-первых, в этом случае документы не ездят из страны в страну, и время ожидания визы значительно уменьшается. Во-вторых, поиск работы на месте радикально повышает ваши шансы, и это тоже заметно ускоряет процесс.
Читать полностью »

Топ странных вопросов 2015 года. Странных людей нынче любят или просто голову поломать? Непонятно. Ответим?

TOP-40 странных вопросов, заданных на собеседованиях в 2015 году в разных странах - 1Читать полностью »

На проходящей в настоящее время климатической конференции «COP21» в Париже альянсом, объединяющим несколько стран и регионов, «Zero emission vehicle Alliance» (ZEV, «альянс, поддерживающий автомобили с нулевыми выбросами СО2), анонсирован запрет на автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), как дизельных, так и бензиновых. Данный запрет непосредственно касается членов ZEV, в который входят европейские страны (Германия, Великобритания Нидерланды и Норвегия), канадский регион Квебек и 8 штатов США (Калифорния, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт).
Германия и ряд других стран, собираются полностью запретить на своих дорогах автомобили с ДВС к 2050 году - 1Читать полностью »

Германия призывает к шифрованию коммуникаций всех граждан, хотя другие страны поступают наоборот - 1Страх людей перед терактами власти многих стран используют для внедрения технологий массовой слежки за населением. США, Россия, Великобритания и другие требуют ослабить криптографию онлайновых коммуникаций, ставить бэкдоры в криптозащиту мобильных устройств и т.д. — всё делается зачастую под предлогом борьбы с терроризмом. Для справки: в Европе за последние 15 лет произошло четыре теракта и погибло менее 500 человек, тогда как в ДТП погибает 70 человек в день.

Так вот, на фоне всеобщей «борьбы с террором и преступностью» с помощью массовой прослушки населения одна страна почему-то идёт в противоположном направлении. В ноябре министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер (Thomas De Maizière) выдал предписание об усилении защиты конфиденциальных коммуникаций. Документ направлен вовсе не на снятие или ослабление криптозащиты. Наоборот, МВД требует повсеместного внедрения у гражданского населения сильного end-to-end шифрования!
Читать полностью »

Делегация полиции Мюнхена под руководством Министра внутренних дел Баварии (Германия) Иоахима Херрманна (Joachim Herrmann) получила в свое распоряжение от немецкого автомобильного концерна BMW три электромобиля BMW i3. Это первые автомобили с электрическим мотором в силовых структурах Германии. Машины сразу выделяются благодаря своей цветовой гамме – голубые цвета вместо привычных ядовито зеленых красок немецких полицейских. Вообще, в полиции Германии планируется полный переход к такой цветовой гамме начиная с 2016 года.

Первый шаг к переходу на электромобили в полиции Германии - 1
Читать полностью »

Немецкая полиция предупреждает: публикация фотографий и личных данных позволяет педофилам и другим злоумышленникам следить за вашими детьми. И за фотографии, которые кажутся родителям милыми, подросшим детям может быть просто стыдно.

image
Читать полностью »

image
Развитие добычи энергии из возобновляемых источников в Германии. Жёлтый — солнечные панели, зелёный — биомасса, голубой — ветряки, синий — ГЭС.

Германия, европейский пионер по использованию возобновляемой энергии, вплотную приблизилась к необычной проблеме, связанной с устаревающими ветряками. Старые ветряки становится невыгодно обслуживать и дорого демонтировать с целью утилизации – причём сама возможность их утилизации находится под вопросом.

Германия начала активно устанавливать ветряные турбины в середине 90-х годов. После событий на АЭС Фукусима-1 в 2011 году и появления связанной с ней очередной волны паники перед атомной энергией, переход на «экологически чистую» энергию пошёл усиленными темпами.

В данный момент в стране действуют более 25000 ветряков. С 2011 года закрыто уже девять АЭС, и в настоящее время в Германии всего 16% от всей потребляемой энергии производится на атомных электростанциях. Но и у «экологической» энергии есть свои трудности.
Читать полностью »

Ранее я написал статью о своем опыте поиска работы заграницей. Там же я упомянул об агентах про трудоустройству, с которыми я работал и которые часто спрашивали меня, знаю ли я толковых программистов, которым как раз нужна работа заграницей. Тогда я предложил всем читателям вышеуказанной статьи, что если кому-то интересно, я могу связать их с агентами.

В тот же день я получил 18 личных сообщений с просьбой скинуть контакты агентов.

В этой статье я расскажу, как все происходило и к чему меня это привело. Статья будет полезна тем, кто всерьез задумался над поиском работы заграницей (причины значения не имеют), а также для тех, кто сомневается в этом или еще не думал на эту тему.

Полагаю, что у ряда читателей уже сейчас справедливо возник вопрос, не является ли этот сервис попыткой сделать второй Monster или LinkedIn. Я также задавался этим вопросом и для меня было важно идентифицировать отличия чтобы решить, стоит ли развивать данную идею.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js