Рубрика «графика» - 9

Были начаты поставки SoC Cherry Trail

Компания Intel рассказала о процессорах Core пятого поколения - 1

Представители Intel говорили, что в начале 2015 года будет показано больше микропроцессоров на новой архитектуре Broadwell, и своё обещание они сдержали.

5 января на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе было анонсировано сразу 17 новых двухъядерников — от дорогих Core i7 до более доступных Pentium и Celeron. Этого стоило ожидать — прошло уже полгода после анонса первых микросхем Core M с 14-нм техпроцессом.

Обычно Intel сначала представляет дорогие модели, а позже за счёт снижения издержек налаживает выпуск более дешёвых решений. Но в случае с Broadwell нам почему-то сначала решили показать двухъядерные микропроцессоры для недорогих устройств, а быстрых и требующих больше энергии четырёхъядерных чипов не будет до лета.
Читать полностью »

Привет!

Небольшое вступление

Довольно давно я работаю тестировщиком мобильных приложений. Преимущественно, android-приложений (хотя были и WinCE, и iOS). Преимущественно, руками (хотя пробовал и автоматизировать с monkeyrunner и uiautomator). В последнее время все больше времени приходится уделять проектированию интерфейсов, вопросам менеджмента, релизам и другим делам. Одним словом, задачки приходится решать хоть обычно и несложные, но довольно разнообразные. Об одной из них мне бы хотелось рассказать.

В чем, собственно, дело

Недавно мы с коллегой в команде Rumsunrise экспериментировали с поддержкой android 5 и material design в наших приложениях. В процессе подготовки проекта столкнулись с неожиданной мелкой проблемой из области дизайна.
Читать полностью »

С чего всё началось

Началось всё с лени. Лень бывает продуктивная и не очень, в моём случае, похоже — первое.

Недавно прикупил на «Литресе» книжку Нассима Талеба «Антихрупкость». Скачал, закинул на читалку, да так до неё и не добрался, то жена утащит своё почитать, то ребёнок… А тут в рассылке прилетела вот эта статья «Лучший подарок – книга. Делаем красивый переплет». Посмотрел, всё вроде красиво, только вот под рукой не оказалось машины с «Форточками», ну не пользуемся мы ими, а запускать эти WordPage-ы через прокладку типа Wine или в Qemu как-то некомильфо. Однако у меня имеется возможность распечатать книженцию и нормально обрезать (мини-типография на первом этаже дома, в котором я живу) в нужный формат. Сие значит, что следует использовать возможности подручных средств.
Читать полностью »

Что почитать на досуге. Дайджест новостей игровой индустрии за сентябрь

Первый осенний месяц был насыщенным как в отношении релизов, так и интересных конференций. Если ты всё пропустил, предлагаю запастись пледом, чаем, теплым котом и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии в сентябре.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень второй: графика

Дискуссии на тему, важен ли «графон», продолжаются со времен появления первой игры. В этой статье мы рассмотрим не качество графики, а, скорее, ее влияние на мироощущение игрока.
Читать полностью »

Предисловие.

Было начало 2010 года, когда я расстроился при просмотре очередного фреймворка с поддержкой Delphi. В тот момент я искал замену уже сильно устаревшему и заброшенному PowerDraw. Как говорится, тоже самое, только с перламутровыми пуговицами. Пересмотрев всё, что было из 2Д, я так и не нашел искомого. То не было шейдеров, то черезчур нагроможденный с точки зрения кода, то вообще какой-то убогий. А душа просила простоты использования и шейдеров.

Поэтому я сел, и начал изобретать свой велосипед. Первое собранное приложение выглядело, конечно, не сильно впечатляюще:

Quad engine. Свой 2D движок. Когда приперло со всех сторон

Под катом прилично картинок.
Читать полностью »

Я всё ещё обожаю программирование графики

Примерно год назад я написал рассказ про один из своих велосипедов, который я назвал “Я обожаю программирование графики”. В том рассказе я старался показать процесс разработки “с романтичной стороны”, немного пошутив над собой, мол всё так весело и забавно, когда программируешь графику. Я рассказал историю только со стороны “Ого! Полосатенько...”, а теперь, почти год спустя, я решил поделиться с Вами рассказом о том, как же это всё работало и чем закончилось. Хочу сразу предупредить, что это всё ещё рассказ о велосипедах. Это не рассказ о революционных технологиях или супер-мега умных решениях. Это рассказ о том, как я, в своё удовольствие, умышленно писал велосипед.

Рассказ снова немного сумбурный и всех, кто не любит Android, С++, Live Wallpaper, Minecraft, велосипеды, поток сознания, который слабо привязан к теме и всё около того, хочу сразу предупредить что их может огорчить содержание этого поста, поэтому продолжайте чтение на свой страх и риск.
Читать полностью »

Adobe Photoshop CC 2014: что нового?

Сегодня компания Adobe выпустила глобальное обновление для всех продуктов линейки Creative Cloud. И заодно сменился дизайн сайта www.adobe.com.

Практически во все приложения внесли какие-то изменения. При этом пакет получил не ожидаемое имя CC2, а лишь добавился год в названии. Так что теперь версия фотошопа называется CC 2014.0.0, а не CC2 или 15.0.

Читать полностью »

Switch to Sketch. Часть 4

Оригинальная версия старинной французской поговорки гласит: Le bon Dieu est dans le détail («Бог в деталях»). Собственно, неприметные на первый взгляд детали и отличают Sketch от многочисленных конкурентов. Давайте поближе взглянем на этот кладезь удивительных мелочей.

Читать полностью »

Switch to Sketch. Часть 3

Давайте немного отвлечемся, и рассмотрим программу Sketch 3 с точки зрения удобства использования.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js