Рубрика «gettaxi»

Сегодня, 25 февраля, компания Gett запустила сервис Gett Курьер в Москве. Услуга будет действовать в Москве с 9:00 до 21:00 в будние и выходные дни, а ее стоимость составит всего 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей в пределах МКАД.
Водители Gett будут доставлять посылки по заказу пользователей. В пресс-релизе компании сказано, что время ожидания приезда водителя не будет превышать 20 минут.

Чтобы воспользоваться услугой нужно выбрать класс “Курьер” в мобильном приложении Gett, указать адрес отправителя, телефон и адрес получателя. Проследить весь маршрут доставки в реальном времени можно будет в самом приложении. По прибытии на место курьер позвонит получателю по указанному телефону, говорится в сообщении компании. Оплатить услугу можно только с помощью банковской карты.Читать полностью »

Gett Courier — новый конкурент UberRUSH - 1

Сервисы такси за последние годы претерпели множество изменений, многие из которых связаны с расширением списка доступных услуг. Современные приложения для сервисов такси стали своеобразными агрегаторами услуг — от доставки суши и бургеров на дом, заканчивая полноценными сервисами доставки любых товаров.

Теперь на рынке появился новый игрок — Gett Courier, который является простой дополнительной опцией в популярном сервисе Gett. Если верить представителям компании, то пока из доступных локаций присутствует только Лондон, но при успешной практике список поддерживаемых городов планируется расширить. Стоимость одной доставки составляет 6 фунтов стерлингов для центра города, а при других поездках рассчитывается в зависимости от удалённости финальной точки доставки. Для оптимальной скорости доставки Gett собирается нанимать водителей на скутерах, из-за чего введены определённые ограничение на вес посылки — при помощи Gett Courier можно отправить малогабаритные вещи весом не более 5 кг.Читать полностью »

Виртуальная диспетчерская служба такси GetTaxi появилась 5 лет назад. Теперь Gett работает в 54 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лондон, Тель-Авив, Москву и Санкт-Петербург, а ее сервисом пользуются более 10 миллионов человек.

На этой неделе GetTaxi ввел новый, сверхбюджетный, класс обслуживания. Теперь минимальная цена услуги такси сократится на 40%.

Сейчас Gett осваивает новые ниши услуг для потребителей – от доставки еды и маникюра до капитального ремонта.
Основатель компании Gett Шахар Вайсер рассказал «Ведомостям» о работе сервиса на мировом рынке, о заработках водителей, об инвесторах, о новых услугах и дальнейших планах работы компании.Читать полностью »

Обновлено: Пресс-секретарь петербургского губернатора Андрей Кибитов сказал, что правительство вмешиваться не будет. Полномочий нет.

Читать полностью »

У меня есть пластиковая карта Qiwi, которая используется для веб-сервисов — наличие на ней определенного остатка позволяет избегать сюрпризов в списаниях.

Обнаружил, что эта карта не привязывается к аккаунту GetTaxi. Техподдержка вежливо посоветовала пользоваться чем-нибудь другим.

Почему?

Комментарий Roem.ru: в простом случае использование карт Qiwi, да еще и с кучей одноразовых SIM-карт которые Читать полностью »

Gett (GetTaxi) — международный сервис заказа такси через мобильное приложение, работающий в 32 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву и Тель-Авив — в июле 2015 года запустит новые категорий услуг, включающие сферу питания, красоты, услуг для дома.

Пользователи в считанные минуты смогут заказать такие товары какЧитать полностью »

Я владелец одного из небольших московских таксопарков. Хотелось бы показать читателям Roem.ru как выглядят IT-сервисы по вызову такси с нашей стороны.

Акт первый. Как работает Яндекс.Такси:

  1. Только через юридических лиц. Подключиться частнику или ИП напрямую к Яндексу невозможно. Только через компании (такси), которые имеют с Яндексом договор.
  2. Заказы выдает Яндекс, они поступают напрямую водителям, Читать полностью »
Какой могла быть концепция быстрого заказа такси? - 1

Привет! Меня зовут Артём и я директор студии по разработке мобильных приложений. Рано или поздно каждая студия задумывается о том, чтобы выпустить свой проект используя весь накопленный опыт. Долгое время мы не могли определиться с идеей проекта, в который могли бы инвестировать свои деньги (ресурсы разработчиков и дизайнеров – это тоже деньги). Все идеи казались размытыми и не очень понятными с точки зрения монетизации. Также не хотелось инвестировать много ресурсов.

Постепенно в ходе работы тема разработки приложения для такси показалась нам актуальной. Мы провели небольшой анализ и решили, что большинство людей заказывают такси именно в тот момент, когда им нужно уехать, а также именно туда, где они находятся в данную минуту. Если взять все самые известные текущие решения, то они решают эту проблему, но мы знаем как можно решить её ещё быстрее. Постепенно родилась концепция приложения по заказу такси в один клик (быстро и просто).

Вопрос с концепцией был решен и оставалось много технических вопросов:

  • Как передавать и распределять заказы между таксистами?
  • Нужно ли заключать договорные отношения с таксопарками?
  • Какие тарифы выставлять для таксистов?
  • А также очень много других вопросов…

Читать полностью »

DST Global Юрия Мильнера собирается вложить в очередном раунде финансирования $400−500 млн в индийский стартап по заказу такси Ola, при общей оценке сервиса в $2.5 млрд, сообщает Times of India (TOI) со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Прежде Мильнер уже инвестировал в Ola личные средства, отмечает TOI.

Читать полностью »

Шахар Вайсер о том, почему стоит идти в мобильную разработку, чем отличаются предприниматели от обычных людей и почему маркетинг для продукта не всегда главная составляющая успеха.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js