Рубрика «github» - 3

Как я выиграл апелляцию против американских санкций - 1

В прошлое воскресенье 4 сентября я обнаружил, что GitHub-организация DigitalDesignSchool, в которой я являюсь одним из владельцев, забанена Гитхабом с формулировкой "ваш аккаунт может быть предметом американских экономических санкций".

Читать полностью »

Привет! Сегодня Яндекс выкладывает в опенсорс DivKit — фреймворк для отрисовки интерфейсов из ответа сервера. Серверная вёрстка поможет ускорить разработку: наладить отправку апдейтов от сервера разным версиям приложения, создать прототип или просто написать интерфейс один раз для нескольких платформ.

Яндекс выпускает DivKit — фреймворк для server-driven UI с открытым кодом - 1

Фреймворк включает в себя несколько библиотек: клиентскую часть по отрисовке интерфейсов для Android, iOS и веба, а также DSL для формирования ответа сервера на Kotlin, TypeScript и Python. Исходный код опубликован на Гитхабе под лицензией Apache 2.0.

Сейчас DivKit используется в приложении Яндекс, Алисе, Едадиле, Маркете, ТВ и других приложениях. В этом посте я постараюсь вспомнить историю фреймворка, затем мы напишем с его помощью небольшой просмотрщик ленты Хабра, а в конце я покажу ещё несколько простых примеров интеграции.
Читать полностью »

Восстановление Биткоин Кошелька через короткие подписи ECDSA - 1

Всем нам известно, что раскрываемость секретного ключа в подписи ECDSA может привести к полному восстановлению Биткоин Кошелька. В наших более ранних статьях мы рассматривали слабости и уязвимостиЧитать полностью »

Получать данные через RestAPI биржи напрямую из клиентского кода удобно, но по любому существуют ситуации, когда все таки лучше или даже, бывает необходимо предварительно обрабатывать данные на своем сервере, сохранять в своей базе данных и уже после этого предоставлять доступ к этим обработанным данным клиентскому приложению через, опять же, свой web сервис, через свой Rest full API.

Читать полностью »

В данной статье хочу рассмотреть банальный и несложный проект, а именно подсчет количества поднятых пальцев.

Все исходники можно найти на моем Github.

Код будем рассматривать с самого начала, но лучше всего ознакомиться с моими предыдущими статьями.

Подготавливаем среду и устанавливаем следующие библиотеки:

pip install mediapipe
pip install opencv-python
pip install math

Создаем файл HandTrackingModule.py с привычным для моих читателей классом handDetector:

Читать полностью »
Сегодня мы анонсируем выход в опенсорс фреймворка userver для создания высоконагруженных приложений. Для нас это важный способ поделиться опытом в разработке микросервисов, который мы накопили. Вот ссылка на GitHub-репозиторий c исходным кодом, документацией, примерами, шаблоном для создания своих сервисов (с настроенным CI, сборкой и тестовым окружением) и сервисом динамических конфигов. Всё это опубликовано под лицензией Apache 2.0.

Яндекс выложил в опенсорс бету фреймворка userver - 1

🐙userver позволяет быстро создавать эффективные микросервисы на языке C++ и уже много лет активно используется в Яндекс Go, Еде, Лавке, Доставке, Маркете, финтехе и других проектах. Вот из каких требований мы исходили в процессе разработки:

  • Простота. Стажёр или студент, приходя к нам, может уже через неделю написать и отправить в продакшен новый микросервис.
  • Надёжность. Многие ошибки, в том числе и связанные с многопоточностью, можно поймать на этапе компиляции. Кроме того, фреймворк даёт подсказки по исправлению проблем.
  • Полнота. В userver есть всё необходимое для тестирования, работы с разными базами данных, кеширования, логирования, трейсинга, распределённых блокировок, работы с JSON, BSON, YAML, изменения параметров сервиса на лету и так далее.

Сейчас я расскажу о том, как возникла идея userver, как фреймворк развивался, в каких задачах его сейчас используют и почему именно выход в опенсорс был логичным следующим шагом. А затем приведу пример написания нового микросервиса.
Читать полностью »

В данной статье хочу рассказать про один проект из курса по OpenCV Python. Посмотреть полный код можно на Github.

Идея заключается в том, чтобы менять громкость звука на компьютере при помощи жестов. Громкость будет регулироваться расстоянием между указательным и большим пальцами, а сигналом для подтверждения будет согнутый мизинец.

Первым делом установим все необходимые библиотеки:

pip install mediapipe
pip install opencv-python
pip install numpy
pip install pycaw

Создадим файл и назовем его `HandTrackingModule.py`.

Читать полностью »

Тщательно отобранный список, который прослужит вам всю жизнь

17 убойных репозиториев GitHub, которые нужно сохранить - 1

Читать полностью »

YouTube Vanced больше нет. Но есть ReVanced - 1

Статья навеяна этой новостью на Хабре

Печальные новости о проекте YouTube Vanced. Гугл потребовал закрытия проекта и удаления готовых дистрибутивов. Разработчики подчинились. Поэтому больше YouTube Vanced с официального сайта не скачать. Возможно есть где-нибудь на зеркалах, но надо быть осторожным. В дистрибутиве могут быть вредные присадки.

Читать полностью »

Раздувание кода стало астрономическим - 1

Время от времени я пользуюсь одним сервисом: мне нужно загрузить файлы в какое-то место (название сервиса не имеет роли, потому что, откровенно говоря, все они одинаковы). По сути, я просто указываю папку на своём жёстком диске, после чего её содержимое копируется на удалённый сервер, на котором, вероятно, происходит что-то связанное с базами данных — этим файлам присваиваются имена и выполняются проверки того, кто их скачивает.

Сервисом владеет большая компания, поэтому её процессы масштабны; вероятно, её часто пытаются взломать, поэтому требуется какая-то защита, а также проверка того, что файлы никто не модифицировал в промежутке между загрузкой с моего компьютера и получением на сервере. Всё это я понимаю.

… но по сути, речь идёт о том, что нужно зарегистрировать несколько файлов, считать их, загрузить, а затем закрыть соединение и записать в файл лога, всё ли прошло успешно, а если нет, то что именно случилось. В этом нет ничего сложного, и даже я писал с нуля подобный код при помощи Wininet API и PHP на сервере, общающемся с моей базой данных MySQL. Наверно, моя система была не такой надёжной, как системы уровня энтерпрайза, однако поддерживала сотни тысяч загруженных файлов, их верификацию, скачивание и логирование. Наверно, это работа для одного кодера на две-три недели?

Специальный инструмент загрузки на сервер, которым я пользуюсь сегодня, суммарно имеет 230 МБ клиентских файлов и задействует 2,7 тысяч файлов для управления этим процессом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js