Рубрика «google play services»

Dynamic Delivery в многомодульных проектах (часть 2) - 1

Привет! Меня зовут Юрий Влад, я Android-разработчик в компании Badoo и занимаюсь внедрением Dynamic Features в наши проекты.

Я уже рассказывал, что такое Dynamic Delivery и какой у него API. В этой статье я подробнее опишу, как я использовал Dynamic Delivery в нашем приложении и почему интеграция оказалась такой лёгкой. В результате мне удалось уменьшить вес приложения на полмегабайта для 99% наших пользователей, превратив доступную для жителей определённого региона функцию в загружаемый модуль.

Читать полностью »

Dynamic Delivery в многомодульных проектах (часть 1) - 1

Привет! Меня зовут Юрий Влад, я Android-разработчик в компании Badoo и занимаюсь внедрением Dynamic Features в наши проекты.

Dynamic Delivery — технология, позволяющая устанавливать и удалять части приложения прямо во время работы для того, чтобы уменьшить место, занимаемое приложением. Если какие-то функции не используются, то зачем пользователю иметь их на устройстве?

В первой части статьи я подробнее расскажу о Dynamic Delivery и его API: как загружать и удалять модули. Во второй части — разберу на примере, как я использовал Dynamic Delivery в нашем приложении и получил экономию на размере приложения в полмегабайта.

Читать полностью »

Не так давно Google купили Firebase и теперь на странице с описанием GCM нас встречает радостная новость о том, что пора бы мигрировать на Firebase.

...GCM users are strongly recommended to upgrade to FCM, in order to benefit from new FCM features today and in the future.

В этой статье мы разберем тестовый проект и рассмотрим один подводный камень связанный с иконкой уведомления.

Нам понадобится:

  • Android Studio
  • Код демо-проекта с github
  • 20 минут свободного времени

Читать полностью »

Совсем недавно Google предоставила мобильным разработчикам Android новую технологию сетевого обмена данными — Nearby. Мне она стала сразу интересна, так как позволяет устанавливать локальное соединение между Android устройствами без особых замарочек! Нет нужды заставлять пользователя вводить IP адрес и порт, он просто инициирует соединение, а клиенты к нему просто подключаются. На странице описывающей технологию указаны следующие варианты использования:
— многопользовательские игры на индивидуальных экранах – игроки играют в сетевые игры каждый со своего устройства, которые объединены в сеть (классика жанра);
— многопользовательские игры на общем экране – в данном случае в качестве сервера может выступать GoogleTV, на нём будет происходить основной игровой процесс, а все подключившиеся будут использовать свой телефон/планшет в качестве игрового контроллера (как на фото!);
— и конечно для любого обмена данными между различными Android устройствами.

Android: Сетевые коммуникации с помощью Nearby (PlayServices API) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js