Рубрика «голосование» - 3

Привет, империя! Сегодня у нас случился небольшой апдейт сайта, куда были включены мелкие, но приятные и безобидные нововведения. Если вы регулярно посещаете Хабр, то ничего нового на GT не заметите: все изменения, о которых пойдет речь ниже, еще с прошлой недели доступны на Хабрахабре, а с этого момента доступны и здесь.
Читать полностью »

Кораблик-Накораблик и гримасы интернет-демократии - 1
Рендеринг самого крупного ледокола Королевских ВМФ Великобритании, известного в интернете как Кораблик-Накораблик

Знаменитая британская демократия пережила много трудных моментов в своей истории: распад Британской империи, борьба за независимость Ирландии и Шотландии. Но она никогда раньше не сталкивалась с такой проблемой как Кораблик-Накораблик.

Этот научно-исследовательский корабль стоимостью $300 млн станет крупнейшим ледоколом Королевских ВМФ Великобритании. Он привлёк к себе всеобщее внимание на этой неделе, когда власти официально отказались признать результаты интернет-голосования по выбору названия для судна. В результате голосования более 124 000 граждан высказались, что ледокол следует назвать Boaty McBoatface (можно перевести как «Кораблик-Накораблик»). Этот вариант получил втрое больше голосов, чем ближайший конкурент.
Читать полностью »

На эту минуту 265 редакторов Википедии высказались за исключение Арннона Гешури (Arnnon Geshuri) из Совета попечителей Фонда Викимедиа (Wikimedia Foundation Board).

Арннон Гешури является вице-президентом по кадрам в Tesla Motors, а раньше занимал аналогичную должность в Google.

Читать полностью »

Всегда ли оправданы внушительные затраты на проведение исследований с помощью маркетинговых агентств, и есть ли альтернатива агентствам вообще? Безусловно, для проведения глубоко анализа рынка или сопоставимых по масштабу задач прямая дорога к маркетологам, если, конечно, позволяет бюджет. Но в исследованиях менее глобальных помогут онлайн опросы — существуют сервисы, позволяющие провести онлайн анкетирование максимально просто: вы создаете опрос, распространяете его и получаете уже обработанные результаты. Какой же сервис выбрать и чем такие сервисы отличаются?

Предлагаю оценивать их по следующим параметрам:
— Есть ли пробная версия?
— Есть ли бесплатная версия и что в нее входит?
— Стоимость и возможности базового тарифа.
— Оптимизация для мобильных устройств.
— Возможность поделиться результатами с респондентами.
— Возможности распространения опроса.
— Нахождение сервера.
Читать полностью »

Официальный блог Twitter сообщает о запуске новой функции Twitter Polls (Опросы). С её помощью можно будет создавать простые опросы, предусматривающие два варианта ответа, и прикреплять их к своим твитам. Голосование будет продолжаться в течение 24 часов, после чего все желающие смогут увидеть его результаты. Тот факт, что кто-то принял участие в опросе, полностью анонимный — списка проголосовавших нет. Ранее пользователи Twitter для голосования зачастую применяли такой приём: ретвит какого-либо твита засчитывался как голос «за», а добавление в избранное — как голос «против». Теперь для этого существует встроенная функция.
Читать полностью »

Сегодня разработчики YouTube в своём Twitter объявили о том, что сервис не будет останавливать счётчик просмотров видео на отметке в 301 просмотр для того, чтобы проверить мошенническую накрутку. Вместо этого проверка будет происходить «на ходу»: реальные просмотры будут добавляться к счётчику, а просмотры роботов отсеиваться.

Читать полностью »

image

Недавно на форуме Hacker News появился интересный вопрос – а почему до сих пор нужны политики? Кажется, что сейчас почти каждый человек в развитой стране имеет доступ к выходу в интернет. Организовав общее электронное голосование, можно возродить древнюю практику настоящей, прямой демократии, когда каждый имеет право голоса, и его не надо передавать через представителей (депутатов).

Люди могут преследовать свои личные цели и ставить их выше общественных. Для этого они могут обманывать и вводить в заблуждение других. Но математика не обманывает. Я верю в математику. Уже есть математический аппарат, позволяющий проводить анонимное голосование, в котором каждый может проверить, что голоса не были подтасованы.

Кажется, что достаточно сделать нечто вроде «Российской общественной инициативы 2.0», где каждый может вносить свои предложения, каждый может голосовать за них, и при наборе определённого количества голосов предложение будет становиться законом. И пусть уже специалисты по юриспруденции оформляют их так, чтобы они вписывались в законодательство и не противоречили другим нормам.

К сожалению, для такого подхода существует слишком много возражений.
Читать полностью »

Шоу накрутчиков голосов в интернете. Третий сезон - 1
Вот уже три года подряд наша компания, СКБ Контур, проводит для владельцев малого и среднего бизнеса конкурс с соответствующим названием «Я Бизнесмен». Основной этап конкурса проходит, само собой, в интернете. Из года в год его правила слегка корректируются, но в целом неизменны и достаточно просты: необходимо иметь официально зарегистрированный бизнес, снять о нем короткий видеоролик, выложить на странице конкурса и набрать максимум голосов.

Чтобы поставить «лайк» за тот или иной ролик, нужно оставить в форме голосования номер своего мобильного телефона. На него придет СМС с уникальным кодом, с помощью которого можно оставить один голос. С одного номера за время конкурса можно отправить только пять СМС-сообщений.

Сумма призов в основных номинациях конкурса довольно внушительна. Наверное, поэтому непременно находятся участники, готовые ради победы использовать не совсем честные способы для получения голосов. Несмотря на все наши предупреждения, накрутчиков становится больше, а их методы – более технологичными и изящными.
За три года мы смогли составить рейтинг самых популярных методов получения голосов (честных и нечестных). Надеемся, кому-то наша статья поможет сделать конкурсы с голосованием более прозрачными, ну а накрутчикам – определенные выводы.

Читать полностью »

imageВ своей предыдущей статье «Простое решение для использования ЭЦП» я описал идею для реализации приложения для использования ЭЦП. С того времени довольно многое изменилось. Самое главное — мы решили перейти к модели без использования промежуточных прокси-серверов и более активно использовать QR-коды. Так-же у нас появился более симпатичный демо-сайт, позволяющий попробовать как работает наше приложение для различных вариантов применения: для подписания петиции, для голосования, для подтверждения своих действий на сайте.
Читать полностью »

Этот пост — ответ на habrahabr.ru/post/244753/

Для повышения доверия и прозрачности к РОИ, можно применить достаточно простое решение, описанное в этом посте. Когда пользователь голосует за, против, или отзывает свой голос за какую либо инициативу, необходимо чтобы РОИ генерировал специальный проверочный код, но не содержащий личной информации пользователя. Список таких кодов должен быть доступен в общем пользовании. Таким образом, каждый мог бы проверить результат учета своего голосования в публичном доступе. Данное техническое решение является простым, дает возможность контроля подсчета голосов до некоторой степени и, таким образом, повышает доверие граждан к РОИ.

Предлагаемый протокол действий.

Для начала, РОИ генерирует 2048 битный RSA ключ-пару (SK, PK), где SK-секретный ключ и PK-публичный ключ. Публичный ключ публикуется в открытом доступе, а секретный хранится и используется только на сервере РОИ. Таких ключей может быть один для всего РОИ или много разных для разных инициатив. Например, можно генерировать свой отдельный ключ для каждой инициативы. Или обновлять ключ для всего ROI время от времени. Для идентификации ключа будем использовать понятие «версия ключа» (или индекс, номер ключа). Дополнительно, но совсем не обязательно для первой версии системы, РОИ может публиковать сертификат ключа.

Структура и генерация кодов, которые должны быть в публичном доступе.

1. При голосовании пользователем, ROI формирует следующий вектор V, длинною 49 байт:
Версия (номер) ключа: 4 байта
Номер инициативы: 4 байта
Время события (UTC время): 8 байт
Тип события: 1 байт (ЗА, ПРОТИВ, ОТЗЫВ)
Хеш проголосовавшего пользователя, вычисляемый как
H = SHA256(SK; СНИЛС; Номер Инициативы): 32 байта.

2. Далее, РОИ использует соответствущий секретный RSA ключ SK для того, чтобы получить вторую часть кода — цифровую подпись:
S = RSA_Encrypt(SK; V) – результат будет 256 байт.

3. Пара (V; S) высылается электронной почтой проголосовавшему пользователю, а также помещается в публичный доступ (например, в текстовом PEM формате).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js