Рубрика «google analytics» - 10

image

Когда я получил работу в Mint, еще до запуска продукта, основатель Аарон Патцер поставил передо мною задачу собрать 100 000 пользователей на mint.com за 6 месяцев после запуска. Я начал с того, что составил маркетинговый план для стартапа. Черт, я волновался, но к моему счастью после 6 месяцев у Mint было более миллиона пользователей.

Как у меня это получилось?

Во-первых, нужно отметить, что сам продукт был крутым! Читать полностью »

imageПоступила ко мне такая задача, есть сайт на Magento и заказчик желает мониторить ошибки заполнения форм на сайте в Google Analytics (GA). Как всегда на сайте есть и Prototype и jQuery ну и куча JS лапши в придачу, в общем все как обычно. Сначала я нагородил громоздкое решение, но потом в голову пришла хорошая идея, которой и хочу поделиться с читателим.
Читать полностью »

Многие слышали о высокоуровневом поисковом сервере ElasticSearch, но не все знают. что многие используют его не совсем по прямому назначению. Речь идет о реалтайм-аналитике различных структурированных и не очень данных.

Эта статья также назрела ввиду того, что многие крупные интернет-проекты рунета в 2014 году получили письма счастья от Google Analytics с предложением заплатить $150 000 за возможность использовать их продукт. Я лично считаю, что ничего плохого в том, чтобы оплатить труд программистов и администраторов нет. Но при этом это довольно серьезные инвестиции, и, может, вложения в собственную инфраструктуру и специалистов, даст большую гибкость в дальнейшем.

Аналитика в ElasticSearch основана на полнотекстовом поиске и фасетах. Фасеты в поиске — это некая агрегация по определенному признаку. Вы часто сталкивались с фасетами-фильтрами в интернет-магазинах: в левой или правой колонке есть уточняющие галочки. Ниже пример тестового фасетного поиска у нас на главной странице http://indexisto.com/.

ElasticSearch 1.0 — новые возможности аналитики

Буквально неделю назад вышла стабильная версия поискового сервера ElasticSearch 1.0, в которой разработчики настолько серьезно поработали над фасетами, что даже назвали их Aggregation.

Так как тема еще не освещалась на Хабре, я хочу рассказать, что из себя представляют аггрегации в ElasticSearch, какие возможности открываются и есть ли жизнь без Hadoop.
Читать полностью »

В работе компании EastBanc Technologies часто встает задача не просто анализа статистики посещаемости и поведения по географическим, платформенным и демографическим признакам, а по принципу, что делает конкретный пользователь на портале, в мельчайших подробностях. Для нас, как для разработчиков корпоративных систем, эта информация бывает критически важной с точки зрения развития системы.

Например, сейчас у нас в работе есть SharePoint-портал, который используется для дистанционного расчетно-финансового обслуживания контрагентов компании-заказчика. У каждого контрагента имеется несколько пользователей — от 1 до 10. Мы хотели понять, как они обращаются с тем или иным функционалом. Чтобы обрисовать для себя их поведение, мы задействовали средства Google Analytics.

Читать полностью »

Привет! Продолжаем публикацию серии аналитических исследований проекта Ruward:Track.

Сегодня мы публикуем результаты проведенного исследования по сегменту счетчиков посещаемости и систем веб-аналитики, установленных на сайтах зоны RU. Всего было опрошено 4 936 438 доменов зоны RU, из них 55,77% доменов ответили успешно. Счетчики и системы веб-аналитики были обнаружены на 50,92% из числа ответивших доменов.

Были получены следующие данные по популярности систем:

image
Читать полностью »

Не так давно я посетил одно мероприятие, где местные интернет-бизнесмены делились своим опытом и пережевываниями относительно своих проектов в интернет.

И так сложилось, что гвоздем программы был некий парень, назовем его Семен, который представился управляющим интернет-магазина игрушек с ежедневной посещаемостью более 17000 человек. И это была правда.

Семен занимал одну из самых важных должностей в этом проекте и мог влиять на многие аспекты бизнеса. Вопрос, с которым он обратился к аудитории звучал примерно так: «Друзья, у нас довольно успешный интернет-магазин игрушек, но мне не нравится его дизайн. Например вот эта штука, или эта. Я бы хотел выслушать ваше мнение, что нам можно изменить или улучшить?»

Аудитория не заставила себя долго ждать и тут же начала извергать самые разные идеи, предлагать развитие функционала или отказ от чего-то.

Вот проблема только в том, что никому не было интересно, а что же происходит с данным магазином сейчас, какая у него конверсия? На этот вопрос Семен ответил несколько расплывчато. Он думал или вернее догадывался о конверсии в 2% во что мне верилось с трудом.

Рядом точных вопросов мне удалось привести Семена к мысли, что вот так, пальцем в небо что либо менять или улучшать как минимум не принесет пользы, а может даже пойдет и во вред.

Смысл этой истории в том, что подавляющее большинство нынешних крупных и мелких владельцев интернет-бизнеса поступают ровным счетом также.
Читать полностью »

Добрый день! В течение некоторого времени изучал замечательную библиотеку three.js, кроме того приобрел Leap Motion, в результате получилась следующая вещь:

Попробовать можно здесь: http://cerebro.maxmert.com
Для написания использовал библиотеки Читать полностью »

Передача треков Google Analytics сторонним доменам без javascript

О чем статья?

  • О междоменном отслеживании
  • О том, что если чего-то нет в официальной документации, то это не повод печалится, а повод добавить такую возможность.

Зачем передавать?

Чтобы не терять информацию о пользователе во время его перехода в платежную систему для совершения покупок, а также его походов по нашей экосистеме сайтов.

Почему без javascript?

  • Если нужно выполнить редирект пользователя после обработки логики запроса на сервере.
  • Google Analytics api и так хорошо документирован, а читать копипаст документации это не уровень хабра, не так ли?

Суть метода проста. Берем все куки вида __utm и передаем их, как параметры, в урле на другой домен. Ничего не происходит. Расходимся. Добавляем последним параметром __utmk, который является особым хешем всех остальных кук гугл аналитики. Поздравляю мы сделали, то что делаем функция _link в известном файле ga.js от Google Analytics.
И так если у вас переход на другие сайты обрабатывал контроллер, то вам не надо во все ссылки добавлять конструкцию вида:

onclick="_gaq.push(['_link', 'https://www.payment-system.com?contractId=example']); return false;"

Если нужны исходники формирования хеша для ключа utmk, прошу в github.
Далее история о процессе получения данного метода.

Читать полностью »

image

Отличная новость для вебмастеров и владельцев сайтов. Вчера вышел релиз веб-аналитики Piwik под версией 2.0 — свободной альтернативы Google Analytics.
Читать полностью »

Google Analytics. Осторожно боты
Столкнулись с любопытной проблемой. На графике визитов видна интересная «ступенька». Мы обрадовались всплеску посещаемости. Но после анализа, выяснилось, что это боты.

Если погуглить на тему «Google analytics и боты», в основном утверждается что боты не влияют на показания статистики в GA. Посыл такой — аналитика использует JavaScript для отслеживания посетителей. Боты, существа примитивные, JavaScript выполнять не умеют, и аналитикой соответственно не учитываются.

Давайте разберемся в деталях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js