Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.
Рубрика «google ads»
Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob
2021-01-18 в 11:43, admin, рубрики: admob, android, cyberpunk, google ads, Google Play, unity, Дизайн игр, Программирование, разработка игр, Разработка под androidКак два студента сделали игру под iOS и сколько заработали на этом
2019-09-07 в 16:25, admin, рубрики: google ads, iOS, qt, sprite kit, swift, разработка игрРовно год назад мы с другом решили побыстрому сделать игру под iOS. Что из этого вышло и сколько нам удалось заработать я расскажу под катом.
Как победить скликивание в Я. Директ и AdWords на 600 тысяч рублей в месяц
2018-09-14 в 15:44, admin, рубрики: click fraud, google ads, google script, yandex direct, веб-аналитика, интернет-маркетинг, информационная безопасность, контекстная реклама, скликивание рекламыЗа последние полгода нам удалось победить «скликивание» нашей контекстной рекламы с бюджетом в 1 миллион рублей в месяц.
Ключом победы над фродом стал поминутный мониторинг трафика с уведомлениями об аномальных изменениях и отключением проблемных объявлений по API, и ряд отчётов, которые отражают ситуацию в реальном времени.
Рисунок 1. Диаграмма количества посетителей по ключевым словам по декаминутам
Как узнать, что вас атакуют?
Одним из первых признаков «скликивания» рекламы будет увеличение процента возвращаемых средств за фрод в Директе и AdWords.
«В Яндекс Директ расходы на фрод автоматически возвращаются на баланс рекламной кампании. Количество кликов, отсеянных системой защиты от фрода, отображается в отчетах «статистика по дням» «общая статистика» в строке «недействительные клики за весь выбранный период.»
– справка Я. Директа «недействительных кликах».
В AdWords отображение уровня «недействительных кликов» можно включить на вкладке «столбцы»:
Рисунок 2. Настроенные столбцы с уровнем «недействительных кликов» в AdWords
В нашем случае, при среднем уровне «недействительных кликов» в Директе ≈ 10%, Яндексе вдруг стал возвращать 40% рекламного бюджета, а через месяц и вовсе 54%.
Читать полностью »