Рубрика «gpu» - 7

Виртуальный сервер Windows с видеокартой на борту - 1

Виртуальные сервера уже давно перестали быть чем-то IT-шным и все чаще данной услугой интересуются люди с совершено различными и повседневными рабочими задачами: от размещения бухгалтерских программ до программ по автоматизации рутинных SEO-задач, от игровых серверов до самих игр (самых современных!), от общего файлового сервера небольшой организации до полноценных удалённых рабочих столов крупных компаний.

Вовсе не обязательно играть в игры, чтобы вам потребовалась видеокарта, сейчас ресурсы видеокарт активно используют разработчики популярного программного обеспечения: любой современный браузер будет отрисовывать страницы сайтов значительно быстрее если сможет использовать графический ускоритель, не говоря уже о том, что 3D игры могут быть в самих браузерах, которые работают на платформе WebGL.
Читать полностью »

Нужно ли iOS-разработчику, не занимающемуся играми, уметь работать с GPU? Нужно ли ему вообще знать о том, что в айфоне есть GPU? Многие успешно работают в iOS-разработке, никогда не задумываясь об этой теме. Но GPU может быть полезен как для 3D-графики, так и для других задач, в ряде случаев оставляя CPU позади.

Когда на конференции Mobius 2017 Moscow Андрей Володин (Prisma AI) рассказал об использовании GPU в iOS, его доклад стал одним из фаворитов конференции, получив высокие оценки зрителей. А теперь на основе этого доклада мы подготовили хабрапост, позволяющий получить всю ту же информацию текстом. Интересно будет даже тем, кто не работает с iOS: доклад начинается с вещей, не привязанных конкретно к этой платформе.

Осторожно, трафик: под катом очень много изображений со слайдов.

Читать полностью »

Не так давно в Яндекс приезжал Геннадий Пехименко — профессор Университета Торонто и PhD Университета Карнеги-Меллон. Он прочитал лекцию об алгоритмах кодирования, которые позволяют обходить проблему ограничения памяти GPU при обучении глубоких нейронных сетей.

— Я вхожу в несколько групп Университета Торонто. Одна из них — Computer Systems and Networking Group. Есть еще моя собственная группа — EcoSystem Group. Как видно из названий групп, я не специалист непосредственно в машинном обучении. Но нейронные сети сейчас достаточно популярны, и людям, которые занимаются компьютерной архитектурой и сетями, компьютерными системами, приходится сталкиваться с этими приложениями на постоянной основе. Поэтому последние полтора-два года этой темой я тоже плотно занимаюсь.
Читать полностью »

В начале декабря исследователи из OpenAI представили библиотеку инструментов, которая поможет ускорить обучение нейронных сетей на GPU от Nvidia за счет использования разреженных матриц. О том, с какими трудностями сталкиваются разработчики нейронных сетей и в чем основная идея решения от OpenAI, расскажем далее.

Разреженные матрицы: как ученые ускорили машинное обучение на GPU - 1Читать полностью »

Дополнение к обзору с подведением итогов конференции Joker, проходившей в Санкт-Петербурге 3-4 ноября 2017 года.

На какие темы какие доклады были на конференции, кто из спикеров принял участие, что было интересного, чем отличался этот год от предыдущих — обо всём можно прочитать дальше.

Конференция Joker 2017: удивительные истории - 1
Читать полностью »

До релиза Firefox Quantum остаётся всё меньше времени. Он принесёт множество улучшений в производительности, в том числе сверхбыстрый движок CSS, который мы позаимствовали у Servo.

Но есть ещё одна большая часть технологии Servo, которая пока не вошла в состав Firefox Quantum, но скоро войдёт. Это WebRender, часть проекта Quantum Render.

Весь веб на 60+ FPS: как новый рендерер в Firefox избавился от рывков и подтормаживаний - 1

WebRender известен своей исключительной скоростью. Но главная задача — не ускорить рендеринг, а сделать его более плавным.

При разработке WebRender мы поставили задачу, чтобы все приложения работали на 60 кадрах в секунду (FPS) или лучше, независимо от размера дисплея или от размера анимации. И это сработало. Страницы, которые пыхтят на 15 FPS в Chrome или нынешнем Firefox, летают на 60 FPS при запуске WebRender.

Как WebRender делает это? Он фундаментальным образом меняет принцип работы движка рендеринга, делая его более похожим на движок 3D-игры.
Читать полностью »

(Этюд для программистов или заявка на Интернет-поиск нового типа)

Графы большие и маленькие: интеллектуальное решение проблемы выбора представления - 1

Программа, делающая из мухи слона (далее программа МС), показала, что неориентированный граф существительных с заданным количеством букв хоть и содержит тысячи вершин, но при этом довольно «тощий» (т.е. имеет сравнительно не много ребер) и до полного графа ему далеко (см. Пример 1). Вслед за Чарлзом Уэзереллом (Charles Wetherell), автором широко известной книги «Этюды для программистов», выбрал жанр этюда, чтобы представить различные способы представления таких графов. (И сделать из этого выводы для автоматизации выбора представления – вплоть, может быть, до Интернет-поиска нового типа).

Start for word length 8
6016 words loaded from dictionary file: ..DictionaryORF3.txt
Graph was made: edges number = 871

Пример 1. Характеристики графа существительных длиной 8 букв.
Читать полностью »

Сообщество Open Data Science (ODS) уже известно на Хабре по открытому курсу машинного обучения (OpenML). Сегодня мы поговорим с его создателем об истории ODS, людях и наиболее популярных методах машинного обучения (по версии Кaggle и проектам индустрии). За интересными фактами и технической экспертизой — прошу под кат.

Создатель Open Data Science о Slack, xgboost и GPU - 1

Читать полностью »

Nvidia, производитель графических процессоров, на волне бума искусственного интеллекта размещает свои чипы в беспилотниках, роботах и робомобилях

image

Инженеры из CTA.ai, польского стартапа, занимающегося созданием изображений, пытаются популяризовать более комфортабельную альтернативу колоноскопии. Для этого они используют компьютерные чипы, лучше всего известные фанатам компьютерных игр.

Эти чипы изготавливает компания из Кремниевой долины, Nvidia. Её технология может помочь быстро сортировать изображения, получаемые сенсорами размером с таблетку, проглатываемые пациентом, что позволяет докторам обнаруживать нарушения работы кишечника на 70% быстрее, чем если бы они изучали записанное видео. В результате процедура стоит меньше, а диагноз получается более точным – так утверждает Матеуш Мармоловский, генеральный директор CTA.
Читать полностью »

Всем привет.

«Если можешь что-то посчитать на GPU, делай это»
// Конечно в рамках разумного

image
VS
image
Обращаем внимание на разницу в фпс.
Начну пожалуй с предыстории. Один из наших программистов, решил проверить UI на предмет падения фпс. И мы нашли интересную зависимость, при отключении миникарты фпс поднимался в процентном соотношении. Интересно. Нужно решать проблему. Сразу напишу что про атласы и различные пулы, мы пробывали. И тогда я решил занятся этим вопросом более детально. И тут первая мысль, которая меня посетила, UI использует материал, значит можно все перенести на ГПУ, начнем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js