Рубрика «gmail»

В прошлой статье мы обсуждали интеграцию бесплатной редакции IP-АТС 3CX с Microsoft Outlook. А в этой статье поговорим об аналогичной интеграции с сервисом Gmail / Google Apps (G Suite). Например, имея общий доступ к аккаунту Gmail, несколько сотрудников компании могут работать с единой базой контактов, организуя таким образом простейшую CRM-систему.  

CRM-интеграция 3CX с контактами Google может открывать карточку уже имеющегося контакта, создавать контакт, если он отсутствует, а также сохранять информацию о вызове в заметках к контакту.

Исходящие вызовы делаются двумя способами: через расширение 3CX Click to Call для Chrome / Firefox или «горячими клавишами» клиента 3CX для Windows (подробнее об этом чуть ниже).Читать полностью »

В Outlook появилась поддержка Microsoft Pay (в партнёрстве со Stripe), а у Gmail для iOS — Google Pay. Часть американцев теперь может вложить в электронное письмо деньги, заплатить магазину или поставщику услуг, попросить заплатить денег себе. Через годы после запуска, Читать полностью »

Роскомнадзор (РКН) отправил провайдерам около 50 ip-адресов Google, теперь операторы обязаны их заблокировать. В «выгрузке» для провайдеров инициатором блокировки обозначена Генпрокуратура. Адреса (наряду с адресами других владельцев) попали в так называемое «резиновое» решение о блокировке «27−31−2018» от 2018−04−16, в него, Читать полностью »

Google сделал Gmail одним из самых защищенных сервисов электронной почты - 1

Многими сервисами Google пользуются десятки и сотни миллионов человек. Это актуально и для Gmail — почтового сервиса, который почти все его пользователи признают очень удобным. Но, к сожалению, защищенность аккаунтов Gmail оставляет желать лучшего. Конечно, в большинстве случаев во взломе аккаунтов виноваты сами пользователи. Редко кто выставляет сложный (действительно сложный) пароль, содержащий большие и маленькие буквы, символы и все прочее, что нужно для создания надежного пароля.

Аккаунт обычного человека такой пароль защитит с большой степенью вероятности. Но что, если речь идет о почтовом аккаунте пользователя, который представляет особый интерес для взломщиков? Это может быть политический деятель, звезда шоу-бизнеса, сотрудник корпорации, разрабатывающей новую технологию, банкир. Примеров можно приводить много. И несмотря даже на двухфакторную аутентификацию (о которой многие слышали, но до сих пор не пользуются) аккаунты иногда взламывают. Сейчас Gmail представил новые функции для тех пользователей, которым нужна особая защита.
Читать полностью »

Google предложил бизнес-лидерам, журналистам и участникам политкомпаний дополнительно защитить Gmail, Google Drive, YouTube аккаунты. Защита усиливается USB или Bluetooth токеном (необходимо приобрести на Amazon), это обозначает, в частности, что сейчас усиление несовместимо со сторонними почтовыми клиентами под iOS и Windows.

«Читать полностью »

Через три года Google снова будет сканировать письма пользователей для показа им таргетированной рекламы - 1В конце июня компания Google публиковала заявление, в котором говорилось об отказе от сканирования электронных писем пользователей Gmail с целью демонстрации релевантной рекламы этим же пользователям. Такой способ был очень удобен как для самой корпорации, так и для ее рекламных партнеров, которые имели возможность демонстрировать таргетированную рекламу обширной аудитории. Например, пользователь написал кому-то о любимой собаке, а потом в поисковике Google или в интерфейсе самого Gmail ему показывается реклама товаров для собак. Удобно.

Может быть это и так, но все же многие пользователи жаловались, заявляя, что не хотят, чтобы их письма просматривались (пускай и машиной), да еще с коммерческой целью. В итоге компания предпочла пойти навстречу с тем, чтобы пользователи перестали изливать недовольство (а главное — прекратили жаловаться в контролирующие органы США и других стран). Но, как оказалось, запрет на сканирование может быть лишь временной «акцией» от Google.
Читать полностью »

Мессенджеры и социальные сети – это не просто площадки для общения миллионов пользователей. Они прочно оккупированы продавцами товаров и услуг всех мастей и размеров – от маленьких стартапов до глобальных корпораций. И это неспроста. 61% компаний, которые сделали упор на продажи в социальных медиа, отметили положительную динамику в прибыли.* А для малого бизнеса зачастую социальные сети являются основной площадкой в интернете, где этот бизнес представлен. На создание страницы магазина в Facebook или ВКонтакте требуется меньше вложений, чем на разработку и поддержку полноценного сайта.
Как использовать мультиканальную систему поддержки в ритейле. Кейс клиента Deskun - 1
Читать полностью »

Google прекратит сканировать e-mail пользователей для таргетинга рекламы - 1

Корпорация Google не скрывает, что письма пользователей сканируются специальной системой для того, чтобы лучше понимать интересы человека. Конечная цель — показ таргетированной рекламы, которая будет демонстрировать рекламу нужных потенциальному покупателю товаров или сервисов. Можно, например, обмениваться письмами, основной тематикой которых будут кошки, и Google в конечном итоге станет «крутить» обоим адресатам рекламу, которая имеет отношение к животным (корм, аксессуары и т.п.).

Все это чрезвычайно полезно для рекламных партнеров корпорации Google, но, как можно догадаться, не слишком нравится самим пользователям Gmail. Не раз и не два различные организации и отдельные лица протестовали против сканирования почтовых отправлений, утверждая, что при этом нарушается право на неприкосновенность личной информации. Возможно, корпорация Google прислушалась к протестам, поскольку на днях стало известно о прекращении практики сканирования писем пользователей для таретинга рекламы.
Читать полностью »

Построить действительно качественную клиентскую поддержку очень сложно. Вы должны точно определить, как учитываются обращения пользователей и как определяются приоритеты обработки их обращений. Также необходимо разобраться, как определяются исполнители и как сотрудники службы поддержки будут учитывать закрытые задачи и отчитываться о проделанной работе. Сформулированные правила на самом деле представляют собой формальные процедуры, реализующие отдельные бизнес-процессы в вашей компании. Их можно описать текстом, в виде диаграмм или в любом другом графическом представлении. Если бизнес-процессы в вашей компании сложны, то каждый процесс можно разбить на модули, и каждый такой модуль подробно детализировать.

Однако, описанные бизнес-процессы вашей компании ещё не означают, что ваша служба поддержки пользователей будет работать. Ее сотрудникам необходимо овладеть необходимым уровнем знаний и научиться массе приемов работы с пользователями. И, конечно, им необходимо дать в руки инструмент, с помощью которого они будут коммуницировать с пользователями.

10 правил организации эффективной клиентской поддержки - 1

Читать полностью »

Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров рассказал в Twitter, что Gmail предупредил его о попытке взлома со стороны некоего правительственного хакера. «Я никогда не использую Gmail по важным поводам, но я как-то не удивлён», — написал Дуров.