Рубрика «Google Chrome» - 38

Verdana 4emНе буду описывать историю Chrome, она и так всем в какой-то мере известна. Одна из его самых больших проблем на сегодняшний день (по мнению некоторых людей, включая меня) — отсутствие поддержки DirectWrite, который появился с выходом Windows 7 в далёком 2009-ом.

Mozilla и Microsoft оказались в этом гораздо гибче Google и стали использовать новый API ещё с марта 2011 — Firefox 4 и IE 9. Разработчики Chromium же решили дождаться интеграции Skia и только тогда взяться за замену GDI/Uniscribe на Windows.

Реальные продвижения начались этим летом, всё это висело в состоянии «уже вот-вот» несколько месяцев подряд, и… случилось долгожданное. В сегодняшней сборке Chrome Canary появилась возможность посмотреть на субпиксельно сглаженные фонты, без использования SVG и CSS хаков.Читать полностью »

Опишу простой способ переноса кеша, настроек и прочих локальных данных Google Chrome на RAM-диск в Linux. Это ускорит скорость работы браузера и исключит насилие над диском (что особенно критично, если у вас SSD).

Статья не содержит ничего интересного для более-менее продвинутых пользователей Unix-like систем. Совсем ничего.

Читать полностью »

Вчера на Google Mobile Day было объявлено об официальном начале продаж в России нового вида компьютеров — хромбуков.

Chromebook в России

Хромбук предназначен в первую очередь для работы с интернет-браузером (само собой Google Chrome) и Google Docs. Данные пользователя хранятся «в облаке» на серверах Google.

В отличие от обычных компьютеров, хромбук включается и загружается за две секунды, а просыпается вообще мгновенно. На нём не может быть вирусов и операционную систему невозможно испортить.

Читать полностью »

Я провел около недели, пытаясь понять как администрация Хабра (и конечно его аудитория) относится к конкурсам. После долгих аналитических выкладок и подсчета статистики я решил сходить поесть, а потом написать небольшой текст про мой конкурс, который ориентирован не на разработчиков, а на простых пользователей браузера Google Chrome. Если я верно помню, проводить конкурсы среди пользователей приложений под Chrome еще никто не пробовал, поэтому я побуду первым :)
Читать полностью »

Обновились бета-ветки Chrome для десктопа и для Android, привнеся несколько интересных «фич» Chrome DevTools, предназначенных для тестирования мобильных приложений и сайтов.

Первая — это эмуляция разных физических экранов в Chrome. Из новой вкладки Emulation можно будет выбрать предустановленное устройство и приложение будет показано с параметрами его экрана — как показано на примере ниже. Параметры эмуляции экрана, вроде его разрешения, полностью редактируемы:

image
Читать полностью »

PVS-Studio интегрируется в Ninja для проверки Chomium.

Когда мы пишем статьи про проверки каких-либо проектов с помощью PVS-Studio, то, как правило, у нас прибавляется клиентов. Тут все честно. Программисты не любят рекламу, но охотно отзываются на интересные материалы, которые легко проверить. Поэтому мы не рекламируем свой инструмент, а просто показываем, что он умеет. Однако, хотя мы проверили код Chromium уже три раза и трижды находили в нем ошибки, ордера с почтой в google.com в моей почте до сих пор нет. Поскольку мне интересно, что я делаю не так, и почему Google пока не использует PVS-Studio, я решил написать очередную статью.

Эта статья состоит из двух частей. В первой рассказывается об инфраструктуре проекта Chromium и нюансах интеграции, во второй приведены очередные найденные ошибки.

Кстати эта статья опубликована и на английском языке. Если захотите переслать ее англоязычным коллегам – пожалуйста, дайте им ссылку вот на это.

Хотите узнать, почему разрабатывать Chromium сложно и далеко не каждый инструмент для программистов может быть использован в проекте Chromium? Тогда читаем…

Читать полностью »

Позволяет одним движением мыши помечать новые комментарии прочитанными.

Сделаны версии для трёх браузеров — Chrome, Opera и Firefox.

Нужно зажать Shift и провести мышкой над новыми комментариями — каждый комментарий, над которым прошла мышь, будет прочитан.
Не нужно долго ждать, пока стандартная фича от Хабры прокрутит до каждого нового комментария.
Удобно в случае, если новые комментарии расположены близко и их видно все сразу. Один взмах мыши — и всё готово.

Если зажать Ctrl-Shift, то сбросятся также все дети от того комментария, над которым провели мышкой.
Читать полностью »

Последнее обновление Google Chrome для Android привело к тому, что экран при скроллинге сильно дёргается и использовать браузер стало крайне некомфортно — реакцию пользователей на эту проблему, которую исправлять в ближайшем времени, кажется, не собираются, можно увидеть в комментариях в Play Market.

Команда инженеров в рамках уже известного ранее экспериментального проекта Chrome Experiment показала новый проект "Хоббит: Пустошь Смауга" (по мотивам «Хоббита» Толкиена, укороченная ссылка сразу для неиспорченного обновлением браузера: goo.gl/EOdnHI), созданный специально для мобильного Chrome.
Читать полностью »

Прошло 3 года с момента выхода первой версии, о которой вы могли читать в статье Как подружить PHP с консолью Google Chrome. За это время расширение набрало 43`000 активных пользователей, и, что не менее важно, в ноябре 2013 обновилось до версии 3.0. Несколько месяцев разработки, и получилась полностью переписанная, в несколько раз более функциональная версия.

Новый функционал PHP Console 3.0

  • Отладка PHP ошибок и исключений (было в v1.1)
  • Дамп переменных любого типа
  • Выполнение PHP кода удалённо
  • Защита соединения по паролю
  • Группировка данных отладки по URL запроса
  • Открытие файла-строки ошибки в вашей IDE по клику на кнопку в уведомлении
  • Копирование данных ошибки/дампа в буфер обмена(для тестеров)
  • Новый клиент-сервер протокол без ограничений на размер данных
  • Новая PHP библиотека на GitHub
  • Новое расширение для Yii
  • И многое другое...

В статье:

  • Скриншоты
  • Видео
  • Список функций Google Chrome расширения
  • Список функций PHP библиотеки
  • Голосование за партирование на другие языки

Читать полностью »

Введение

Для большинства веб-разработчиков фундаментальным представлением веб-странницы является DOM. В то время как процесс преобразования этого представления в изображение на экране (далее рендеринг) часто покрыто пеленой непонимания. В последние годы разработчики браузеров активно оптимизируют этот процесс, перекладывая часть работы на плечи графических процессоров: то что называется “аппаратным ускорением (hardware acceleration)”. Мы рассмотрим рендеринг в контексте обычных страниц, исключая Canvas2D и WebGL. Эта статья попытается пролить свет на фундаментальную концепцию использования аппаратного ускорения при генерации изображения веб-контента в браузере Chrome.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js